Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Здравствуйте! Заявка обрабатывается № 1100288436862 от 09.12.2021 сейчас 12.01.2022г. Моя заявка в каком году бкдет решена? Видимо правильно все написали - ростелеком не заинтересован в клиентах. Зато - оплата на самом видном месте сайта. Так вот оплату надо заработать - а вы, ростелеком, не работаете.
Уже неделю без интернета сидим, приходил инженер, нашёл проблему и вызвал кабельщиков, те один раз отзвонились и всё, два дня говорили что будут до 5 вечера. По итогу, интернета так и нет. Уже рассматриваем вариант отказываеться от провайдера через 5-6 дней.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Столкнулся с такой проблемой,подключал весной 21го года домашний интернет + телевидение + связь (симкарты) обещали что все будет быстро и просто. Намучился с переходом номера и т д. По итогу с безлимитного другого провайдера перешёл на ростелеком связь. Был безлимит. Пол года пользовался и все было четко ,но в декабре на 6ой день закончился интернет. Дозванивался 2 раза по 50 минут. На третий раз удалось дозвониться. 2.5 часа пришлось дозваниваться чтобы уточнить проблему. Оказалось что у меня 50 гб. Я объяснил что был безлимит. Мне сказали что на связь безлимита никогда не было. Я него договор и действительно там написано что безлимит. Всегда всего хватало на месяц ,и вдруг на 6 дней не хватает. И у них программа ,чтобы людям говорить что было 50гб на сколько я понимаю ,а безлимита никогда не было. Но я нашёл договор ,там написано безлимит) сталкивался кто нибудь такой проблемой ? :)
Совершенно невозможно дозвониться в службу поддержки. Скорость передачи не соответствует заявленной. Менеджеры в основном не понимают что говорят, заучили стандартные фразы. Вся помощь по месту определяется как надо заплатить ещё. Отвратная компания, ну главное что у директоров все в порядке. А вы держитесь.
Первоначальник монтажник поставил оборудование и ушел. Не оставил ни договора, ни пароля, не проверил работает ли интернет и тв. В итоге ничего не работает, звоним на горячую линию - повторный вызов мастера платный. После скандала пришли ремонтники, вот эти ребята молодцы, все переделали, проверили шнуры по квартире, все подключили, проверили. Через 2 дня поломался пульт, снова долгие разговоры с девочками по горячей линии, полтора часа бессмысленных переключений между менеджерами, в итоге снова вызов мастера платный. Снова скандал, снова мастер пришел, поменял пульт и ушел. За 22 дня пользования услугами ростелекома мастеров вызывали 4 раза. Всегда со скандалами и попытками за вызов взять деньги. Решили расторгать договор, но снова пытаются развести на деньги и навязать никому не нужное оборудование. Что за контора? Неужели вам не нужны абоненты? Неужели нельзя набрать квалифицированных специалистов, что бы один человек мог сделать все что нужно и не надо было вызывать бесконечное число мастеров или висеть на телефоне слушая музыку и девочек из тех поддержки?
- Ростелеком23 августа 2021 г.
Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для её разрешения. Будем ждать от вас информации!
Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Сразу скажу, что я пишу своё сложившиеся мнение на личном опыте. Возможно данный провайдер в новых многоквартирных домах как интернет лучше нижеизложенного, но как компания остается той же непрофессиональной конторой лет 7 назад был данный провайдер, сначала был ютк ,а потом ростелеком - это были какие то цифровые пытки (стабильный дисконект, переплаты по счетам, огромные очереди в офисах, никакое отношение к клиентам) и я зарёкся ,что никогда больше с ними дел иметь не буду. О боги и вот в доме появился новый ,якобы второсортный провайдер (название провайдера таймер, но сейчас не могу ручаться за его качество). Сказать что я был рад, ничего не сказать. На протяжение 3 лет использования ни одной существенной проблемы. Далее я переехал в многоквартирный дом и там решил подключить билайн. Не буду скрывать, но я был сильно удивлен - провайдер оказался достойным и с ним тоже не было каких-то непонятных ситуаций но вот беда - снова переезд и единственный провайдер в доме это ростелеком.... У меня сразу негативные флэшбэки, но вначале, при подключении и на протяжении нескольких месяцев было все ок, абонентская плата без переплат 750р (+ бесплатный винк онлайн), стабильное подключение. Я ждал подвоха, но его не было и я перестал заморачиваться , решил что провайдер вырос и стал лучше ))) но через пол года использования начали происходить дисконнекты, мне показалось что роутер - поменял , обрывы сети продолжились, позвонил на гор.линию ,прождал 20 минут , решил зайти в личный кабинет и там начались сюрпризы. Оказывается, что я уже 3 месяца плачу не 750р ,а 1200))) дозвонившись на горячую линию мне сказали что у меня есть услуги, не входящие в пакетное предложение: - винк онлайн(входит в основной пакет 750р) - литрес и тут я погрузился в прошлое: заявки, обращения, 30минутные ожидания, хамоватые сотрудники, перерасчеты и тд как итог, в перерасчете отказали, дисконекты продолжаются, но реже. Приходил монтажник, походил попикал своим прибором, сказал все норм, я его заставил поковыряться еще в коробке и вроде ситуация улучшилась пс. Жаль тут нельзя подгрузить фото, я бы вам прислал внутренности коробки домовой разводки интернет-провайдера, вам бы сразу стало все ясно)))
- Ростелеком14 июля 2021 г.
