Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Больше 2х часов общаюсь с тех поддержкой, ни дозвониться, ни дождаться ответа в соц сетях и на офф сайте в чате! Переключают с одного специалиста на другого, ответы приходится ждать минимум по 15 минут!!!!! Просто куча времени абсолютно в никуда!!! Интернет плохой, из за чего и пытаюсь расторгнуть договора!!! Никому не советую!!!!
В нашем доме отсутствует возможность подключения услуг каких-то иных провайдеров и потому мы вынуждены использовать ростелеком. - скорость не худшая не только по ростову, но и даже относительно некоторых частей москвы и населённых пунктов подмосковья. На этом, наверное, плюсы и заканчиваются. - цены относительно других ростовских провайдеров непропорционально высокие; - служба поддержки - время ожидания оператора может составить до 11 минут, оставайтесь на связи; - какие-либо аварии - минимум раз в 2-4 месяца; - арендуемый у компании роутер некачественный - минимум раза 2-3 в неделю приходится перезапускать, т.к. Связь просто внезапно пропадает. Стоимость его покрытия через аренду, с учётом стабильности его работы, скорее всего завышена. Вот что бывает, когда у компании при неконтролируемом капитализме длительное время отсутствуют достойные конкуренты на определённой территории - она де-факто становится там монополией. И став таковой, компания получает возможность навязывать любые условия взаимодействия с ней: неадекватные цены, посредственное обслуживание, предоставление некачественного оборудования и прочие.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый отвратительный оператор из всех, чьими услугами мне приходилось пользоваться. Постоянные перебои в работе интернета. Заявки и жалобы остаются без исполнения. Жду обещанного выезда инженера для устранения проблемы более 3-х месяцев. Никому не советую выбирать ростелеком и сам буду искать другого оператора.
- Ростелеком25 января 2021 г.
Здравствуйте, Николай! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Пользуюсь ростелекомом интернет и тв, инет показывает скорость на замерах приличную, но на устройствах постоянно происходят сбои подключения и зависания! Тв отвратительное и отключить его, оставив инет, влечет увеличение абонентской (еще дороже, чем плачу сейчас)! Никакой альтернативы не предлагают, хочу вообще отключить ростелеком и попрощаться с ним! Лучше подключу другого провайдера с хорошей скоростью инета и буду тв смотреть по инету
- Ростелеком13 января 2021 г.
Тимур, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные. Обязательно постараемся помочь.
Интернет плохой, если в браузере посидеть можно, то в играть невозможно, постоянный пинг как в казахстане, с - стабильность пинга в играх 130-686, посльзуюсь интернетом с компьютера, без лимита на приёмную способность и всё равно стабильности никакой. Я бы понял если бы проблема была только в большом пинге, но он ещё и не стабилен. Вообщем, не советую =
- Ростелеком11 января 2021 г.
Иван, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
1000 раз пожалел что перешел на ростелеком!!!!! Никому не советую!ужас, в техподдержку бесполезно звонить, люди полностью не компетентные! Вопросы не решают никак вообще! И самые дорогие тарифы! Телевидиние не работает, интернет с перебоями постоянными! Вообщем выберете любого другого провайдера не прогадаете, хуже не будет точно!!!!
- Ростелеком29 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Александр. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Андрей1 января 2021 г.
Провайдер ужасный! За 2 года поменял 2 роутер и третий через раз работает. На Новый год остался без телевидения! 2 приставки ни одна не работает. Начял воевать с 27.12 2020 и так и не чего не добился. Тех поддержка делает гудок и оставляет голосовые сообщения и так раз 10-15.до этого поменяли роутер примерно месяц прошёл и опять начали проблемы с интернетом. Ответ на сообщение нам очень жаль мы всё исправим как только сможем. Мы смотрим у нас всё хорошо. Не советую Связываться пожелел уже не один раз!!!
