Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Л/счет 14146053, плачу за интернет 300 мбит/с 1400руб/мес., фактически 19 мбит/с, в личном кабинете разобраться невозможно по причине полного непрофессионализма при создании интерфейса, сменить тариф нельзя, общаться с операторами бесполезно, неграмотность полнейшая, при установке оптоволокна приехали две малолетки, которые разворотили кирпич на лицевой кладке дома, при обрыве оптоволокна в феврале 2020 три месяца не устраняли порыв. Это что-то странное. На стандартный ответ написать в соцсети, сообщаю: меня нет в соцсетях.
Это не компания, это недоразумение!!! не верю им просто немножко не повезло, что я юрист. ???? Без договора грозятся в суд подавать, за услуги которые не предоставляют. В общем, говорят не правду,без ума и интеллекта.
- Администратор2 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком2 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [ваши контакты]. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужас! Подключил интернет в квартиру, он проработал 1 час с момента подключения и все. Уже 2 день без интернета, обещали что приедет мастер, назначили время, в итоге никого нет, обещали что свяжутся и все исправят, ну никакой обратной связи абсолютно нет! Просто кормят обещаниями. Ужасная компания, никому не рекомендую сними связываться!!!
- Ростелеком30 ноября 2020 г.
Дмитрий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, интернет пропал, а соответственно и тв, 11. 11.20г вечером примерно в 20ч, 12.11.20г позвонили и оставили заяку, на следующий день приехал мастер(было сказано что приедет часов в 10 утра, но у нас отключили электричество, поэтому было согласовано более позднее время) посмотрел, сказал что дело в муфте(сгорела) он этим не занимается и оставил заявку на завтра приедет другой мастер и заменит эту муфту, это сделают без нашего присутствия т.к дома никого не было. Вечером интернет так и не появился позвонили на гор. Линию сказали мастер был все заменил, но проверили сигнал к нам не поступает. Потом приезжал еще мастер посмотрел сказал что обрыв от распед. Щитка до квартиры т. К он не занимается оптоволокном сделать ничего не может! Потом звонили еще несколько раз ответ один заявку видим, когда исправим никто ничего не не знает или не говорит! Можно узнать у вас есть какие то сроки на устранение неполадок??? Договор № 461008692113 ☝️это письмо было отправлено на почту rostelecom@rt.ru 21.11.20г ответа так и не последовало. Сегодня 24.11.20 звонили еще в тех поддержку, сказали что передадут информацию и номер руководству и с нами свяжутся в ближайшее время!!! Сомневаюсь что оно наступит это время.... Никому не советую этого оператора интернет +тв, но мобильная связь пока неплохая, а дальше видно будет.
- Ростелеком24 ноября 2020 г.
Юлия, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте два дня назад обновили меню это просто ужас невозможно прочитать не чего очень мелко ,а как для пожелых с лупой сидеть надо я бы с большим удовольствием поменяла сеть но к сожалению наш дом обслуживает только это самая ужасная сеть.
- Ростелеком14 ноября 2020 г.
Наталья, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Четвертый день жду мастера, и на горячей линии и в вк, отвечают что взяли под контроль, заявка в работе... Но нет ни интернета ни телевиденья четвертый день. И даже уже нет ни каких обещаний от местных диспетчеров. Сервис супер!
- Ростелеком7 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Андрей! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор9 ноября 2020 г.
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/rostelecom/otzyv-693753 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Прошел третий день ожидания мастера ростелекома. Не было не только мастера(который должен был прийти с утра),но и даже звонка с фирмы что его не будет... Отношение к клиентам я не в одной фирме, не в одной сфере такого не встречал очень давно. Часа три назад дозвонился по горячей линии (это было очень сложно и долго), сказали сейчас к вам перезвонят, снова вранье. Представители ростелекома, напишите пожалуйста в комментарии как быстро расторгнуть с вами договор? У вас такое отношение к клиентам только в ростове, или по всей россии?
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Андрей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, если у вас есть возможность подключиться кроме ростелекома к любой другой компании, не задумываясь подключайтесь к другому оператору. К ростелекому только быстро подключают, на зтом забота о вас как о клиенте заканчивается. Дозваниваться к оператору по ремонту или расторжению договора будьте готовы по пол дня, после того как все таки дозвонитесь и оставите заявку на ремонт, ждать будете неопределенное время, я жду третьи сутки, если в первый день перезвонили сразу сказали что не получится и перенесли на второй день с 9 до 11 утра, то на второй день перезвонили вечером сказать что утром не получилось, перенесли на утро третьего дня, ни мастера ни звонков тоже нет( а уже обед). Сколько еще ждать? Сколько еще раз меняться на работе? .
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Андрей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Номер договора 461008431992. Заставили перейти с самтел на ростелеком. И сразу же начались перебои скорости, вплоть до 1.5 мегабит/сек., из заявленных 100, выключения интернета. Но самое интересное не это. Я сразу же отказался от телевидения, мне поменяли тариф на моно интернет, оператор сказала, что абон. Плата будет 500 рублей. Но телевидение при этом не отключили и я долго не мог понять почему я плачу больше 500руб, думал, что не зачли мой платеж, долго общался с тех. Поддержкой, но никто внятного ответа так и не давал. А оказывается все было просто и я платил за телевидение, которым не пользуюсь. Все выяснилось, когда пришел очередной счет на 700 рублей вместо 500 и я снова позвонил в службу тех. Поддержки. За 2 месяца пользования услугами ростелекома я совершил такое количество звонков в тех. Поддержку, сколько за всю жизнь не совергал. Отвратительное отношение к клиенту, безголовые специалисты, качество интернета убогое, сайт кривой.
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Николай, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Самое ниже некуда среди всех провайдеров, отвратительная скорость ниже заявленной в 3 и более раза (20-30 мегабит при тарифе в 100 мб/с), дичайшие скачки пинга как по россии так и в европу, на протяжении всего дня. Худшая тех. Поддержка без какой-либо квалификации и мотивации. Ну и как вишенка на торте, тарифы самые дорогие среди провайдеров ростова. Очень жалею, что решил на собственном опыте проверить качество услуг данного провайдера, а не провел тот же ттк в квартиру, теперь предстоит возня с переподключением.
- Ростелеком30 октября 2020 г.
Алексей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Андрей31 октября 2020 г.
Просто «молюсь» когда появится ещё одни провайдер в нашем СНТ Агропром, что бы получить более качественную услугу. Раньше был SumTel, теперь его «присоединили» к Ростелекому или что то в этом роде. Тариф дорогой, скорость низкая, постоянные отключения, парой на 2-3 дня. Служба тех поддержки оставляет желать лучшего, как то оператор записал мой номер с целью передать его тех специалисту, так мне перезвонили через пару недель с вопросом работает ли интернет?. Что же за сервис такой, где желание помогать своим клиентам?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании вы можете написать в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official , обратиться по номеру единой справочной службы или оставить обращение в личном кабинете. Зарегистрироваться возможно на сайте, а также установив мобильную версию на своем телефоне. Обязательно постараемся помочь.