Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Клиентоориентированность-0. Выставляют клиентов не далëкими , купили подписку и забыли, купили фильм, видимо случайно кнопочки случайно нажали, при попытке выяснить что и как, внятного ничего не говорят. Поначалу в нашем доме( новостройка) многие жаловались на слабый сигнал, либо частые перебои, на что было несколько версий, вроде у вас много железа в стенах, поэтому сигнал слабеет, либо ещё такое, как много зеркал в квартире, раз в месяц антистатиком зеркала обрабатывайте и всё будет отлично. Некоторые подписки, без расторжения договора на услугу, отключить нельзя, сменить тариф можно только с начала следующего месяца. Заявки, создаваемые в личном кабинете теряются, хотя, при этом в приложении при создании этой самой, заявки прописывается дата и временной интервал приезда мастера, но в назначенный день никого нет, и в телефонной беседе с оператором выясняется, что и заявки-то никакой нет. Короче, лично для меня, очень не приятный опыт сотрудничества, при такой ценовой политике, ищу другого провайдера...
Добрый день. Оператора которому так плевать на клиентов я вижу впервые. Был подключен к данному третьесортному оператору лет 7 назад и сейчас решил дать ему шанс повторно, но он быстро напомнил мне, почему не стоит к нему подключаться. 1) когда подключался впервые, ко мне приехал мастер и стал производить подключение. Сделав все приготовления в квартире, он пошел в коридор и попросил стул, что бы достать до щетка с их проводами. Прошло минут 10, мастер не вернулся, потом ещё 10 минут и я решил его проверить. Стул стоит, щеток закрыт, мастера нет, интернета нет... В итоге пришлось звонить в тп и на следующий день прислали нового мастера который произвел подключение, что стало с первым мастером история умалчивает... 2) проходит 2 месяца с подключения, ничего не предвещает беды и тут соседи захотели подключить себе интернет от данного оператора. В тот же день у меня пропал интернет и когда приехал их мастер, оказалось, что когда подключали соседей, их подключили в моё гнездо, а мой провод просто весел не подключенным. 3) пропал интернет и я связался с их тп 25 числа, на что мне пообещали, что их мастер приедет 26 числа с 14:00-15:30 и всё исправит. Настало 26 число 19:00, мастера нет (возможно он повторил судьбу мастера из первого пункта) и со мной так же никто не связывался. Я повторно написал в тп узнать когда приедет мастер, на что получил ответ, что мастер назначен на 29 число... Хотя ранее мне заявили 26. Ростелеком вы правда думаете, что абонент захочет ждать вас 5 дней, без интернета и тв, когда подключиться к другому оператору можно всего за 2 дня?! А звонок на горячею линию, это вообще особый вид пыток: 1) слушаешь тоны рекламы 2) выбираешь что-ты хочешь 3) пытаешься объяснить роботу, что тебе нужен оператор, а тот в свою очередь говорит, что умнее оператора 4) тона рекламы 5) снова выбрать что-ты хочешь 6) ожидайте на линии оператора 15 минут
- Ростелеком27 июня 2023 г.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростоелеком уже 2 месяца как не отключает мне домашний телефон. Я не пользуюсь домашним телефоном уже лет 9 и сейчас решила отключить телефон и аннулировать договор. Причём я продала несколько лет назад дом к которому проводился телефон и давно не имею отношения к данному адресу и живу в своей новой недвижимости. Ростелеком мне продолжает навязывать оплату за телефон которым никто не пользуется. 28апреля в чате с оператором я просила отключить мне телефон и закрыть лицевой счёт на что мне стали навязывать опять свой телефон. Я написала все свои данные и просьбу на отключение телефона но на следующий месяц оказалось что оплату увеличили и не отключили. Я опять писала с просьбой на отключение и опять прошёл месяц и опять не отключили. В итоге уже заканчивается июнь 2023 и ростелеком не хочет м не отключать телефон и каждый месяц оплата увеличивается!!!!! Где у вас совесть? Я прошу отключить услуги которыми я уже лет 10 не пользуюсь. Им ли ж бы деньги тянуть за ненужные телефоны. Я не имею от ношения к старому адресу и значит не могу даже при желании пользоваться телефоном. Не рекомендую связываться
Ужасный провайдер. Сначала включили платную функцию для приставки, которой у меня нет и никогда не было. Потом навязали подписку с wink в которой нечего смотреть. Теперь загоняют в долг лицевой счет, т.к. Карта которая привязана без денег. Хуже банков разводят! Интернет нормальный только днем, пока все на работе. В поддержку пишешь, говорят мол проверьте скорость на нашем портале, а там конечно рисует цифры прекрасные, в отличии от других источников! Не подключайте никогда этих аферистов если есть выбор! Очень жду когда конкуренты подключат с абонплатой почти вдвое дешевле
плохая компания. По возможности не подключайте. Мошенники. Подключают быстро, а если ты захотел отключится проблем выше крыши.
