Отзывы о провайдере Ростелеком в Ростове-на-Дону

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

самый худший провайдер, с какими приходилось связываться..... больше года пинг скачет, как ретивый конь. постоянно какие-то проблемы на линии. телевизор периодически теряет связь, говорят проблемы с роутером (тп линк арчер ц20). ладно, комп через провод напрямую, пинг — как волны во время шторма. отправляют ко мне специалиста, который говорит, что у меня какие-то приложения работают в фоновом режиме, но какие))) приложений нет, все отчеты виндовс отключены. единственное, что стабильно — это скорость, она практически всегда почти, как заявлена провайдером. но пинг....... год эта проблема не решается, уже и компьютер поменялся за это время, но пинг стабильно нестабильный. в доме только этот провайдер, посему и не могу перейти на другого провайдера, был бы другой — не раздумывая поменял бы. если кто решит подключить себе интернет и у него есть альтернатива — даже не раздумывайте. выбирайте любого другого, не прогадаете и сбережете свои нервы. А я буду искать выход из положения и смену провайдера даже на мобильного провайдера. Прошу обратить внимание, что это не единовременная проблема, а длится уже больше года. берегите нервы, ибо от них все болячки.

Срок использования:1 год и больше
id 84107
  • Ростелеком14 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктор. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет ужасный, очень редко поднимается выше 3 мб/сек. За стабильность вообще молчу (ее нет). Да, ТВ действительно хорошо показывает, но остальные услуги очень печально оказывают. Не советую.

Срок использования:1 год и больше
id 84032
  • Ростелеком6 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С сентября месяца 2024 года каждый вечер (примерно с 19:00 и до 23:00) скорость приёма и отдачи опускается до 2-3 мегабит в секунду. При этом трассировка показывает потерю пакетов в районе 10%. Кто не понимает в цифрах, это воспроизведение видео 360р в режиме 10 секунд показывает, а потом 10 секунд висит в загрузке. При звонке в службу поддержки робот говорит "производятся работы по устранению неполадок. Приблизительное время завершения работ — через месяц". Это не шутка. 20 сентября робот говорил о завершении работ 10 октября. В октябре — 15 ноября. В ноябре — 12 декабря. 7-8 декабря интернет стал работать стабильно, и при этом ютуб стал грузиться на полной скорости без всяких [дополнительных инструментов]. Тем самым разрушив байку о том, что в России ютуб никто искусственно не замедляет. 15 декабря ежедневное вечернее снижение скорости возобновилось. Робот говорит, что работы будут завершены в январе следующего года. Это сюрреализм какой-то. Не верится, что такое возможно в наше время.

Срок использования:1 год и больше
id 83902
  • Ростелеком18 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я каждый день буду сюда заходить и писать, чтобы ни в коем случае к вам не обращались, и звонить буду также каждый день, сегодня же напишу в прокуратуру, для возмещения как материального, так и морального вреда! Это по типу управляйки, списывают со своими юристами с ваших карт, хотя с этим провайдером контракт расторгнут год назад! Всех предупреждаю — не связывайтесь с этим провайдером, у них грамотная схема!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83886
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

DOWNLOAD Mbps 6.00 UPLOAD Mbps 1.65 Ping ms 14 14 13 Connections Multi Rostelecom Rostov-on-Don Change Server Заявленные 300 мб в сек))))

Срок использования:1 год и больше
id 83869
  • Администратор17 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону

  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ну, с чего бы начать. Живу в доме, подключили провайдер Ростелекома только из-за того, что больше интернет-провайдеров у нас на улице нету. Интернет стабильно [плохой], каждый день ты молишься всем богам, чтобы хотя бы день он более менее стабильно работал. Но нет, ежедневное падение скорости, не связанное с погодными или какими-то другими условиями, в любое время суток. Днём и ночью. Всегда! Скорость интернета, что такое скорость? 800 кб/сек — вот ваш максимум, и то, если повезёт. Тариф на 50 мб/с. Просмотр сайтов? Пфф, даже тут мы [испортили]. Сайты не грузит, даже вк. Недавно сорвали провод у нас на улице, когда обрезали деревья. Написали просьбу на починку в первый же день. Что в итоге? Мастер приехал только через 25 дней с момента первой жалобы. Постоянные звонки на мои номер телефона с просьбой оценить работу Ростелекома. Ребят, вы серьезно? Какую [нафиг] работу?! Вы даже не можете нормализовать работу интернета утром и ночью, когда кол-во пользователей минимально! Я надеюсь, что всех причастных к этому безобразию [нафиг] уволят, т. к. до сих пор не понимаю, за что деньги отдаю.

Срок использования:1 год и больше
id 83856
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не предоставляют услугу, за которую плачу деньги, а, наоборот, блокируют доступ! [Долой] этого оператора!!

Срок использования:1 год и больше
id 83827
  • Администратор16 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Битый час не могу скачать обнову на кс в 2 гига. Ничего не грузит.

Срок использования:1 год и больше
id 83818
  • Администратор12 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ростелеком [плохого качества]. Я не могу даже этот сайт загрузить ни с какого устройства. Потому что скорость интернета в минус ушла. Приходится пользоваться мобильным интернетом.

Срок использования:1 год и больше
id 83814
  • Администратор12 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

На протяжении месяца, каждые несколько дней, падает скорость интернета, чтобы связаться с оператором нужно потратить 30 мин. времени. Ответ в службе поддержки: у нас технические работы, перезагрузите роутер. Чтобы роутер перезагрузить, мне нужно идти в кладовую, брать стремянку, лезть за роутером под потолок, и так каждые несколько дней, теряя свое время, нервы и деньги (работа через компьютер, почасовые плюшки за деньги в играх), в качестве компенсации Ростелеком начислил 100 бесполезных бонусов... Свою часть договора соблюдаю исправно, хотелось такого же и от Ростелекома. Ранее жил на другом адресе, был [другой провайдер], вообще никаких проблем не было, если у них работы, заранее пришлют смс и укажут сроки и сами напишут про компенсацию. Не рекомендую пользоваться услугами Ростелекома.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 83703
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 232 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.