Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Ростове-на-Дону

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Первоначальник монтажник поставил оборудование и ушел. Не оставил ни договора, ни пароля, не проверил работает ли интернет и тв. В итоге ничего не работает, звоним на горячую линию - повторный вызов мастера платный. После скандала пришли ремонтники, вот эти ребята молодцы, все переделали, проверили шнуры по квартире, все подключили, проверили. Через 2 дня поломался пульт, снова долгие разговоры с девочками по горячей линии, полтора часа бессмысленных переключений между менеджерами, в итоге снова...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701288
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      23.08.2021
      Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для её разрешения. Будем ждать от вас информации!
      97273
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сразу скажу, что я пишу своё сложившиеся мнение на личном опыте. Возможно данный провайдер в новых многоквартирных домах как интернет лучше нижеизложенного, но как компания остается той же непрофессиональной конторой лет 7 назад был данный провайдер, сначала был ютк ,а потом ростелеком - это были какие то цифровые пытки (стабильный дисконект, переплаты по счетам, огромные очереди в офисах, никакое отношение к клиентам) и я зарёкся ,что никогда больше с ними дел иметь не буду. О боги и вот в доме...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700444
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.07.2021
      Эдуард, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
      
      96638
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Каждый день по 3-5 раз нужно перезагружать модем, чтобы работал интернет хоть как-то. А когда работает, то видео 480р тормозит даже, не говоря об одновременном просмотре на двух устройствах. Отвратительное качество
      Отзыв засчитан
      700287
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      07.07.2021
      Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      Инстаграм @rostelecom.official
      [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
      96529
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      500
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв
      700
      Мбит/c
      -
      -
      950
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оформил тараф игровой при этом gfn не работает от слова вообще скорость для программы gfn составляет 10-13мб а потери пакетов так вообше от 5% и выше в среднем 20% и оператор говорит проблему решить нет возможности
      Отзыв засчитан
      699398
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.05.2021
      Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      
      
