Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Ростове-на-Дону

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      ерунда полнейшая, если стоит выбор между этой компанией и чем-то другим не выбирайте этого провайдера. ничего не грузит, надоели. Шляпа полная. Закройтесь просто с такими услугами.
      Отзыв засчитан
      706556
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      10.06.2022
      Лариса, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      100279
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Неделю добиваюсь объяснения и устранения отсутствия интернета, мямлят какую-то ерунду - то авария, то замена оборудования, то пришлём к вам инженера но так никто не появился и не отзвонился, абсурд какой-то
      Отзыв засчитан
      706534
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.06.2022
      Геннадий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      100271
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное отношение к пользователю. Навязанное приложение wink, ранее приобретённые фильмы украдены. Операторы переводят друг на друга твой звонок, вопросы не решаются. Могут просто сбросить. На заявки никто не отвечает. В чате хамят, ответ копируется с указанием телефона оператора. И далее по кругу. Если у вас есть возможность, очень рекомендую не связываться с этой компанией недобросовестных.
      Отзыв засчитан
      706039
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      01.05.2022
      Марина, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      100021
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      500
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв
      700
      Мбит/c
      -
      -
      950
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пятьдесят два дня нет никакой связи. С 25 го ноября пропали интернет и телефонная связь. 26го был специалист, сказал, что проблема не в оборудовании, а на линии. До 28го н7оября устранят. Ничего не сделали. Затем переносили на 01/12/21, затем на 07/12/21 , затем 10, 15, 26 и тд. 29 го числа вновь пригнали специалиста, который вновь подтвердил предшественника - проблемы на линии. И все. 03/01/22 говорящая голова сообщила, что 14го числа плановые!!!!!! (полтора месяца игнорировать людей это план)...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704347
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте! Заявка обрабатывается № 1100288436862 от 09.12.2021 сейчас 12.01.2022г. Моя заявка в каком году бкдет решена? Видимо правильно все написали - ростелеком не заинтересован в клиентах. Зато - оплата на самом видном месте сайта. Так вот оплату надо заработать - а вы, ростелеком, не работаете.
      Отзыв засчитан
      704314
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      12.01.2022
      Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official
      Обязательно постараемся помочь.
      99078
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже неделю без интернета сидим, приходил инженер, нашёл проблему и вызвал кабельщиков, те один раз отзвонились и всё, два дня говорили что будут до 5 вечера. По итогу, интернета так и нет. Уже рассматриваем вариант отказываеться от провайдера через 5-6 дней.
      Отзыв засчитан
      704060
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Столкнулся с такой проблемой,подключал весной 21го года домашний интернет + телевидение + связь (симкарты) обещали что все будет быстро и просто. Намучился с переходом номера и т д. По итогу с безлимитного другого провайдера перешёл на ростелеком связь. Был безлимит. Пол года пользовался и все было четко ,но в декабре на 6ой день закончился интернет. Дозванивался 2 раза по 50 минут. На третий раз удалось дозвониться. 2.5 часа пришлось дозваниваться чтобы уточнить проблему. Оказалось что у меня 5...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704053
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Совершенно невозможно дозвониться в службу поддержки. Скорость передачи не соответствует заявленной. Менеджеры в основном не понимают что говорят, заучили стандартные фразы. Вся помощь по месту определяется как надо заплатить ещё. Отвратная компания, ну главное что у директоров все в порядке. А вы держитесь.
      Отзыв засчитан
      703898
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 08.09.21г. Пытаюсь подключить интернет в офис, но ростелеком не заинтересован в сотрудничестве, сотрудники проявляют полное пренебрежение к клиентам. Заявка которую оставила 8.09.21 исчезла, при повторном звонке 09.09.21 получилось только создать заявку №21-0365642/1. Со мной связался сотрудник ростелеком б. Михаил, мы записали адрес для проверки возможности подключения по адресу, обещал перезвонить, 10.09.21г. Не дождавшись звонка, звоню сама сотруднику ростелеком и он сообщает,что такого адр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701766
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      13.09.2021
      Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения вопросов по услугам связи, для юридических лиц, просим обратиться по выделенному номеру [горячей линии] (круглосуточно, бесплатно). Обязательно постараемся помочь!
      97594
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте! Оставил вчера заявку на подключение к вашему провайдеру по адресу стабильная 3 стр.2, но это было большой ошибкой. Такого максимально хамского и безразличного отношения не встечал ни у одного провайдера (пользовался ранее услугами билайна, спарк/ттк и дом.ru). Утром любезно пообщался оператор ирина со мной, назначили на 13:30-15:00 визит специалиста на подключение. Я выбрал тариф интернет за 500 рублей, хотя менеджер по дому иван, чьи листовки попали ко мне в почтовый ящик, изначал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701306
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      24.08.2021
      Артем, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      Инстаграм @rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      97277
      reviewReplySmile
      Артем
      24.08.2021
      Классно, спасибо, я и без Вас догадался и написал в ВК  и получил шаблонный ответ, который абсолютно никак никому не помог "Артём, первая заявка была составлена некорректно, сожалеем, что сложилась такая ситуация.  Сегодня вам составили правильную заявку, по ней с вами свяжутся и подключат услуги.". Лучше никак не отвечать, чем так. Боюсь, что   дело дойдет до организации защиты прав потребителей, очень жалею, что не записал разговор с Вашим оператором и его хамство.
      97278
      Ваш комментарий