Здравствуйте, Сергей. Согласно указанной информации, с Вами 30.09.2020 г. связался сотрудник технической поддержки и проинформировал по подключению. Приятной работы в сети.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Тимофей. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Договора. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Максим. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте, Людмила. Ваше заявление в работе. Ожидайте, пожалуйста, официальный ответ в течение 30 календарных дней. Благодарим Вас за обращение.
Тоже столкнулась с такой проблемой, что при расторжении договора сказали выплачивать стоимость приставки, хотя об этих условиях сотрудники не удосужились сообщить до подключения. А качество тв отвратительное.
Здравствуйте, Ирина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Ирина. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Леонид. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за обращение.
Здравствуйте, Артур. Приятной работы в сети. Благодарим Вас за отзыв.