Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для её разрешения. Будем ждать от вас информации!
Эдуард, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Не знаю почему высветилась оценка 6.8 баллов. Наверное, что-то не так оценил (хотя ставил одни единицы). Люди читайте внимательно. Ростелеком это Ваша головная боль.
Виталий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные даннык]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Виталий Геннадьевич! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
1. По рекомендации представителя провайдера (см. выше) от 05.04.2021 оставил заявку в службу поддержки. На что тут-же получил ответ цитата: - "Ваше обращение от 05.04.2021 № 1200009941723 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком. Вы получите ответ в ближайшее время." Это "ближайшее время" затянулось до 12ч 06мин следующего дня (ровно сутки и 2 часа). Договорились о том, что ко мне прибудет сотрудник компании для устранения проблемы (низкая скорость - не более 10Мб/сек). Прибытие сотрудника назначено было на 09.00. 07.04.2021. В 08.45. звонок. Представитель компании звонит и информирует, что эта услуга платная и обойдется в 350 целковых. Сразу возникает вопрос "А [почему] я оплачиваю скорость в 100 Мб". Заявку закрыл 07.04., т.к. на момент общения скорость была поднята до 50-60 Мб. Вечером того-же для произвожу замер скорости. Он составляет от 0 до 15 Мб. Считаю, что это полнейшее издевательство над клиентами. Обращение к представителю компании: Вы готовы возмещать моральный вред и свою бездеятельность? Чем отписками обходиться - лучше подумайте о качестве предоставляемых услуг и сохранении клиентов, ведь вы в рейтинге на последнем месте. 2.Обращение к модератору: - Если существует такая возможность - сократите мои изначальные оценки ровно в два раза. - При написании отзывов введите 10 бальную систему, чтобы информация для пользователей не искажалась и не вводила в заблуждения относительно представителей провайдеров.
Здравствуйте, Виталий Геннадьевич! К сожалению, на данный момент нет технической возможности исправить ранее выставленные оценки. Но Ваш вопрос будет направлен соответствующим специалистам. Благодарим за пользование нашим сервисом.
Максим, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Я был подключен к другому провайдеру, мне позвонил менеджер ростелькома предложил выгодные условия, домашний интернет, телевидение, и сим карты с безлимитным интернетом 2000минут, и 500 смс, спустя пол месяца я узнаю что интернет не безлимитный, а ограничения на 50гб и это на все сим карты. В итоге я потратился на переподключения, поверил менеджеру, и пожалел, не верьте ростелькому.
Здравствуйте, Николай! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.