      95818
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      замучили навязанные услуги, подключаемые без вашего согласия. замучила техподдержка, которая не в состоянии адекватно ответить и принять проблему, а лишь отнекивающаяся общими ответами. замучили просадки по скорости, периодические и довольно сильные. Ростелеком в своем репертуаре, как было ужасное качество обслуживание, так и осталось (про бизнес сегмент вообще молчу). Если есть возможность, выбирайте альтернативу, не пожалеете.
      Отзыв засчитан
      698280
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Года три назад ушел от ростелекома, но подвернулся менеджер и убедил, что компания из прошлого сделала выводы и сейчас это лидер во всех вопросах.так я 01 апр. Подключил интернет, а 05 апр. Десять раз пожалел об этом. Скорость интернета заявленной не соответствует, проседает очень сильно. Правда качество телевизионного сигнала стабильно, срывов не было. Техподдержки нет никакой. Подал заявку в 10.42 до 22.42 реакции от провайдера (ровно 12 часов) нет. Общение в чате сравнимо с общением с умалише...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698189
      reviewReplySmile
      Виталий Геннадьевич
      05.04.2021
      Не знаю почему высветилась оценка 6.8 баллов. Наверное, что-то не так оценил (хотя ставил одни единицы). Люди читайте внимательно. Ростелеком это Ваша головная боль.
      94949
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      05.04.2021
      Виталий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official
      [контактные даннык]. Обязательно постараемся помочь.
      94950
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      06.04.2021
      Здравствуйте, Виталий Геннадьевич! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
      94956
      reviewReplySmile
      Виталий Геннадьевич
      08.04.2021
      1. По рекомендации представителя провайдера (см. выше) от 05.04.2021 оставил заявку в службу поддержки. На что тут-же получил ответ цитата: - "Ваше обращение от 05.04.2021 № 1200009941723 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком. Вы получите ответ в ближайшее время." Это "ближайшее время" затянулось до 12ч 06мин следующего дня (ровно сутки и 2 часа). Договорились о том, что ко мне прибудет сотрудник компании для устранения проблемы (низкая скорость - не более 10Мб/сек). Прибытие сотрудника назначено было на 09.00. 07.04.2021. В 08.45. звонок. Представитель компании звонит и информирует, что эта услуга платная и обойдется в 350 целковых. Сразу возникает вопрос "А [почему] я оплачиваю скорость в 100 Мб". Заявку закрыл 07.04., т.к. на момент общения скорость была поднята до 50-60 Мб. Вечером того-же для произвожу замер скорости. Он составляет от 0 до 15 Мб. Считаю, что это полнейшее издевательство над клиентами.
      Обращение к представителю компании: Вы готовы возмещать моральный вред и свою бездеятельность? Чем отписками обходиться - лучше подумайте о качестве предоставляемых услуг и сохранении клиентов, ведь вы в рейтинге на последнем месте.
      2.Обращение к модератору:
      - Если существует такая возможность - сократите мои изначальные оценки ровно в два раза.
      - При написании отзывов введите 10 бальную систему, чтобы информация для пользователей не искажалась и не вводила в заблуждения относительно представителей провайдеров.
      94988
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      08.04.2021
      Здравствуйте, Виталий Геннадьевич! К сожалению, на данный момент нет технической возможности исправить ранее выставленные оценки. Но Ваш вопрос будет направлен соответствующим специалистам. Благодарим за пользование нашим сервисом.
      95003
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Развели на камеру за 8 т.р. И телевидение. Никто не сказал, что я 24 месяца не смогу отключить тв или изменить тариф, в итоге банальное подключение интернета к частному дому обошлось в 1250 рублей в месяц. До этого 15 лет в квартире пользовался было все норм, но сейчас... У них стандартная история, и банальное камера - это технически ложное устройство вы не можете ее вернуть, даже если не открывали коробку (кстати эта же камера около 2.5 т.р. Стоит у них же). Я разочарован в компании, и по истеч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697566
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.03.2021
      Максим, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      
      94550
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Больше 2х часов общаюсь с тех поддержкой, ни дозвониться, ни дождаться ответа в соц сетях и на офф сайте в чате! Переключают с одного специалиста на другого, ответы приходится ждать минимум по 15 минут!!!!! Просто куча времени абсолютно в никуда!!! Интернет плохой, из за чего и пытаюсь расторгнуть договора!!! Никому не советую!!!!
      Отзыв засчитан
      697420
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В нашем доме отсутствует возможность подключения услуг каких-то иных провайдеров и потому мы вынуждены использовать ростелеком. - скорость не худшая не только по ростову, но и даже относительно некоторых частей москвы и населённых пунктов подмосковья. На этом, наверное, плюсы и заканчиваются. - цены относительно других ростовских провайдеров непропорционально высокие; - служба поддержки - время ожидания оператора может составить до 11 минут, оставайтесь на связи; - какие-либо аварии - минимум ра...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696848
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      16.02.2021
      Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      
      94102
      reviewReplySmile
      Владимир
      12.03.2021
      Я был подключен к другому провайдеру, мне позвонил менеджер ростелькома предложил выгодные условия, домашний интернет, телевидение, и сим карты с безлимитным интернетом 2000минут, и 500 смс, спустя пол месяца я узнаю что интернет не безлимитный, а ограничения на 50гб и это на все сим карты. В итоге я потратился на переподключения, поверил менеджеру, и пожалел, не верьте ростелькому. 
      94542
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый отвратительный оператор из всех, чьими услугами мне приходилось пользоваться. Постоянные перебои в работе интернета. Заявки и жалобы остаются без исполнения. Жду обещанного выезда инженера для устранения проблемы более 3-х месяцев. Никому не советую выбирать ростелеком и сам буду искать другого оператора.
      Отзыв засчитан
      696161
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.01.2021
      Здравствуйте, Николай! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official
      [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      93593
      Ваш комментарий