Эдуард, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Каждый день по 3-5 раз нужно перезагружать модем, чтобы работал интернет хоть как-то. А когда работает, то видео 480р тормозит даже, не говоря об одновременном просмотре на двух устройствах. Отвратительное качество
- Ростелеком7 июля 2021 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Оформил тараф игровой при этом gfn не работает от слова вообще скорость для программы gfn составляет 10-13мб а потери пакетов так вообше от 5% и выше в среднем 20% и оператор говорит проблему решить нет возможности
- Ростелеком28 мая 2021 г.
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
замучили навязанные услуги, подключаемые без вашего согласия. замучила техподдержка, которая не в состоянии адекватно ответить и принять проблему, а лишь отнекивающаяся общими ответами. замучили просадки по скорости, периодические и довольно сильные. Ростелеком в своем репертуаре, как было ужасное качество обслуживание, так и осталось (про бизнес сегмент вообще молчу). Если есть возможность, выбирайте альтернативу, не пожалеете.
Года три назад ушел от ростелекома, но подвернулся менеджер и убедил, что компания из прошлого сделала выводы и сейчас это лидер во всех вопросах.так я 01 апр. Подключил интернет, а 05 апр. Десять раз пожалел об этом. Скорость интернета заявленной не соответствует, проседает очень сильно. Правда качество телевизионного сигнала стабильно, срывов не было. Техподдержки нет никакой. Подал заявку в 10.42 до 22.42 реакции от провайдера (ровно 12 часов) нет. Общение в чате сравнимо с общением с умалишенным человеком. О заботе ничего сказать не могу. Её (заботы) никакой там просто нет, ею там даже и не пахнет.
- Виталий Геннадьевич5 апреля 2021 г.
Не знаю почему высветилась оценка 6.8 баллов. Наверное, что-то не так оценил (хотя ставил одни единицы). Люди читайте внимательно. Ростелеком это Ваша головная боль.
- Ростелеком5 апреля 2021 г.
Виталий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные даннык]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор6 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Виталий Геннадьевич! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
- Виталий Геннадьевич8 апреля 2021 г.
1. По рекомендации представителя провайдера (см. выше) от 05.04.2021 оставил заявку в службу поддержки. На что тут-же получил ответ цитата: - "Ваше обращение от 05.04.2021 № 1200009941723 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком. Вы получите ответ в ближайшее время." Это "ближайшее время" затянулось до 12ч 06мин следующего дня (ровно сутки и 2 часа). Договорились о том, что ко мне прибудет сотрудник компании для устранения проблемы (низкая скорость - не более 10Мб/сек). Прибытие сотрудника назначено было на 09.00. 07.04.2021. В 08.45. звонок. Представитель компании звонит и информирует, что эта услуга платная и обойдется в 350 целковых. Сразу возникает вопрос "А [почему] я оплачиваю скорость в 100 Мб". Заявку закрыл 07.04., т.к. на момент общения скорость была поднята до 50-60 Мб. Вечером того-же для произвожу замер скорости. Он составляет от 0 до 15 Мб. Считаю, что это полнейшее издевательство над клиентами. Обращение к представителю компании: Вы готовы возмещать моральный вред и свою бездеятельность? Чем отписками обходиться - лучше подумайте о качестве предоставляемых услуг и сохранении клиентов, ведь вы в рейтинге на последнем месте. 2.Обращение к модератору: - Если существует такая возможность - сократите мои изначальные оценки ровно в два раза. - При написании отзывов введите 10 бальную систему, чтобы информация для пользователей не искажалась и не вводила в заблуждения относительно представителей провайдеров.
- Администратор8 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Виталий Геннадьевич! К сожалению, на данный момент нет технической возможности исправить ранее выставленные оценки. Но Ваш вопрос будет направлен соответствующим специалистам. Благодарим за пользование нашим сервисом.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official Обязательно постараемся помочь.