Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего Договора для проверки информации, а также при необходимости создания обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Станислав! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, доступ восстановлен? Возможно Вам требуется помощь технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, доступ восстановлен? Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, чтобы передать информацию в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вопрос еще актуален? Если да, то сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора для передачи информации в ответственный отдел. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Ваша ситуация была решена? Если вопрос еще актуален укажите, пожалуйста, номер Вашего Договора. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли передать информацию в ответственный отдел необходимо, чтобы Вы указали [контактные данные]. Вы можете написать письмо на электронный адрес ao@kavkaz.ttk.ru с [указанием контактных данных] и мы сможем разобраться в сложившейся ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.