Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Тариф мы мтс+500 роутер от мтс изначально-то и заявленной скорости домашнего интернета никогда не было! А тут еще периодически, интервал три-четыре месяца, происходит снижение скорости до того, что телевизор при просмотре видео сервиса выдает, что нет соединения с интернетом, ноутбук и телефон, подключены по wi-fi, не загружают страницы и приложения, на телефоне дома пользоваться приходится мобильным интернетом. По заявке 1-743679492286 в районе 16:00 пришел «мастер», до этого он уже приходил по аналогичному случаю. Из его монолога: 1. На телефоне у него, якобы от моего роутера подключение, скорость отличная 2. По вечерам снижается частота 3. Купите другой роутер 4. Я им понапрасну морочу голову и если он сейчас своим оборудованием измерит скорость и она покажет 500, то он напишет, чтобы мои заявки впредь игнорировались. Подключил свое оборудование в виде нетбука через кабель, зашел на сайт speedtest первый замер показал скорость загрузки 84, выгрузку 117, после переключений по сереверам максимальное, что показал 164 входящий трафик, 217 исходящий. С тем «специалист» и ушел, но поступило смс от мтс, с тем что вопрос решен и услуги работают корректно. Позвонил по номеру 8 800 250 08 90 сказать, что вопрос не решен и услуга корректно не работает, на что мне ответили, что «мастер» указал, что скорость интернета 454 и 450 соответственно и оборудование мтс выдает все согласно тарифа, просто мое оборудование не способно принять выдаваемый трафик... Пришлось оставить еще одну заявку 1-743750374562, выезд специалиста 12:00-14:00 09:15 пришло смс, что мастер уже в пути и сразу же второе смс – вопрос решен и услуги работают корректно. По факту, данные сайта speedtest, входящий трафик 115,97 исходящий 187,73.
Интернет не стабильный, ноутбук стоит в плотную с роутером, скорости при скачивании скачет, от 100кб до 2 мб. От заявленных 100мб при подключении и говорить не хочу. Кто планирует подключить домашний интернет, обратите внимание на др провайдеров!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тихий ужас. Даже ютюб зависает. Ожидание на линии по 40 минут. Сервис ужасный. Вечером просто невозможно что то посмотреть.
С наступлением 21.00 скорость подает до 5 мбит. Кое как дозвонился до оператора сказали тех работы . Закончат через 3 месяца .
Уже больше недели наблюдается падение скорости в вечернее время до 10 мбит/с. Работать, смотреть онлайн сервисы или просто просматривать страницы в браузере стало практически не возможно. Срок решение заявки установлен оператором до 25 февраля 2022. Платить все это время нужно в полном объеме, речи о перерасчёте даже не идёт. Уже больше 10 лет являюсь абонентом мтс, но видимо пришло время сменить оператора
Лучшие тарифы МТС в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
В течении нескольких месяцев наблюдаются кратковременные пропадания интернета. Продолжительность от 5 до 15 минут. В основном эти проблемы возникают в вечернее время. Звонки и составление заявок в службу поддержки результата не дали. По словам службы поддержки это известная массовая проблема по ростову, которая должна решиться в следующем 2022 году. Интернет от мтс у меня несколько лет, все устаивало, но сейчас придется перейти к другому провайдеру.
Подключили тариф мобильная связь + тв + домашний интернет уже год назад. Сразу скажу что отзыв посвящен только домашнему интернету и тв и симка используется не мной. С лета 2020 г. По весну 2021 г. Всё было просто прекрасно: интернет летает, заявленная скорость соответствует и главное всё стабильно, тем более, что после интернета со скоростью 2мбайт/секунду, это была просто космическая скорость. Проблемы начались весной 2021 года. По началу интернет просто пропадал на несколько минут ближе к ночи, позднее время всё увеличивалось и дошло то того, что его могло не быть и пару часов. Ладно думал я, мало ли, может по ночам проводятся тех. Работы или что то подобное, тем более что раньше такого никогда не было. Позже это вроде как то сошло на нет и до второй половины июня все было нормально. И тут началось, с периодичностью раз в день скорость интернета падала на пару минут да так, что страницы в браузере уже не грузились. Как позже выяснилось, падает скорость отдачи. И вот, уже 3 сентября, и такое происходит до сих пор, только теперь это стало происходить каждые ~10 - 20 минут. Для серфинга в интернете это пусть и не так критично, но вот в местах где нужно стабильное подключение, как например онлайн игры, это просто не даёт ничего сделать. Буквально, дошло до того, что ты заходишь в игру и через 10 минут тебя выбрасывает из-за плохого интернета. В поддержку звонить нет смысла, в интернете много отзывов о том какое отношение к клиентам. Звонить в поддержку нужно только чтобы окончательно разочароваться в выборе этого оператора. Очень печально что интернет мтс скатился до такого ужасного состояния, потому как до этого долгое время имел дело с их интернетом и был более чем доволен.
Пыталась выяснить почему деньги не поступают на номер телефона. Консультант общался со мной на отвали, ничего нормально не объяснил! В конце концов, не решив мою проблему просто взял и отключился! Отвратительное отношение к клиентам!
Хамы на мтс. Вели свою сеть и чтоб к ним подклбчались обрезал всех. Вот так работает мтс.
- Администратор30 июля 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хочу написать отзыв о мтс. Мтс прекрасный интернет. Только если речь заходит за мобильный интернет. За городом ловит просто шикарно. Но когда речь заходит за домашний интернет, то держитесь ребятишки, интернета нет. Ужаснейший интернет, который постоянно выключается ни с того ни с сего (такого нет даже у ростелекома, только лишь просадки скорости, но лучше уж так), недотягивает до своих заявленных мощностей (100 мбит/с против 70-80). Сегодня не было интернета целых 10 часов. Зато деньги тянут аж только так. Если ещё хоть раз, хоть кто-то произнесёт домашний интернет от мтс, то я покроюсь аллергической сыпью. Освобождение произойдёт завтра примерно в 6 вечера. Но после интернета не будет целые сутки, пока не придёт дом. Ру. Говорят этот не вырубается и держит скорость. Будем надеяться, что так.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!