Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 300-94-62
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мтс это самое худшее что может быть в этом мире. Если вам нужен хороший интернет, то это не к мтс. Скорость у меня ужасная, хотя просил чтоб скорость была от 10мб, а притулили mtc lte роутер с функцией powerbank. После просмотра отзывов пользователей этим устройством, понял что меня обманули на 4.500 тыс + тариф на 800 руб. В итоге решил сдать это, но получил отказ на возврат денег и сдал на проверку дефектов. В итоге, они потеряли мой роутер. Сижу жду, в надежде что найдут хотя бы.
      Отзыв засчитан
      691899
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Польстился на выгодные условия и уже сильно пожалел. Не стоит оно тех нервов, что получились в итоге. Подключили вроде бы все нормально. Через 20 минут интернет исчез. Пошли переключили на другой порт в шкафу - появился. Монтажники ушли, через 30 минут отключился. Звоню в техподдержку, 17 минут прослушивания классики = сейчас починим. Починили, если можно так сказать. Скорость нестабильная, то 10 мбит, то 80, то сайт не грузит, то отвалился. На следующий день, интернета скорее нет, чем он есть, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690748
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Полнейший кошмар, а не интернет. Стабильно работы хватает на 2-3 дня, а потом снова бесконечные шарады с техподдержкой: нажмите 2, потом 0, потом долгая беседа с абсолютно некомпетентными сотрудниками, которые только и могут, что проверить баланс договора и ответить, что со стороны провайдера ограничений нет. Потом просим переключить на тех.отдел, перезагружаем порт, результат нулевой, заявка на вызов мастера, ковыряния в проводах, работающий интернет пару дней. И все по-новой. День сурка.
      Отзыв засчитан
      690612
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      24.07.2020
      Жаль, что не прочитал ваш отзыв ранее. Не стал бы подключаться или хотя бы был готов. Точно день сурка...
      89503
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      гб
      950
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      Каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1090
      545
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      Каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1090
      545
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь мтс интернетом довольно долго, поначалу все было прекрасно. Но потом провайдер вдруг решил, что мне не нужно стабильное подключение, и 2-3 раза в месяц отключается интернет. Просьба как-то отреагировать на этот факт.
      Отзыв засчитан
      690448
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся мобильной связью мтс всей семьёй уже много лет. Особых нареканий нет. И вот, в один прекрасный день нам позвонили с компании мтс и предложили очень выгодный тариф на подключение домашнего интернета и тв. У нас дома есть домашний интернет другого провайдера и менять его мы не хотим. Но решили подключить ещё и мтс отдельно в комнату дочери. Тем более, что по деньгам ничего не теряем. В назначенный день приходит мастер и выясняется, что у нас отсутствуют свободные порты. Проходит время, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690247
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь мтс домашний интернет и телевидение больше трёх лет. С начала года количество разрывов интернет соединения увеличелось до 5-7 случаев за месяц! Считаю это просто ужасным показателем, учитывая, что интернета нету в день разрыва по пол дня а то и больше! Оператор говорит что всё исправят и ничего не повторится. Но так происходит пару раз в неделю на 5-10 часов! Если так и будет продолжаться, то придется сменить поставщика.
      Отзыв засчитан
      689864
      reviewReplySmile
      МТС
      Официальный представитель провайдера
      22.06.2020
      Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в соцсетях. Проведем проверку. 
      88953
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Мы подключили домашний интернет и телевидение. Очень расстроились, что обещанных на консультации бесплатного месяца услуг и перемотки телепрограмм нет, ну ладно бы только это. Мастер пришёл подключил тв (не могу не упомянуть про провод в подъезде, который он оставил болтаться как лиану) и не настроил, он также не показал как пользоваться устройством, думали, что будет так же просто, ведь опыт у нас есть. Потом оказалось, что, либо пульт не работает, либо устройство, - нам сложно оп...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      687921
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Президент компании мтс алексей к. Обратился к абонентам с просьбой сократить потребление интернет-трафика и снизить нагрузку на инфраструктуру операторов. И мтс провайдер ростова на дону услышал пожелания своего президента компании и с утра 4.04.20 отключил без всякого предупреждения мне домашний интернет. Звоню с утра в кол центр , милая девушка обещает в течении дня, в крайнем случае утром 5.04.20. Подключить обратно интернет. Наступает утро 5.04.20. Интернета нет. Звоню опять общаюсь с вежлив...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      687776
      reviewReplySmile
      МТС
      Официальный представитель провайдера
      06.04.2020
      серж06, запросили у вас данные для проверки на другом ресурсе. 
      87801
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый худший провайдер, возвращаюсь к билайну. операторами техподдержки не довольна, считаю низкоквалифицированными. Интернет обрывается почти каждый день, тв выдаёт постоянно ошибку. Мой совет - требуйте перерасчёт за все дни месяца, когда не работал интернет, сразу предлагают скидку на 2 месяца. Но лучше прощайтесь сразу и не подключайте мтс никогда
      Отзыв засчитан
      687330
      reviewReplySmile
      МТС
      Официальный представитель провайдера
      29.03.2020
      Ольга, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам в социальных сетях, посмотрим, что можно сделать. 
      87625
      reviewReplySmile
      Алексей
      09.08.2020
      Спасибо за отзывы.
      В течении двух суток шокируют смс о том что со мной не могут связаться специалисты подключения (заказал тв и интернет родителям домой) Один оператор согласует дату и время, второй звонит и предлагает так же согласовать дату и время-на реплику о том что уже все согласовано, говорит только заявка висит. 
      Ну а монтажная Группа морозится смс о том что они не могут мне дозвониться.
      Хорошо что прочёл сейчас отзывы. Хорошо что в доме есть другие операторы тв и интернета. 
      89728
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Больше месяца нет домашнего интернета, приходят мастера делают . Через час пропадает интернет . Сегодня опять жду мастера, но если не будет интернета прийдется менять провайдера. Хуже провайдера не было .
      Отзыв засчитан
      687329
      reviewReplySmile
      МТС
      Официальный представитель провайдера
      25.03.2020
      Анна, приносим извинения за неудобства. Если нужна наша помощь, пожалуйста, напишите в любой соц. сети номер договора или лицевого счета, контакты для связи с вами и описание сложностей. 
      87539
      Ваш комментарий