Отвратительно! Самый худший из провайдеров. Интернет тормозит, тв стабильно раз в неделю пропадает. Не советую никому. Подключила только потому что новый жк и больше к сожалению никаких провайдеров нет. Но с удовольствием бы сменила. В тех поддержку невозможно дозвониться, в лк постоянно ведутся какие то работы. На претензии не реагируют. В общем сплошное горе. Не советую !!!
- Ростелеком23 декабря 2020 г.
Эвелина, здравствуйте! Искренне сожалеем, что организация обслуживания в контакт-центре вызвала нарекания с вашей стороны. Если у вас остались какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!
Очень неудобный интерфейс, дозвониться вызвать мастера - потратила 1,5 часа. Постоянно автомат задает массу вопросов, потом нужно ждать 10 мин. Самого ответа оператора, который может тоже заставить ждать, отходит куда-то и пр. Присылают малолетних ребят, что мало разбирающихся в теме. Которые ведут себя нагло, сидят нога за ногу и открыто хамят, называют людей 45 лет - старыми, дают советы (цитирую), что надо лечить голову, памяти нет, зачем вообще вызывают нормальных людей, только время отвлекают... На заявку сменить приставку ответил великий мастер, что не принёс. В итоге ничего не сделал. А приставка в утренние часы еще хоть как-то работает, а вечером в час пик висит, перемотка часто вообще не работает, только прямой эфир, провод вечно отходит от приставки. И главное, за несколько лет вызывал 3-4 раза мастеров из ростелеком - из 4 чел. Лишь 1 пришел и всё поменял, подключил и настроил. Весь дом - а это почти 100 квартир недоволен работой. Когда будут работать не наглые малолетки, с полным отсутствием знаний и уважения к старшим, а профессиональные люди с опытом работы и достойным поведением? Сменить ростелеком хотел, так рядом нет другого провайдера. Долго терпел. И решил написать, может кто-нибудь прочитает из руководства ростелекома...
- Ростелеком19 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Не знаю как у вас, но у меня работать стало отлично всё (главное - оперировать фактами) и ваши претензии будут решены. Являюсь абонентом ростелеком с 2014 года. Итог: поменял приставку и роутер на новые (аренда) ps4 по wi-fi выдаёт 56 мб/с (раньше, при старом оборудовании, по кабелю 24 давало) по цене - это зависит только от вас и как я писал ранее, чем вы будете оперировать свои доводы, поводы и так далее. Тв работает отлично, что по wi-fi, что от приставки + подключили бонусы ввиде некоторых подписок (на бесплатной основе), отключили не нужные каналы. Вообщем всё отлично стало! Благодарю, ростелеком, за то, что цените своих клиентов!
- Ростелеком17 декабря 2020 г.
Антон, здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Рады, что организация обслуживания вызвала у вас положительные эмоции.
Л/счет 14146053, плачу за интернет 300 мбит/с 1400руб/мес., фактически 19 мбит/с, в личном кабинете разобраться невозможно по причине полного непрофессионализма при создании интерфейса, сменить тариф нельзя, общаться с операторами бесполезно, неграмотность полнейшая, при установке оптоволокна приехали две малолетки, которые разворотили кирпич на лицевой кладке дома, при обрыве оптоволокна в феврале 2020 три месяца не устраняли порыв. Это что-то странное. На стандартный ответ написать в соцсети, сообщаю: меня нет в соцсетях.
- Ростелеком11 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании вы можете написать в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official , обратиться по номеру единой справочной службы или оставить обращение в личном кабинете. Зарегистрироваться возможно на сайте, а также установив мобильную версию на своем телефоне. Обязательно постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Я был подключен к другому провайдеру, мне позвонил менеджер ростелькома предложил выгодные условия, домашний интернет, телевидение, и сим карты с безлимитным интернетом 2000минут, и 500 смс, спустя пол месяца я узнаю что интернет не безлимитный, а ограничения на 50гб и это на все сим карты. В итоге я потратился на переподключения, поверил менеджеру, и пожалел, не верьте ростелькому.