Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
ерунда полнейшая, если стоит выбор между этой компанией и чем-то другим не выбирайте этого провайдера. ничего не грузит, надоели. Шляпа полная. Закройтесь просто с такими услугами.
Неделю добиваюсь объяснения и устранения отсутствия интернета, мямлят какую-то ерунду - то авария, то замена оборудования, то пришлём к вам инженера но так никто не появился и не отзвонился, абсурд какой-то
- Ростелеком9 июня 2022 г.
Геннадий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение к пользователю. Навязанное приложение wink, ранее приобретённые фильмы украдены. Операторы переводят друг на друга твой звонок, вопросы не решаются. Могут просто сбросить. На заявки никто не отвечает. В чате хамят, ответ копируется с указанием телефона оператора. И далее по кругу. Если у вас есть возможность, очень рекомендую не связываться с этой компанией недобросовестных.
- Ростелеком1 мая 2022 г.
Марина, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Пятьдесят два дня нет никакой связи. С 25 го ноября пропали интернет и телефонная связь. 26го был специалист, сказал, что проблема не в оборудовании, а на линии. До 28го н7оября устранят. Ничего не сделали. Затем переносили на 01/12/21, затем на 07/12/21 , затем 10, 15, 26 и тд. 29 го числа вновь пригнали специалиста, который вновь подтвердил предшественника - проблемы на линии. И все. 03/01/22 говорящая голова сообщила, что 14го числа плановые!!!!!! (полтора месяца игнорировать людей это план) закончат. но нет сегодня 15е - как не было так и нет! Зато еще хватает совести плату выставлять! Почему? А потому что ростелекому всё равно на все!
Здравствуйте! Заявка обрабатывается № 1100288436862 от 09.12.2021 сейчас 12.01.2022г. Моя заявка в каком году бкдет решена? Видимо правильно все написали - ростелеком не заинтересован в клиентах. Зато - оплата на самом видном месте сайта. Так вот оплату надо заработать - а вы, ростелеком, не работаете.
- Ростелеком12 января 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Ростове-на-Дону
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Уже неделю без интернета сидим, приходил инженер, нашёл проблему и вызвал кабельщиков, те один раз отзвонились и всё, два дня говорили что будут до 5 вечера. По итогу, интернета так и нет. Уже рассматриваем вариант отказываеться от провайдера через 5-6 дней.
Столкнулся с такой проблемой,подключал весной 21го года домашний интернет + телевидение + связь (симкарты) обещали что все будет быстро и просто. Намучился с переходом номера и т д. По итогу с безлимитного другого провайдера перешёл на ростелеком связь. Был безлимит. Пол года пользовался и все было четко ,но в декабре на 6ой день закончился интернет. Дозванивался 2 раза по 50 минут. На третий раз удалось дозвониться. 2.5 часа пришлось дозваниваться чтобы уточнить проблему. Оказалось что у меня 50 гб. Я объяснил что был безлимит. Мне сказали что на связь безлимита никогда не было. Я него договор и действительно там написано что безлимит. Всегда всего хватало на месяц ,и вдруг на 6 дней не хватает. И у них программа ,чтобы людям говорить что было 50гб на сколько я понимаю ,а безлимита никогда не было. Но я нашёл договор ,там написано безлимит) сталкивался кто нибудь такой проблемой ? :)
Совершенно невозможно дозвониться в службу поддержки. Скорость передачи не соответствует заявленной. Менеджеры в основном не понимают что говорят, заучили стандартные фразы. Вся помощь по месту определяется как надо заплатить ещё. Отвратная компания, ну главное что у директоров все в порядке. А вы держитесь.
Первоначальник монтажник поставил оборудование и ушел. Не оставил ни договора, ни пароля, не проверил работает ли интернет и тв. В итоге ничего не работает, звоним на горячую линию - повторный вызов мастера платный. После скандала пришли ремонтники, вот эти ребята молодцы, все переделали, проверили шнуры по квартире, все подключили, проверили. Через 2 дня поломался пульт, снова долгие разговоры с девочками по горячей линии, полтора часа бессмысленных переключений между менеджерами, в итоге снова вызов мастера платный. Снова скандал, снова мастер пришел, поменял пульт и ушел. За 22 дня пользования услугами ростелекома мастеров вызывали 4 раза. Всегда со скандалами и попытками за вызов взять деньги. Решили расторгать договор, но снова пытаются развести на деньги и навязать никому не нужное оборудование. Что за контора? Неужели вам не нужны абоненты? Неужели нельзя набрать квалифицированных специалистов, что бы один человек мог сделать все что нужно и не надо было вызывать бесконечное число мастеров или висеть на телефоне слушая музыку и девочек из тех поддержки?
- Ростелеком23 августа 2021 г.
Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для её разрешения. Будем ждать от вас информации!
Сразу скажу, что я пишу своё сложившиеся мнение на личном опыте. Возможно данный провайдер в новых многоквартирных домах как интернет лучше нижеизложенного, но как компания остается той же непрофессиональной конторой лет 7 назад был данный провайдер, сначала был ютк ,а потом ростелеком - это были какие то цифровые пытки (стабильный дисконект, переплаты по счетам, огромные очереди в офисах, никакое отношение к клиентам) и я зарёкся ,что никогда больше с ними дел иметь не буду. О боги и вот в доме появился новый ,якобы второсортный провайдер (название провайдера таймер, но сейчас не могу ручаться за его качество). Сказать что я был рад, ничего не сказать. На протяжение 3 лет использования ни одной существенной проблемы. Далее я переехал в многоквартирный дом и там решил подключить билайн. Не буду скрывать, но я был сильно удивлен - провайдер оказался достойным и с ним тоже не было каких-то непонятных ситуаций но вот беда - снова переезд и единственный провайдер в доме это ростелеком.... У меня сразу негативные флэшбэки, но вначале, при подключении и на протяжении нескольких месяцев было все ок, абонентская плата без переплат 750р (+ бесплатный винк онлайн), стабильное подключение. Я ждал подвоха, но его не было и я перестал заморачиваться , решил что провайдер вырос и стал лучше ))) но через пол года использования начали происходить дисконнекты, мне показалось что роутер - поменял , обрывы сети продолжились, позвонил на гор.линию ,прождал 20 минут , решил зайти в личный кабинет и там начались сюрпризы. Оказывается, что я уже 3 месяца плачу не 750р ,а 1200))) дозвонившись на горячую линию мне сказали что у меня есть услуги, не входящие в пакетное предложение: - винк онлайн(входит в основной пакет 750р) - литрес и тут я погрузился в прошлое: заявки, обращения, 30минутные ожидания, хамоватые сотрудники, перерасчеты и тд как итог, в перерасчете отказали, дисконекты продолжаются, но реже. Приходил монтажник, походил попикал своим прибором, сказал все норм, я его заставил поковыряться еще в коробке и вроде ситуация улучшилась пс. Жаль тут нельзя подгрузить фото, я бы вам прислал внутренности коробки домовой разводки интернет-провайдера, вам бы сразу стало все ясно)))
- Ростелеком14 июля 2021 г.
Эдуард, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Лариса, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.