Отзывы о провайдере МТС в Ростове-на-Дону

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сегодня отключился и ушел в билайн. Телевидение хорошее, оставили от мтс...но интернет жто кошмар. При тарифе до 50 мегабит, днем до 30, вечером не более 20, но даже не в этом беда...на час два каждый вечер отваливается сеть. Просто нет доступа. Обращались раз 10. 3 раза приходил специалист, то порт менял, то контакты какие то чистил(с его слов), то мы что что перезагружали. Эффект нулевой. Интернет никакой. При том, что повторюсь телевидение очень нравится.

id 50070
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Николай.ростов на дону. Опять не работает интернет.оставляю очередную заявку.на предыдущую заявку никакой реакции нету.техподдержка нулевая.издеваются просто.деньги получают,а услуги нету.от слова совсем.мтс отвратительная компания.

id 47754

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вообще сил нет!!!постоянные проблемы,мастера, не знают своего дела! И проблему, они решать не хотят.короче-бегите и обходите ,этого провайдера!!

id 47731
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростов на дону. Николай. Телефон не работает с 7.11.2020 а возможно и раньше. Пользуемся редко. В трубке стоит шум. Интернет опять почти пропал. Где ремонтная служба? Где оплаченные услуги? Поданы заявки на ремонт. 25.05.2020 6.09.2020 24.09.2020 25.09.2020 7.11.2020 обещают до 20.11.2020 исправить. Те почти месяц услуги нету. Пора видимо обращаться к юристам. Фас или общество по защите прав потребителей. В службу техподдержки звонить бестолку ситуация не меняется.

id 47540
МТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер мтс я не встречал организации которая бы так наплевательски относилась к своим абонентам. Все вопросы решают девушки из группы поддержки . Правильнее пытаются решать так как от них очень мало что зависит. Обратной связи в этой организации нет... Чтобы пожаловаться на мастера который ползёт на пузе наверное из москвы в славный город ростов на дону уже четыре недели сегодня 19.10.2020 должен был приползти с 10-12час но увы опять не дополз тел. Сел позвонить не может ни мастер ни те кто его должен был послать . Звонок в службу поддержки отнимает моей жизни от 34-58 минут так как все операторы заняты развешивая лапшу на уши абонентов. Почему лапшу!!! Да потому что мне обещают уже месяц что приедет мастер и всё решит.. Я думаю не надо тратить время на безсмысленные переписки а просто менять провайдера

id 46714

Лучшие тарифы МТС в Ростове-на-Дону

  • АкцияПопулярный

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • АкцияПопулярный

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция

    Тариф №3

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера!!! У меня перестало работать интернет соединение, после обращения в тех. Поддержку была создана заявка на выезд монтажника, весь день прождала данного специалиста, однако никто так и не приехал по данной заявке, даже не прозвонили не узнали специалист подъехал или нет. Отношение к клиентам безобразное!!! Если вы жалеете свои нервы, то лучше никогда не пользуйтесь услугами данного провайдера!!!

id 46522
МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Частые перебои с интернетом, был случай когда могтажники мтс отключили меня от сети, что бы запитать нового абонента, неделю провеоа без интернета, т.к. В первый раз приехал некомпетентный мастер потратил 2 часа моего времени и проблему не решил. Везита более опытного мастера пришлось ждать долго. Расторгла договор в связи с переездом, выставили штраф, т.к. По их базе данных договор годовой, пролонгируется каждый год, и расторгнуть без штрафных санкций можно только в день пролонгации. В договоре подписанным мной на бумажном носителе ни слова об этом нет, ссылаются на шаблон договора на сайте, который они могут обновлять и редактировать по своему усмоорению, к нему я никакого отношения не имею. Писала претензию с разъяснением ситуации в пересчете отказали. Никому не советую, пользоваться их услугами вдальнейшем не планирую.

id 46511
МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет с ужасно низкой скоростью или вообще нет. Оставляла несколько заявок по устранению недостатков, но ничего не изменилось. Работать по удаленке невозможно. Вежливые операторы принимают заявки и на этом все заканчивается. Когда жен наконец у нас будет нормальный интернет?!!!!!!!!!!!!!!!!!

id 46176
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Г.ростов-на-дону. Отвратительное качество предоставляемых услуг.интернета нет,от слова совсем.за что берут деньги,не понятно.пинг 32,скачать1.16mbps при заявленной 8,загруить0.32mbps.это по спидтесту.в техподдержку не пробьешься.да и бестолку.начинают нести какой то бред.ремонтники приходят днем,когда все на работе.я должен сидеть их ждать целый день?в субботу им неохота.неоднократные заявки и жалобы результата не дают.интернета как не было,так и нет.в общем не вздумайте подключаться к этому мтс. Выбирайте кого-нибудь другого. В пункте для обязательного заполнения нет пункта частный дом.

id 46067
  • Администратор25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Данный пункт называется "Интернет в загородный дом". Но большое спасибо, Вам, за идею, мы обязательно передадим ответственным сотрудникам.

  • Николай25 сентября 2020 г.

    Такое ощущение,что мы не в России живем и по русски не разговариваем.Загородный дом и частный дом в Ростове или другом городе,это два разных понятия. Мало того,меня еще и в другой район города "переселили" теперь мне нужно идти в ближайший офис мтс и вносить правку в адреc,исправлять ошибки персонала. А интернета все нет.

  • Администратор29 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Уважаемый Николай, нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Ваши пожелания о переименовании данного пункта уже переданы ответственным специалистам. Также прошу уточнить, вы не довольны сервисом провайдера МТС или сервисом 101internet? Благодарим за обратную связь!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость полный отстой, не возможно не работать не играть. Провайдер мтс полный 0, тех поддержка 0. Не вздумате подключать

id 45967
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 143 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.