Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и мы передадим информацию в ответственный отдел для решения Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Карина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы передали информацию в ответственный отдел для связи с Вами. Благодарим Вас за обращение.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Что тут комментировать? Мои замеры скорости, которые я регулярно отправлял в службу поддержки, отфутболивали. Сначала извинялись, затем признали вообще недействительными. Договор можно найти только на сайте, где это проблематично. При беседе с представитем провайдера, не все сведения были озвучены. Оказалось, что он заключен на год, без возможности "заморозки" даже если меня не будет дома несколько месяцев, я обязан платить за услугу. Сейчас, чтобы расторгнуть договор, надо уплатить за год, и еще неустойку....
Здравствуйте, Сергей. Учтоните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Ольга. Если проблема со скоростью ещё сохраняется уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Александра. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и причину расторжения Договора? Возможно мы сможем Вам помочь. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Елена. Если проблема со скоростью сохраняется уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы передали информацию в ответственный отдел. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы продолжаете быть нашим клиентом уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы передать информацию в ответственный отдел для связи с Вами. Благодарим Вас за отзыв.
Ахах.. через 2 месяца ответили. Почему не через год? Или может у вас не было интернета, чтобы ответить? Переключился на ДомРу и невероятно рад этому! Жаль то, что ТТК купила Спарк, загубили хорошего провайдера.
Здравствуйте, Алексей. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте. Если проблемы со скоростью еще присутствуют уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Марьян. Если проблема со скоростью еще сохраняется уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для передачи информации в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.