Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная компания, были лучшими пока это был спарк , как только это стало ттк . Началось воровство денег, подключение услуг подписок тарифов без ведома по собственному хотению после звонка их операторов. Перемотка на половине каналов пропала мол каналы закрыли ее, как итог они просто не договорились или сэкономили денег, т.к. В ростелекоме перемотка как работала так и работает на всех каналх без ограничений. Врут, воруют, интернет хоть и работает быстро, но при этом каналы тв зависают и дергаются постоянно, крашится картинка квадратами. Категорически нерекомендую
Я выбрала пакет интернет+телевидение, а маме тарифы на сотовую связь пришлись по душе. Подключение быстрое и качественное по демократичной цене. Очень понравилось, что в любое время суток соединение работает стабильно, не обрывается. Личный кабинет комфортный, меню сайта разработано просто и понятно, ничего лишнего. Техподдержка отзывчивая. Я осталась довольна услугами ттк.
- Служба поддержки ТТК10 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С самого начала с ними, но, в последнее время стал задумываться о переходе на нового провайдера! Периодически падет сеть, никто ниче не делает. Звонишь в поддержку, там сидят некомпетентные персонажи не способные на что-то большее, чем посоветовать перегрузить роутер или создать новое подключение! Специалисты не делают ничего... В последний раз сеть упала на 14 дней (31 декабря 22-30 )! Включили 14 января. 4 раза звонил напоминал, оставлял заявки в техподдержку. Всем побоку! Включили, спрашиваю что за дела!? говорят ну мы вас пересчитаем! . Как бы не так! В общем, за год где-то месяц выпал! И это тариф с доплатой привилегия (типа, платишь сразу за год, и еще доплачиваешь за всякие плюшки). Что ж там на простых тарифах делается!? Единственный + это скорость.
- Служба поддержки ТТК10 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, если проблема сохраняется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Больше года пользуюсь этим интернетом. Впечатление сложилось хорошее. Мне важно, чтобы скорость была постоянно высокая, так тут с этим проблем нет никаких
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.
Здравствуйте, Вадим. Благодарим Вас за отзыв.
Полгода примерно пользуюсь интернетом, все нормально. Скорость всегда высокая, пинг в играх небольшой. Еще и недорого
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.
Здравствуйте, Ольга. Благодарим Вас за отзыв.
Лучшие тарифы ТТК в Ростове-на-Дону
GPON-50-2021
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 400 ₽
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 400 ₽
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Иви
- Подключение - 400 ₽
Самый ужасный провайдер ????????????втюхали рассрочку без предупреждения . Требуют 11тыс. Теперь не хотите пользоваться. Без проблем. Оплатите рассрочку. Вы чего совсем с ума сошли. Мошенники. Что за дикость. Мы ничего не обязаны вам рассказывать.вы должны сами все читать. А почему тогда вы там сидите. Выдали только часть договора. А вторая часть договора на сайте. Вы чего серьёзно думаете что людям заняться нечем . Мошенники.
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.
Здравствуйте, Елена. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Виктория6 марта 2021 г.
Аналогичная ситуация!!!! Просто ужасно!!!! Оформили рассрочку без моего ведома квартирантам , так как все зарегистрировано на меня! Теперь чтобы отключиться, нужно оплатить всю сумму за оборудование!!!
Постоянные обрывы соединения, скорость тоже скачет, в течение дня приходится около 10 раз перезагружать роутер. Периодически пропадает интернет на сутки-двое, то работы на линии, то технические неисправности. Уже бы давно отключились от них, да вот договор составлен на брата, а он уехал жить в другой город, ждём его, чтобы расторгнуть договор! Отвратительный сервис!
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.
Здравствуйте, Дмитрий. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу и при необходимости поставить заявку в отдел технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пользовалась ттк, крайне недовольна качеством интернета, часто пропадал сигнал. 18 декабря было написано заявление на расторжение договора, и вот сегодня 25.12 я не могу никакого другого провайдера подключить себе так как компания ттк не освобождает линию в мою квартиру. Звоню уже несколько дней подряд, говорят о том, что якобы был произведен демонтаж оборудования, но тем не менее ни один провайдер не может меня подключить, так как в буквальном смысле слова монополизировала компания ттк. Операторы замят по телефону, отказываются принимать претензии.
- Служба поддержки ТТК14 января 2021 г.
Здравствуйте, Яна. Если проблема актуальна уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы проверить информацию по адресу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Гость14 января 2021 г.
Пользовался долгое время, еще со времен когда это был Спарк, качество такое себе было, но тех.поддержка была хотя бы адекватная, пару раз в неделю отпадал интернет, но это было терпимо, потом Спарк превратился в ТТК. стало не лучше, если не хуже) личный кабинет это вообще атас, пароль приходилось менять каждый раз при входе, потому что сайт считал, что я ввожу пароль некорректный, хотя он был правильный, перепроверял много раз, потом более менее стало. В 2018 или 19 году интернет пропал вообще с концами, меняли оборудование на другое, приходил даже мастер от ТТК, проблему так и не решили, причем я уже успел даже переехать, но проблему не решили) по итогу просто сменил провайдера(сделать это ранее не было возможности, т.к. из всех 5 подъездов, именно в моем не было подключено других провайдеров, кроме ТТК)). Далее в декабре месяце 2020г. от ТТК пришло смс , что если я пополню баланс на 120 рублей, то меня подключат на специальный тариф, по типу программы лояльности я так понял)) но лояльность оказалась такой себе, ничего мне не подключили)) а когда попытался зайти в ЛК, зайти не получилось, так как форма входа в лк и восстановления пароля работают через одно место)) в тех.поддержку не дозвонился, решил написать, ответ до сих пор не получил)) Пы.Сы.: подключение через модем, который втыкается в розетку, забыл как он правильно называется)) в общем 10 "я не вижу никаких проблем с вашим подключением, но не знаю почему у вас не работает" из 10, лучше бы Спарк остался Спарком))
В первых числах ноября подключил себе интернет от ттк. Рад, что сам процесс подключения прошел без промедления. Сам интернет вполне нормальный, главное, что есть постоянное соединение без перебоев на линии
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Фома. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Интернетом я доволен вполне. Пользуюсь примерно полгода уже. Проблем за такой немалый срок не было. Главное, что соединение всегда есть, что для меня особенно важно
- Служба поддержки ТТК24 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Игорь. Благодарим Вас за отзыв. Приятной работы в сети.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, если проблема сохраняется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Самая [ужасная] компания! С ними невозможно расторгнуть договор! они требуют оплату за не предоставленные услуги! отключили услугу ещё в сентябре и требуют оплаты за год ! в квартире никто не проживал, и соответственно не пользовались услугами, потому что много раз в телефонном режиме просили расторгнуть договор, но представители ТТК отказываются расторгнуть договор, услуги не предоставляют и требуют деньги. Не связывайтесь с [не честными]