Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернетом я уже давно пользуюсь. За все время моего пользования ничего плохого не случалось, доступ есть всегда, причем со скоростью тоже все окей
Лицевой счёт 615 768 733 увидели в подъезде рекламу ттк, решили подключить их интернет, позвонили, нам предложили тариф за 375 рублей, мы оставили заявку по телефону, подключили. Установщик оставил нам листочки доп.к договору в котором написано только название тарифа и номер лицевого счета с кодовым словом. Через три дня пожалели, что подключили ттк, потому что нам за три дня его дважды отключали на несколько часов + качество отвратительное, медленный интернет. Решили допользоваться месяц и отключить. По телефону горячей линии нам сказали, что можем без проблем отключить, без каких-либо долгов и дополнительных оплат, так как за месяц у нас уже было оплачено, нужно только направить скан заявления им на почту обратной формой, что мы и сделали. И тут, когда мы уже подключились к другому провайдеру, и думать забыли о ттк, выясняется, что нас так и не отключили и для отключения нам надо заплатить 4060 рублей... Оказывается, мы были подключены к тарифу по чесноку, где абоненту даётся рассрочка на год, которую нужно выплатить, даже если ты расторгаешь договор, переезжаешь или умираешь. Хоть с того света плати. Пошли в офис, чтобы нам объяснили, почему нам не рассказали эти условия заранее, ведь мы спрашивали перед подключением условия тарифа, на что нам ни о какой рассрочке не говорили, никакие договора не предоставляли. В офисе менеджер фио скрыто модератором в вежливой форме сказала, что это наши проблемы, что у нас нет договора и мы обязаны заплатить. В итоге написали там заявление в главный офис, но ответа ждать целый месяц. Почему мы должны платить, если ваши же сотрудники не удосужились рассказать нам условия этого тарифа и предоставить нам договор при подключении? На горячей линии нам говорили, что мы ничего не должны и ни о какой рассрочке даже не было речи, а теперь мы резко стали должны 4000? О таком сообщают перед подключением и предоставляют соответствующие бумаги с информацией, а не подключают умалчивая все условия, в надежде, что человек не заметит. Хотели без проблем подключить себе интернет, а теперь придется тратить время на разбирательства и обращения в соответствующие инстанции.
- Служба поддержки ТТК20 августа 2020 г.
Здравствуйте, Людмила. Ваше заявление в работе. Ожидайте, пожалуйста, официальный ответ в течение 30 календарных дней. Благодарим Вас за обращение.
- Li1 октября 2020 г.
Тоже столкнулась с такой проблемой, что при расторжении договора сказали выплачивать стоимость приставки, хотя об этих условиях сотрудники не удосужились сообщить до подключения. А качество тв отвратительное.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте! Являюсь абонентом компании ттк вот уже около 10 лет, все было нормально, но последние несколько месяцев качество услуг упало до минимума. В подъезде постоянные обрывы, оборудование и провода находятся в полном разгроме, операторы и техники не могут найти между собой общий язык, и дают совершенно противоположную информацию. Скорость интернета при моем тарифе в 100 мигб, упала в 10 раз. Решить проблему с обрывами быстро не удаётся, крайний раз я больше недели ругалась с операторами, и доказывала, что техники не звонят по заявке, а отписываются, что абонент не брал телефон. При таком обслуживании и качестве не советую пользоваться услугами компании ттк.
- Служба поддержки ТТК10 августа 2020 г.
Здравствуйте, Ирина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Доброго утра всем! Услугами данной компании пользуюсь очень давно, но в последнее время постоянные проблемы. В подъезде полный бардак с проводами и оборудованием, постоянные порывы, работа техников не отлажена, операторы и техники дают различную информацию. После 2-х недельной борьбы с операторами появился техник, исправил порыв, скорость интернета упала в 10 раз. Теперь пытаюсь снова решать вопрос, и так уже на протяжении нескольких месяцев. Это стоит и нервов и времени. Работу компании в последнее время признаю не удовлетворительной.
- Служба поддержки ТТК10 августа 2020 г.
Здравствуйте, Ирина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Вообще пользоваться услугами именно этого провайдера я начал по совету друга. Подключался я зимой, в январе-феврале. Подключили тогда без проблем. За полгода пользования интернетом все тоже в полном порядке: соединение всегда есть, с загрузкой фильмов или стримов тоже все хорошо. Намерен и дальше продолжать пользоваться услугами ттк
- Служба поддержки ТТК10 августа 2020 г.
Здравствуйте, Леонид. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.
Лучшие тарифы ТТК в Ростове-на-Дону
GPON-50-2021
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Формула лайт
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- симка: 5 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Иви
- Подключение бесплатно
Интернетом пользуюсь полгода примерно. Ничего плохого за все время пользования не было, скорость не скачет, какие-нибудь фильмы или сериалы смотрю онлайн без проблем
- Служба поддержки ТТК30 июля 2020 г.
Здравствуйте, Артур. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Доверяем провайдеру, так как пользуемся уже давно. Уже несколько раз меняли тариф, но вне зависимости от него скорость интернета всегда стабильная, неплохая техническая поддержка, грамотные менеджеры. Предоставленный роутер не даёт сбоев, работает хорошо. Скорость иногда проседает по вечерам, но это не критично. В целом довольны провайдером ттк, но есть, к чему стремиться.
- Служба поддержки ТТК30 июля 2020 г.
Здравствуйте. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Подключил себе интернет от ттк в середине июня, так что только один месяц пользуюсь. Впечатление только самое положительное. Я вообще поиграть люблю, так что стабильность соединения и низкий пинг - самое главное для меня, хорошо, что с этим проблем нет. Интернет от ттк меня полностью устраивает
- Служба поддержки ТТК30 июля 2020 г.
Здравствуйте, Евгений. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Интернет за все время пользования меня не подводил, проблем каких-то с ним не возникало. Со скоростью все в порядке, оплата за месяц меня устраивает тоже
- Служба поддержки ТТК30 июля 2020 г.
Здравствуйте, Илья. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Интернет нормальный вполне, с февраля этого года им пользуюсь. Скорость соответствует прописанной по тарифу, видео грузятся хорошо. В принципе, меня все устраивает
- Служба поддержки ТТК23 июля 2020 г.
Здравствуйте, Ольга. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Максим. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.