Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мтс это самое худшее что может быть в этом мире. Если вам нужен хороший интернет, то это не к мтс. Скорость у меня ужасная, хотя просил чтоб скорость была от 10мб, а притулили mtc lte роутер с функцией powerbank. После просмотра отзывов пользователей этим устройством, понял что меня обманули на 4.500 тыс + тариф на 800 руб. В итоге решил сдать это, но получил отказ на возврат денег и сдал на проверку дефектов. В итоге, они потеряли мой роутер. Сижу жду, в надежде что найдут хотя бы.
Польстился на выгодные условия и уже сильно пожалел. Не стоит оно тех нервов, что получились в итоге. Подключили вроде бы все нормально. Через 20 минут интернет исчез. Пошли переключили на другой порт в шкафу - появился. Монтажники ушли, через 30 минут отключился. Звоню в техподдержку, 17 минут прослушивания классики = сейчас починим. Починили, если можно так сказать. Скорость нестабильная, то 10 мбит, то 80, то сайт не грузит, то отвалился. На следующий день, интернета скорее нет, чем он есть, не разрывы, а минутные соединения. Снова техподдержка (14 минут музыки) и снова работает, но через раз. Эксперты обещали в течение суток починить. На следующий день сообщили, что починят через 3 дня. Полный финиш. Подключился называется, 6 дней без интернета. Да, бесплатно, так и платить не за что. Аналоговое тв так себе качество. Только и осталось, что цифровое. Позвонил старому провайдеру, вернусь обратно. Дорого, но работает лучше, чем дешево, но ничего не работает. Ps вот зарекался не работать больше с мтс, так нет же, повелся на дешевизну. За столько лет так и не научились работать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полнейший кошмар, а не интернет. Стабильно работы хватает на 2-3 дня, а потом снова бесконечные шарады с техподдержкой: нажмите 2, потом 0, потом долгая беседа с абсолютно некомпетентными сотрудниками, которые только и могут, что проверить баланс договора и ответить, что со стороны провайдера ограничений нет. Потом просим переключить на тех.отдел, перезагружаем порт, результат нулевой, заявка на вызов мастера, ковыряния в проводах, работающий интернет пару дней. И все по-новой. День сурка.
Пользуюсь мтс интернетом довольно долго, поначалу все было прекрасно. Но потом провайдер вдруг решил, что мне не нужно стабильное подключение, и 2-3 раза в месяц отключается интернет. Просьба как-то отреагировать на этот факт.
Пользуюсь мтс домашний интернет и телевидение больше трёх лет. С начала года количество разрывов интернет соединения увеличелось до 5-7 случаев за месяц! Считаю это просто ужасным показателем, учитывая, что интернета нету в день разрыва по пол дня а то и больше! Оператор говорит что всё исправят и ничего не повторится. Но так происходит пару раз в неделю на 5-10 часов! Если так и будет продолжаться, то придется сменить поставщика.
- МТС22 июня 2020 г.
Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях. Проведем проверку.
Лучшие тарифы МТС в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Здравствуйте. Мы подключили домашний интернет и телевидение. Очень расстроились, что обещанных на консультации бесплатного месяца услуг и перемотки телепрограмм нет, ну ладно бы только это. Мастер пришёл подключил тв (не могу не упомянуть про провод в подъезде, который он оставил болтаться как лиану) и не настроил, он также не показал как пользоваться устройством, думали, что будет так же просто, ведь опыт у нас есть. Потом оказалось, что, либо пульт не работает, либо устройство, - нам сложно определить. Мы решили от услуг мтс отказаться и вызвали мастера для того, чтобы он забрал оборудование, встречу нам назначили на 2 апреля, но никто не пришёл. Потом они позвонили и назначили встречу на 6 апреля и опять никто не пришел. Пришла смс от компании, что мастер не смог связаться с нами (может у мастера были проблемы со связью?, у меня со связью было всё хорошо) и приедет завтра. Я позвонила в компанию и пока звонила мне назвали задолженность в тысячу триста с чем-то, а мы ведь заключили договор 22.03, при этом договор у нас пустой, без тарифов, нам обещали на консультации тариф за 750₽????. Я дозвонилась до оператора и оставила претензию. В итоге сегодня 10 апреля ни ответа ни привета.
Президент компании мтс алексей к. Обратился к абонентам с просьбой сократить потребление интернет-трафика и снизить нагрузку на инфраструктуру операторов. И мтс провайдер ростова на дону услышал пожелания своего президента компании и с утра 4.04.20 отключил без всякого предупреждения мне домашний интернет. Звоню с утра в кол центр , милая девушка обещает в течении дня, в крайнем случае утром 5.04.20. Подключить обратно интернет. Наступает утро 5.04.20. Интернета нет. Звоню опять общаюсь с вежливым мальчиком, он сообщает что заявка моя принята и переключает на специалиста, специалист мне рассказывает, что именно в субботу (в период всеобщего карантина) они настраивают какое-то оборудование, что в течении получаса интернет будет восстановлен. Прошло 8 часов, нет интернета, нет никаких сообщений от мтс. Вновь звоню , пытаюсь объяснить, что у меня торговые сделки на фондовом рынке и без интернета никак. Ответ мальчика меня обескуражил, да говорит он у меня по вашей заявке стоит отметка, что может быть мы вам включим интернет 07.04.20. Ау ребята а уведомить клиента? Извиниться? Об этом нет отметки в вашем компьютере? Спасибо за все компания мтс, за время проведённое в карантине без интернета, за упущенные сделки на фондовом рынке. Что я сделаю принципиально после отмены карантина, так это поменяю провайдера .
- МТС6 апреля 2020 г.
серж06, запросили у вас данные для проверки на другом ресурсе.
Самый худший провайдер, возвращаюсь к билайну. операторами техподдержки не довольна, считаю низкоквалифицированными. Интернет обрывается почти каждый день, тв выдаёт постоянно ошибку. Мой совет - требуйте перерасчёт за все дни месяца, когда не работал интернет, сразу предлагают скидку на 2 месяца. Но лучше прощайтесь сразу и не подключайте мтс никогда
- МТС29 марта 2020 г.
Ольга, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в социальных сетях, посмотрим, что можно сделать.
- Алексей9 августа 2020 г.
Спасибо за отзывы. В течении двух суток шокируют смс о том что со мной не могут связаться специалисты подключения (заказал тв и интернет родителям домой) Один оператор согласует дату и время, второй звонит и предлагает так же согласовать дату и время-на реплику о том что уже все согласовано, говорит только заявка висит. Ну а монтажная Группа морозится смс о том что они не могут мне дозвониться. Хорошо что прочёл сейчас отзывы. Хорошо что в доме есть другие операторы тв и интернета.
Больше месяца нет домашнего интернета, приходят мастера делают . Через час пропадает интернет . Сегодня опять жду мастера, но если не будет интернета прийдется менять провайдера. Хуже провайдера не было .
- МТС25 марта 2020 г.
Анна, приносим извинения за неудобства. Если нужна наша помощь, пожалуйста, напишите в любой соц. сети номер договора или лицевого счета, контакты для связи с вами и описание сложностей.
Отвратительная связь, постоянно лагает и обрывы!!! Скорее бы отключить
- МТС9 марта 2020 г.
Давайте мы проведем проверку. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях.
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Жаль, что не прочитал ваш отзыв ранее. Не стал бы подключаться или хотя бы был готов. Точно день сурка...