Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
ужасный интернет по всем параметрам,всей тех обслужке абсолютно всё равно на отзывы клиентов.интернет виснет каждые 25-50 секунд. При чем я даже живу не на окраине города а практически вблизи центра ростелекома.отвратительное соединение.не знаю за что вообще приходится платить деньги.критически не рекомендую использовать этот провайдер.очень вас прошу! Я надеюсь что у них закроется компания из за такого отношения к людям и к работе!
Отвратительная компания,самая ужасная,кошмарная,самые глупые операторы где,правильно в ростелеком,самое плохое отношение к потребителю где,правильно в ростелеком.никогда не заключайте с ними договор,нет ни одного положительного отзыва,остановитесь люди,не заключайте договор,это компания просто недобросовестная и никаких качественных услуг не предоставляют,берегите свои нервы,свои деньги.не заключайте договор, нечестная компания - ростелеком
- Администратор6 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянные проблемы с данным провайдером. Интернет вечно не работает. Модем, который приобрёл у провайдера, иногда, самостоятельно выключается и перезагружается. Уже надоели эти вечные проблемы. Если и дальше будет такое продолжаться, я уйду от данного провайдера.
Ужасное обслуживание, максимально некомпетентные сотрудники, отсутствует оперативное решение проблемы. 25.01.2023 года обратилась на горячую линию в ростелеком , оператор перебивал не давал возможности договорить предложение, не имела желания помочь мне в моей проблеме связанной со скоростью интернета, проводилась проверка скорости интернета, они доказывали что скорость составляет более 100 мегабит, но на сайте спидтест показало что скорость 50.48 , на что сотрудник сказала что это вполне нормальная скорость, я объяснила что работаю удаленно и у меня ничего не грузит и попросила изменить тариф, на что был ответ вы можете это сделать сами через личный кабинет/ мобильное приложение или через оператора я попросила чтобы они подключили т.к. Интернет не грузил даже мобильное приложение , девушка мне ответила может быть вы всё же сделаете это сами? Я расскажу как, после данного вопроса я была в недоумении, в ее обязанности входит помощь клиентам. После того как заявка была оформлена я спросила сколько по времени составит изменение тарифа, сказала что сутки-3, я попросила девушку рассмотреть мою заявку как можно быстрее на что я услышала всего доброго, досвидания! Сегодня 26.01.2023 года мне изменили тариф со скоростью якобы 500 мегабит, скорость сохранялась от 90 до 170 мегабит, вопрос где обещанные 500?? Но у меня не было возможности созвониться с оператором, как только я вхожу в рабочий портал скорость падает до 40, ничего не грузилось от слова совсем. Я снова позвонила на горячую линию, максимально с недовольным настроем, оператор опять мне внушала что у меня очень быстрый интернет, настолько быстрый что не грузился браузер, она задала мне вопрос мы оформляем заявку на выезд работника ростелеком для проверки? Я говорю да, но можно пожалуйста в самое ближайшее время? Я не хочу терять работу из-за вашего прекрасного интернета я очень сомневаюсь в решении моей проблемы! Зачем предлагать свои услуги если вы не можете обеспечить стабильный интернет, который окупает свою стоимость??!
- Ростелеком26 января 2023 г.
Алиса, здравствуйте. Нам искренне жаль, что качество обслуживания в нашей компании вызвало нарекания с вашей стороны. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Компания просто ужасная!!! Операторы непонятливые, по 5 раз объяснений и не доходит... По срокам подключения ничего сказать не могут! Нииии когда не обращайтесь к этому отвратительному провайдеру!!!! В добавок еще и кучу платной ерунды подключают самовольно!!!!!
- Ростелеком23 января 2023 г.
