Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Лично меня интернет от ттк полностью устраивает. Пользуюсь я им не часто, больше всего на выходных. Что-то нужно скачать или посмотреть - скорость большая, тот же твич без подгрузок работает, все нормально
Фактическая скорость соединения в 3 раза менее заявленной в тарифе. Оплачивая 590р/мес, вы получаете неудовлетворительное качество связи.
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Ирина. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На протяжении двух недель резко упала скорость интернета, пользоваться стало не возможно! Обращение в службу поддержки результатов не дало. Лс: 615742512
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Сергей. Согласно указанной информации, с Вами 30.09.2020 г. связался сотрудник технической поддержки и проинформировал по подключению. Приятной работы в сети.
Постоянно названивают без согласия с предложением подключится к ним. Нарушая часть 1 статьи 18 федерального закона от 13.03.2006 n 38-фз «о рекламе»
- Администратор2 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет подключил в июле, пользуюсь каждый день. Соединение всегда есть, по скорости нареканий нет. Часто сериалы онлайн смотрю - загружаются быстро, без подгрузки. Я всем доволен
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Тимофей. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Лучшие тарифы ТТК в Ростове-на-Дону
GPON-50-2021
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Иви
- Подключение бесплатно
Улетный 200
от ТТК
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Скорость не соответствует заявленной, на постоянные обращения исправить ситуацию компания ничего сделать не может!!!!!!. Через телефон интернет работает быстрее!!!!! Позор ттк!!!!!
- Служба поддержки ТТК11 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
Интернетом я уже давно пользуюсь. За все время моего пользования ничего плохого не случалось, доступ есть всегда, причем со скоростью тоже все окей
- Служба поддержки ТТК20 августа 2020 г.
Здравствуйте, Максим. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Лицевой счёт 615 768 733 увидели в подъезде рекламу ттк, решили подключить их интернет, позвонили, нам предложили тариф за 375 рублей, мы оставили заявку по телефону, подключили. Установщик оставил нам листочки доп.к договору в котором написано только название тарифа и номер лицевого счета с кодовым словом. Через три дня пожалели, что подключили ттк, потому что нам за три дня его дважды отключали на несколько часов + качество отвратительное, медленный интернет. Решили допользоваться месяц и отключить. По телефону горячей линии нам сказали, что можем без проблем отключить, без каких-либо долгов и дополнительных оплат, так как за месяц у нас уже было оплачено, нужно только направить скан заявления им на почту обратной формой, что мы и сделали. И тут, когда мы уже подключились к другому провайдеру, и думать забыли о ттк, выясняется, что нас так и не отключили и для отключения нам надо заплатить 4060 рублей... Оказывается, мы были подключены к тарифу по чесноку, где абоненту даётся рассрочка на год, которую нужно выплатить, даже если ты расторгаешь договор, переезжаешь или умираешь. Хоть с того света плати. Пошли в офис, чтобы нам объяснили, почему нам не рассказали эти условия заранее, ведь мы спрашивали перед подключением условия тарифа, на что нам ни о какой рассрочке не говорили, никакие договора не предоставляли. В офисе менеджер фио скрыто модератором в вежливой форме сказала, что это наши проблемы, что у нас нет договора и мы обязаны заплатить. В итоге написали там заявление в главный офис, но ответа ждать целый месяц. Почему мы должны платить, если ваши же сотрудники не удосужились рассказать нам условия этого тарифа и предоставить нам договор при подключении? На горячей линии нам говорили, что мы ничего не должны и ни о какой рассрочке даже не было речи, а теперь мы резко стали должны 4000? О таком сообщают перед подключением и предоставляют соответствующие бумаги с информацией, а не подключают умалчивая все условия, в надежде, что человек не заметит. Хотели без проблем подключить себе интернет, а теперь придется тратить время на разбирательства и обращения в соответствующие инстанции.
- Служба поддержки ТТК20 августа 2020 г.
Здравствуйте, Людмила. Ваше заявление в работе. Ожидайте, пожалуйста, официальный ответ в течение 30 календарных дней. Благодарим Вас за обращение.
- Li1 октября 2020 г.
Тоже столкнулась с такой проблемой, что при расторжении договора сказали выплачивать стоимость приставки, хотя об этих условиях сотрудники не удосужились сообщить до подключения. А качество тв отвратительное.
Здравствуйте! Являюсь абонентом компании ттк вот уже около 10 лет, все было нормально, но последние несколько месяцев качество услуг упало до минимума. В подъезде постоянные обрывы, оборудование и провода находятся в полном разгроме, операторы и техники не могут найти между собой общий язык, и дают совершенно противоположную информацию. Скорость интернета при моем тарифе в 100 мигб, упала в 10 раз. Решить проблему с обрывами быстро не удаётся, крайний раз я больше недели ругалась с операторами, и доказывала, что техники не звонят по заявке, а отписываются, что абонент не брал телефон. При таком обслуживании и качестве не советую пользоваться услугами компании ттк.
- Служба поддержки ТТК10 августа 2020 г.
Здравствуйте, Ирина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Доброго утра всем! Услугами данной компании пользуюсь очень давно, но в последнее время постоянные проблемы. В подъезде полный бардак с проводами и оборудованием, постоянные порывы, работа техников не отлажена, операторы и техники дают различную информацию. После 2-х недельной борьбы с операторами появился техник, исправил порыв, скорость интернета упала в 10 раз. Теперь пытаюсь снова решать вопрос, и так уже на протяжении нескольких месяцев. Это стоит и нервов и времени. Работу компании в последнее время признаю не удовлетворительной.
- Служба поддержки ТТК10 августа 2020 г.
Здравствуйте, Ирина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Павел. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.