Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Операторы ведут себя нагло, не слушают абсолютно, агрессивно навязывают услугу. А дозвониться до того же живого оператора вообще невозможно! Отвратительное обслуживание!
Жаль что не почитала отзывы раньше ,интернет просто отвратительный ! Вечером вообще ели работает. Звонила неоднократно в ростелеком , что-то там проверяли непонятно что… в общем как нет интернета так и нет .буду менять провайдера .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нерегулярный интернет. Периодически не работает, в среднем 60 раз в месяц. Возникает вопрос о смене связи оператора неоднократно. Но, так как мы постоянные клиенты, то не хотелось бы. P. S. : роутер поменяли, провод от подъезда в квартиру поменяли.
- Ростелеком28 сентября 2022 г.
Здравствуйте, Антон. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Читаю другие комментарии: за чем работает такая компания, так ответ очевиден, чтоб зарабатывать деньги. Только хочется ещё и получать такой же сервис. Не буду заходить издалека, хотя есть что рассказать. Заменили нам wifi роутер, 10.08.22 и вот сегодня ночью мы чуть не сгорели... Хорошо что сработала автоматика, из-за короткого замыкания выбило автоматы. И благо, не погорело оборудование дома. Взорвался блок питания, установленного роутера. На что в тех.поддержке сказали что прийду к нам завтра... Простите, а почему не сегодня??? Или ситуация для вашей компании рядовая и каждый день взрывается оборудование? Должна же быть аварийная служба, а с таким количеством абонентов можно работать и круглосуточно. Это конечно моё мнение, но считаю его актуальным. По интернету и телевидению сбои бывает, но не существенные или устраняют в ближайшее время.
- Администратор15 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативные стороны работы провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой из-за того, что Вы положительно оценили некоторые критерии. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Обманщики! Подключил интернет на условиях что заплачу за оборудование 2400 и ежемесячно по 1000 буду платить в течении 2 х лет за интернет и оборудование и тут через 3 месяца мне приходит сообщение что необходимо оплатить 7200 , это как называется?! Дозвониться невозможно до них!
- Администратор14 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительные оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Самый непонятливый провайдер, уже оставляла претензию на отказ на коммуникации, рассылку и обзвон рекламных предложений. Продолжают названивать продолжают и перебивают и хамят.
- Администратор16 июня 2022 г.
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из одного региона в другие: это искажает рейтинг соседних регионов.
- Ростелеком16 июня 2022 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom. Поможем вам в решении вопроса.
ерунда полнейшая, если стоит выбор между этой компанией и чем-то другим не выбирайте этого провайдера. ничего не грузит, надоели. Шляпа полная. Закройтесь просто с такими услугами.
- Ростелеком10 июня 2022 г.
Лариса, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Неделю добиваюсь объяснения и устранения отсутствия интернета, мямлят какую-то ерунду - то авария, то замена оборудования, то пришлём к вам инженера но так никто не появился и не отзвонился, абсурд какой-то
- Ростелеком9 июня 2022 г.
Геннадий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Отвратительное отношение к пользователю. Навязанное приложение wink, ранее приобретённые фильмы украдены. Операторы переводят друг на друга твой звонок, вопросы не решаются. Могут просто сбросить. На заявки никто не отвечает. В чате хамят, ответ копируется с указанием телефона оператора. И далее по кругу. Если у вас есть возможность, очень рекомендую не связываться с этой компанией недобросовестных.
- Ростелеком1 мая 2022 г.
Марина, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Пятьдесят два дня нет никакой связи. С 25 го ноября пропали интернет и телефонная связь. 26го был специалист, сказал, что проблема не в оборудовании, а на линии. До 28го н7оября устранят. Ничего не сделали. Затем переносили на 01/12/21, затем на 07/12/21 , затем 10, 15, 26 и тд. 29 го числа вновь пригнали специалиста, который вновь подтвердил предшественника - проблемы на линии. И все. 03/01/22 говорящая голова сообщила, что 14го числа плановые!!!!!! (полтора месяца игнорировать людей это план) закончат. но нет сегодня 15е - как не было так и нет! Зато еще хватает совести плату выставлять! Почему? А потому что ростелекому всё равно на все!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Людмила, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.