Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Внезапное отключение интернета всегда сопровождается отсутствием связи с провайдером по телефону. Просто не берут трубку. Ооочень все это противно.
Вы самая худшая компания, не можете предоставлять стабильный интернет, закрывайте свою компанию. Вот
- Елена Чуркина24 мая 2021 г.
Здравствуйте, Станислав! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная работа интернета, очень частые и длительные перебои. В то время, когда люди продолжают работать на удаленке, а студенты учатся дистанционно, компания ттк не дает работать и срывает учебный процесс. Плату за пользование интернетом берут регулярно, но свои обязанности по бесперебойной работе интернета компания не выполняет, очень часто бывает крайне низкая скорость, работает только аудиосвязь. Жалею, что подключились к этому провайдеру. Будем искать другие варианты.
- Служба поддержки ТТК18 июня 2021 г.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, доступ восстановлен? Возможно Вам требуется помощь технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Три недели сижу с зависающим тв и интернетом самый гадкий провайдер который не реагирует на звонки
- Служба поддержки ТТК18 июня 2021 г.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, доступ восстановлен? Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отвратительный интернет и тв. Работаю из дома. Интернет пропадает каждые 2 часа (причем может пропасть как на 5-10 минут, так и на большее время). Обидно, что происходит это в самый неподходящий момент. Телевидение постоянно зависает. Чтобы запустить тв нормально без отсутствует интернет, приходится постоянно выдергивать из розетки приставку и включать снова, чтобы интернет чудесным образом появлялся. Каналы виснут, дата и время сбиваются. В поддержку не дозвонишься. Чтобы дозвониться, приходится ждать до часа. В общем, стоимость услуг не соответствует качеству. Уже подбираю нового провайдера.
- Служба поддержки ТТК5 мая 2021 г.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вопрос еще актуален? Если да, то сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора для передачи информации в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Лучшие тарифы ТТК в Ростове-на-Дону
GPON-50-2021
от ТТК
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 400 ₽
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 400 ₽
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Иви
- Подключение - 400 ₽
Ужаснейшая компания, которая заманивает клиентов, под видом акции какой то , а на самом деле навязывают какой то непонятный договор на год, а то и два и вы откажитесь в зависимости от этого провайдера!!!!! При подключении новых клиентов целенаправленно вводят в заблуждение, не говоря всех подводных камней, с которыми сталкивается клиент, когда появляются какие то проблемы с интернетом... И когда вы захотите разорвать договор, даже беспокоится никто об этом не будет, вы как клиент больше не интересны, на сайте никакой информации нет о том, что если вы разрывает договор, вы ещё должны платить за интернет год!!! По условиям акции,о которых молчат!!!!! Вам расскажут только о плюсах, о минусах потом, когда вы увидите все прелести этого интернета и захотите разорвать договор!!!!! Ни в коем случае не советую эту интернет канторку. Делают деньги на навязывании роутеров и годовых тарифах о которых ещё и умалчивают!!!! Типа ознакомьтесь на сайте, а на сайте и слова нет об этом
- Служба поддержки ТТК5 мая 2021 г.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Ваша ситуация была решена? Если вопрос еще актуален укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На протяжении уже нескольких лет получаю звонки от ттк с предложением подключиться к этому провайдеру. Во время каждого такого звонка я прошу удалить меня из базы прозвона, но звонки поступают мне вновь и вновь. Я ваш интернет уже из принципа подключать не буду.
- Служба поддержки ТТК5 мая 2021 г.
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли передать информацию в ответственный отдел необходимо, чтобы Вы указали [контактные данные]. Вы можете написать письмо на электронный адрес ao@kavkaz.ttk.ru с [указанием контактных данных] и мы сможем разобраться в сложившейся ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Кошмарная связь. По выходным не грузит даже стартовые страницы! Телевиденье не смог настроить даже наладчик при подключении.
- Служба поддержки ТТК2 марта 2021 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, если вопрос еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Расторгла договор 19.02.21, ттк не освобождает линию для другого провайдера. Что жаловаться в роспотребнадзор. Безобразие, не могу подключиться к другому провайдеру. Ттк монополизирует линию в квартиру
- Служба поддержки ТТК2 марта 2021 г.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и передать в ответственный отдел, если вопрос актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отвратительная компания!говорят одно,а по факту все по другому!обман по тарифам и скидкам!не советую подключаться в эту компанию
- Администратор12 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Служба поддержки ТТК2 марта 2021 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, если вопрос актуален. А также уточните, пожалуйста, что именно Вас не устроило.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего Договора для проверки информации, а также при необходимости создания обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства.