Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Уважаемые руководители компании ттк ! Я являюсь старейшим вашим абонентом и всегда советовал всем своим друзьям, знакомым и соседям подключать ваш интернет. Но последнее время мне стыдно за вас, за отношение ко мне, как к клиенту. Вторые сутки не работает интернет во всём подъезде. Первые сутки операторы call центра рассказывали, что ведутся ремонтно восстановительные работы и что с минуты на минуту всё заработает, а на вторые сутки сказали, что всё в порядке и ни каких работ не проводится. И оказывается я не делал заявок, а все мои звонки в компанию это были консультации специалиста. То есть вы лопух. А интернета, как не было так и нет. Буду уходить к другому оператору.
Дважды обжигался на этом провайдере с паузой в пару лет!!! Третьего не будет! В течении недели каждый вечер отключают интернет на 2-6 часов. Тп ничего кроме ограничения связи и тех работ которые продолжаются и после 22.00 ничего придумать не могут! Ухожу к другому оператору!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Для представителей ттк сразу напишу:лицевой счет 615333067 если вы хотите заполучить себе перманентную головную боль,то добро пожаловать в ттк!!! Заявки о-22995857,о-23015435,о-23015480!!! Пользовалась интернетом с января 2019 по июнь 2019, всегда была в плюсе, через боль и нажим добилась своих 30 баллов по бонусной программе всегда в плюсе 6 месяцев, начислили! Логически, с июня по декабрь 2019 года прошло еще 6 месяцев и соответственно у меня не было финансовых блокировок и логично было бы предположить,что мне положен бонус за всегда в плюсе 1 год (каждый месяц начисления по 10 баллов было,то есть никаких блокировок в помине и близко не было). А вот тут начинается самое интересное:добрый день! Ввиду финансовой блокировки 02.07.2019 вы не выполнили условие всегда он-лайн 1 год. Благодарим за обращение! Звоню на горячую линию:нет, у вас всегда был плюс! Все верно. (обратите внимание на год:2019 год ) составляем заявку, вам перезвонят! Думаете перезвонили? Попутно еще раз пишу в личном кабинете новую заявку на что получаю ответ:добрый день! В нашей программе зафиксирована блокировка 02.07.2017 года 01:38. Если вы не согласны, то можете обратиться в абонентский офис компании по адресу г. Ростов-на-дону, ул. Соколова 24/садовая 77 для подробной детализации. Спасибо за запрос! (что? Вы серьезно? 2017 год? Назад в прошлое???) мне предложено в свой выходной день ехать в центр города, чтобы ткнуть пальцем в их ошибки? В сентябре мне начислили бонус за то, чо я была в плюсе по какой-то акции-160 дней или 135 дней в плюсе или что-то в этом роде. То есть ни о каких блокировках речь не шла! Заявки закрывают не читая! Никто не разбирается и не работает! Одно радует, что на горячей линии не хамят! Если нет доступа в интернет по причине вылета их оборудования, то никто перерасчет не делает. Попросишь в личном кабинете-возможно что-то начислят, а нет, так на нет и суда нет. В общем, мелкое мошенничество и только! Ребята, так нельзя работать! Нельзя!!!! Тем более сейчас, когда полно нормальных провайдеров. Уйти не могу по причине того. Что дом старый и у меня ттк из розетки по технологии plc, в противном случае я давно бы взмахнула крылом! Все равно им, что 2017 что 2019 год. Все лишь бы отписаться и закрыть!!!! Народ! Бегите прочь от этой компашки.
Отвратительное отношение к клиентам! Интернет постоянно виснет. По поводу телевизионной приставки даже слов нет, при подключении интернета заключила договор на приставку в рассрочку, а она у нас сломалась после того как я неоднократно обращалась в тех помощь мне её все таки заменили (но не на новую) прошло время рассрочка закончилась, приставка стала жить своей жизнью снова обратилась в тех поддержку мне предложили два варианта решения проблемы 1й починить приставку самим 2й взять ещё одну приставку у них в рассрочку
Отвратительное отношение к клиентам. 1,5 недели пытаемся подключить в квартиру интернет (ттк), но ничего не выходит. Причин для отказа в подключении и перенесении на другой срок масса: по причине того, что монтажник не может в это время (ему неудобно), у монтажника нет пропуска на технический этаж (2 раза повторялась эта причина). Операторы и администраторы в таком случае не могут ничего сделать, только как перенести опять дату установки. Почитав отзывы, полностью пропало желание пользоваться услугами данного провайдера.
- ТТК12 ноября 2019 г.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, могли бы вы оставить какие-то контактные данные для связи и адрес по которому хотели подключиться.
Лучшие тарифы ТТК в Ростове-на-Дону
GPON-50-2021
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Иви
- Подключение бесплатно
Улетный 200
от ТТК
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
низкопробное все, что касается ттк - что осталось от спарка работает. Ругаюсь каждые 2 недели и последние годы
- Елена Чуркина6 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если вы ещё не стали абонентом компании ттк, настоятельно рекомендую им не становиться! Компания наглая, я приобрёл у них роутер, он меня не устроил по качеству, я принёс его к ним в офис, у меня его приняли, написал заявление на возврат средств на банковскую карту, но возврат не последовал, после многократных обращений в тех. Поддержку средства всё-таки вернули, но зачислили на абонентский счёт, а не на карту, сейчас же при обращении к ним они вешают трубку. В общем, если вы любите ругаться с людьми провайдер вам подойдёт.
- ТТК12 ноября 2019 г.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Подскажите пожалуйста Ваш номер лицевого счета.
Отвратительно! По нескольку дней отсутствует интернет. Если поломка произошла в четверг-пятницу, на выходные ее устранять никто не собирается. Постоянно и без предупреждения повышают цену на тарифном плане. Качество не соответствует цене!
- Анна30 октября 2019 г.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Пользуемся ттк еще с тех времен, когда он был спарком. Скорость норм, доп услуг за все время практически не навязывали. Но за последние время стало слишком много сбоев. Последний ( после которого переходим на другой интернет) длился 9 дней. С первого дня звонили каждый день, на что звучали классические работы на линии и что сегодня вечером интернет вернётся. Все дошло до того, что спустя неделю отсутствия интернета звонили из москвы, извинялись, обещали починить интернет и бонусные 70 рублей ( при месячной платеже в 700) при этом интернета так и нет, и с каждым днём все сложнее дозвониться до тех. Поддержки.
Очень плохой интернет, фризит постоянно, звонили обращались, они через 3 дня сказали что все сделают, сделали, прошла неделя все то же самое, пинг скачет на 140 все время не советую их никому!!
- Анна16 октября 2019 г.
Интернет очень часто не работает ... непонятно , за что платим 400 руб в мес ....
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Да. Соглашусь с мнениями многих здесь отписавшими. ТТК летит под уклон с большой скоростью. Теряя клиентов. Частые пропадания сети по несколько часов, а сегодня 3-й день как вообще не работет. И ещё 2 дня не будет точно работать т.к. выходные. Два дня подряд звонил операторам, ответ как под копирку; "Ведутся работы, и нас не уведомили, в чем причина и когда будет устранена" подожду до понедельника, (сегодня суббота) и наверное будем прощаться. Хоть и 8 лет вместе. А ещё и телевидение предлагают постоянно. Вот и седел бы без инета и ТВ. Или с перебоями смотреть передачи... Нет. Не хочу.