Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый ужасный провайдер ????????????втюхали рассрочку без предупреждения . Требуют 11тыс. Теперь не хотите пользоваться. Без проблем. Оплатите рассрочку. Вы чего совсем с ума сошли. Мошенники. Что за дикость. Мы ничего не обязаны вам рассказывать.вы должны сами все читать. А почему тогда вы там сидите. Выдали только часть договора. А вторая часть договора на сайте. Вы чего серьёзно думаете что людям заняться нечем . Мошенники.
Постоянные обрывы соединения, скорость тоже скачет, в течение дня приходится около 10 раз перезагружать роутер. Периодически пропадает интернет на сутки-двое, то работы на линии, то технические неисправности. Уже бы давно отключились от них, да вот договор составлен на брата, а он уехал жить в другой город, ждём его, чтобы расторгнуть договор! Отвратительный сервис!
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.
Здравствуйте, Дмитрий. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовалась ттк, крайне недовольна качеством интернета, часто пропадал сигнал. 18 декабря было написано заявление на расторжение договора, и вот сегодня 25.12 я не могу никакого другого провайдера подключить себе так как компания ттк не освобождает линию в мою квартиру. Звоню уже несколько дней подряд, говорят о том, что якобы был произведен демонтаж оборудования, но тем не менее ни один провайдер не может меня подключить, так как в буквальном смысле слова монополизировала компания ттк. Операторы замят по телефону, отказываются принимать претензии.
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.
Здравствуйте, Яна. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Гость14 января 2021 г.
Пользовался долгое время, еще со времен когда это был Спарк, качество такое себе было, но тех.поддержка была хотя бы адекватная, пару раз в неделю отпадал интернет, но это было терпимо, потом Спарк превратился в ТТК. стало не лучше, если не хуже) личный кабинет это вообще атас, пароль приходилось менять каждый раз при входе, потому что сайт считал, что я ввожу пароль некорректный, хотя он был правильный, перепроверял много раз, потом более менее стало. В 2018 или 19 году интернет пропал вообще с концами, меняли оборудование на другое, приходил даже мастер от ТТК, проблему так и не решили, причем я уже успел даже переехать, но проблему не решили) по итогу просто сменил провайдера(сделать это ранее не было возможности, т.к. из всех 5 подъездов, именно в моем не было подключено других провайдеров, кроме ТТК)). Далее в декабре месяце 2020г. от ТТК пришло смс , что если я пополню баланс на 120 рублей, то меня подключат на специальный тариф, по типу программы лояльности я так понял)) но лояльность оказалась такой себе, ничего мне не подключили)) а когда попытался зайти в ЛК, зайти не получилось, так как форма входа в лк и восстановления пароля работают через одно место)) в тех.поддержку не дозвонился, решил написать, ответ до сих пор не получил)) Пы.Сы.: подключение через модем, который втыкается в розетку, забыл как он правильно называется)) в общем 10 "я не вижу никаких проблем с вашим подключением, но не знаю почему у вас не работает" из 10, лучше бы Спарк остался Спарком))
В первых числах ноября подключил себе интернет от ттк. Рад, что сам процесс подключения прошел без промедления. Сам интернет вполне нормальный, главное, что есть постоянное соединение без перебоев на линии
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Фома. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Интернетом я доволен вполне. Пользуюсь примерно полгода уже. Проблем за такой немалый срок не было. Главное, что соединение всегда есть, что для меня особенно важно
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Игорь. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Лучшие тарифы ТТК в Ростове-на-Дону
GPON-50-2021
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Иви
- Подключение бесплатно
Улетный 200
от ТТК
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Интернет нормальный, прошло уже примерно полгода, как им пользуюсь. Скорости хватает, фильмы онлайн загружаются быстро, без подгрузок
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Ольга. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Компания в которой сотрудники плюют на свою компанию и клиентов. Операторы тп - это не мое дело я только оператор приоритеты на затяжных кейсах не ставят. Техники - вообще могут просто забить на открытый тт и не звонить, а позвонив могут просто на середине разговора бросить трубку. Неделями не работает интернет и при этом тп рассказывает придуманные причины о неработоспособности от обрыва на оптической линии до проблем у вышестоящего провайдера, интресно у какого? У ттк?. Сборище некомпетентных сотрудников которые отсиживают время и протирают штаны на рабочем месте. В общем очередной провадер некачественного интернета. Об изменении тарифного плана в одностороннем порядке вообще странность, хоть бы смс прислали узнаешь когда тебя отключают при отрицательном балансе. Тп вообще объясняет, что вы должны зайти на сайт оператора и узнать что вам изменили тариф - это вообще на дурку смахивает. Пока они были спарк-ом все работало как часы, но это время давно прошло. Рекорд по простою в этой компании в моем случае 24 дня без интернета хотите так же - рискуйте подключайтесь. Если есть выбор, даже не смотрите в сторону оператора ттк.
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Андрей. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Самый ужасный провайдер на клиентов всеровно месяц нет интернета и не кто не чего не думает чинить устала уже ругаться просто нет сил советую всем положа руку насерце не подключается не когда а кто является уходите к другим
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Карина. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Снимали квартиру ,подключили там интернет и тв от ттк ,скорость постоянно маленькая ,ноутбук не тянул интернет вообще, вот пришёл долгожданный день покупки своей квартиры, решили перенести точку в новую квартиру, оказалось перенести нельзя в этот дом, и тут началось оплатите полную стоимость взятого в рассрочку оборудования ,за то заплатите ,за это ,в общем чтобы расторгнуть договор нужно оплатить 10 к ..... Я не отказываюсь от вашего интернета , перенесите точку в новую квартиру, либо забирайте свое оборудование обратно !!!! Отзывы буду писать где только можно ,у вас и так репутация не очень ,будет ещё хуже!!!!спасибо за внимание
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Маргарита. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Маргарита24 декабря 2020 г.
615768781
Пользуемся пол года, в начале все нормально, немного тормозило телевидение. За месяца два не возможно пользоваться вай фай, что бы понимали сижу в телефоне на своем интернете. Компьютер не включали, только вай фай и их телевидение с приставкой. Три недели не работает телевидение, неделю назад позвонила сказали, что со мной свяжутся,вчера опять позвонила так как никто не связался, парень сказал, что работы проводятся в течение 24 часов все будет ок! На мой вопрос а почему не работало ранее?? Он проговорил еще раз ведутся работы)) ну короче ясно. Сегодня интернет не работает у родителей, опять пообещали, что со мной свяжутся ???? Так я и поверила, придется искать другого провайдера. После билайна и ростелеком, думала наконец то нормальный интернет, но нет, жаль (((
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Ди. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аналогичная ситуация!!!! Просто ужасно!!!! Оформили рассрочку без моего ведома квартирантам , так как все зарегистрировано на меня! Теперь чтобы отключиться, нужно оплатить всю сумму за оборудование!!!