- Администратор5 июня 2023 г.
Уважаемая Виктория! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Полный кошмар. Был обзвон для поиска новых клиентов. Рассказали о акциях и бонусах мол при оплате первого месяца со скидкой второй месяц бесплатно и следующие 2 месяца так же скидка или что то в таком роде. В итоге интернет сам по себе ужасен, даже мобильный интернет у меня был быстрее, хотя хотелось бы быстрее. Перестал пользоваться ибо бесполезный, но роутер который брал в аренду остался. И я понимаю, что капали проценты и я могу оплатить, но аренда роутера 100 рублей плюс 100 рублей максимум за 4 месяца вышли в 1163 рубля. Оказывается никаких скидок не было и бесплатного месяца тоже и оплата происходит после использования интернета, что сильно меня запутало в подсчете. Ранее я уже оплатил долг в 773 рубля и все. В итоге долг оказался не оплачен. В итоге 2 часа общался с операторами, которые не могли нормально все объяснить и только третья девушка смогла сказать нормально причину такого долга... Оплачу долг и больше никогда не воспользуюсь их услугами. Никому не советую.
Не знаю даже , что и сказать , это ужас . Вызвали мастера в первый раз вроде все сделали и поставили новый роутер . Но началось все тоже самое , еле грузит обычную страницу в яндексе , про видео и фильмы я молчу вообще . Уже не знаю как не ругаться с этой компанией . За что я плачу деньги ? Чтоб на пустую страницу в интернете посмотреть ? Или час ждать загрузку видео. Не рекомендую
Кидают на бабки! Оставила им заявку на отключение услуги интернет в конце марта. Они затягивали всё это дело, как могли. Отправила в общей сложности 2 заявки на отключение. Сегодня пишу им в чат: отключили? и знаете что? До сих пор нет!!! Я с конца марта не пользуюсь их интернетом, своевременно подала заявку, но они мне пишут, что счёт за апрель оплатить должна буду! Их сотрудники теряют заявки, несвоевременно решают вопросы, а платит за это клиент!
- Администратор10 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы нейтрально или высоко оценили почти все критерии.
Очень не довольна, трепят нервы. Уже больше месяца звонят и требуют вернуть оборудование, начислили долг в 6.400 рублей за отправленное мной месяц назад оборудование и по отслеживанию принятое ими. Не отслеживают ничего. На почте подтвердили, что оборудование дошло до адресата. Звонят в месяц несколько раз и каждый раз говорят, что передадут информацию об отправке. При подключении не сказали, что у них есть другая форма оплаты, помимо кредитной( для меня это крайне неудобно ) и пришлось при отключении доплачивать дополнительные деньги. Недоговаривают, осадочек очень гнусный остался. Даже если бы у них была самая лучшая и дешёвая связь, то больше бы ни за что не подключилась.
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемая Наталья! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ростелеком — ужасная компания. Он лайн игры не запускаются. Фильм, чтобы посмотреть нужно постараться. Хуже провайдера я просто не встречал в своей жизни. Скачивания происходит со скорость 100-150 килобит в секунду. Данная ерунда чем то напоминает интернет в 2000-х годах, хотя тогда он был и то стабильнее, чем у данного провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Марина! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Марина, здравствуйте! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте. - ПО номеру контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.