Василий, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Пользуюсь данным провайдером около 10 лет. Подключал интернет по оптоволокну в частный дом, при этом отключил старый интернет скоростью 3мбит и запросил отказ от услуги домашнего телефона, в ноябре 2022 года. Монтажники заблаговременно приехали, установили оборудование, перерезали телефонную линию. Примерно 5 раз звонил и уточнял, почему услуга домашнего телефона все ещё числится в личном кабинете и придётся ли мне её оплачивать (работа операторов - кошмар, по 3-4 раза объяснять свою проблему каждому сотруднику, который в итоге переведёт на другого оператора - лучше времяпровождение в жизни *сарказм*, мне же больше нечем заняться, кроме как слушать робота, а потом музыку на холде). Задержку в отключении объяснили какими то техническими сложностями. Спустя больше полмесяца услугу мне таки отключили, заверив, что придёт перерасчёт в случае, если счёт за дом. Телефон всетаки будет выставлен. На днях пришёл счёт, в котором присутствует строка за оплату домашнего телефона. Сразу позвонил в мой любимый кц ростелекома, 3 раза объяснив мою проблему и задавая вопрос будет ли у меня корректировка? оператор мне ответила вы платите за услугу, которую мы вам предоставляем, а пользуетесь вы ей или нет - ваше дело т.е. Больше полмесяца мне начисляли в счёт сумму за услугу, которую я требовал отключить ещё до декабря, физически данная услуга не была предоставлена, т.к. Кабель был обрезан. всё равно, сумма не большая, но сколько людей точно так же платит за воздух? Сегодня пришло сообщение ваше обращение не удовлетворено, оснований для выполнения перерасчёта нет. Чистой воды обман, безразличное отношение к клиентам во всех сферах сопровождения, кроме монтажников. Скорость интернета относительно стабильна, а вот качество - не очень. Все чаще появляются проседания в соединении, если вы активный пользователь онлайн-игр, придётся привыкать к пингу и потерям. Оборудование, которое предоставляет компания, раздаёт wi-fi на очень малом расстоянии, при уточнении у оператора, при подключении оптоволокна, могу ли я использовать личный роутер(терминал) мне сказали, что интернет будет работать исключительно только с оборудованием компании. По итогу могу сказать только: к сожалению, по моему адресу нет других провайдеров.
- Ростелеком11 января 2023 г.
Илья, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Интернет не тянет никак 5 телефонов в ютубе и висит, скорости до 100 мб нет!
ужасный вай фай, работает отвратительно, тех поддержка ничего не может
- Администратор26 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное качество услуг. Второй месяц пользуюсь услугой, 2й раз ломается на длительный срок. Сейчас не работает 3й день, диспетчер не может сказать, когда починят, просто ждите(. Сервис не достоин крупной компании...
- Ростелеком17 декабря 2022 г.
Алена, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Подключение платных подписок без уведомления клиента. В прошлом году они мне названивали и предлагали антивирус. На их предложения я отвечала чётким отказом. Но, что же? Приходит мне как-то счёт выше, чем обычно. Мне пришлось заплатить, иначе не было бы интернета. Вот так вот я узнала о подключённой услуге, которую не просила! Звонила и просила её отключить, мне отвечали, что всё сделают, но в следующем месяце мне так же пришёл счёт за то, чем я не пользуюсь. Так продолжалось какое-то время, пока я уже не сорвалась на оператора, так как это крайне ненормально платить за это. Услугу отключили. Затем, буквально недавно, я подключила интернет в общежитие универа. А тут случилось совершенно то же самое, но теперь была подключена услуга wink (сколько-то каналов). Это сильно навязывалось, пока нам устанавливали интернет в комнату. Здесь я так же отвечала отказом чётко и ясно. И что же тут? Захожу в личный кабинет и вижу подключённый wink, который невозможно отключить! Сейчас он бесплатный, но он нам совершенно не нужен. С 1.01.23 услуга будет платная. Мне что, опять нужно платить просто так деньги ростелекому?!
- Ростелеком17 декабря 2022 г.
Виктория, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Никита. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.