Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Уже 2 недели не работает интернет от слова совсем! Оставляла заявки на тех поддержку, но никто интернет так и не сделал. Планирую перейти на более ответственного провайдера. Не советую данного провайдера, обслуживание на нуле.
Уже пару месяцев вечерами скорость на 100 мбит тарифе измеряется в кбит/с. Чтобы услышать человеческий голос в поддержке нужно проявить незаурядную выдержку и терпение. Кстати, обещают решить проблему падения скорости к маю, но верится слабо
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не рекомендую связываться с этим провайдером. Только за последние 6 месяцев, отправил не менее 10 заявок. Причины: - сигнал закодирован или слаб, cam модуль не найден, различные оповещения об ошибках сети и т.д. По моей последней заявке 1-757624312583 мастер не пришёл, но по телефону сообщил, что cam модуль менять не надо. Так же сообщил, что ошибка е 133-4, которая стала постоянно появляется экране тв при включении - это так иногда бывает. При попытке связаться с ним по номеру телефона с которого он звонил, сначала ответил, но потом занёс меня в чёрный список, предыдущие специалисты разворотили антенное гнездо и подключили тв кабель напрямую. Повредили защёлку адаптера модуля, в результате чего, пришлось покупать новую. И постоянно рекомендуют установить тв приставку к смарт телевизору. Дождусь окончания месяца, за который оплатил подписку и перехожу к другому провайдеру, хуже уже не будет, благо что в доме есть к кому подключиться
Подключил тариф мы-мтс,подключил 2 телефона(свой и жены),телевидение и домашний интернет до 500мб.первые 6 месяцев все было отлично,скорость интернета от 300 до 600мб в ночное время,но с декабря 2022,скорость упала,внимание,до 40-60мб.после звонка на горячую линию мне сказали,что они где-то там в городе,меняют оборудование и 1 февраля 2023,все будет отлично.1 февраля наступило,теперь на горячей линии говорят,что будут «менять оборудование» до 1 мая))такой нелепой отговорки,я ещё не слышал)если вам нужен хороший домашний интернет,то обходите мтс стороной.
С осени ужасные проблемы с домашним интернетом. Ситуация не решается!!!!! Через день, каждый день происходит отключение услуги иногда на несколько часов, иногда на несколько суток! Обещают поменять оборудование, т.к сами монтажники говорят, что руководство жалеет деньги, скорость увеличивает, деньги получает, а оборудование старое просто не справляется! Но воз и ныне там. Не советую категорически связываться с этим провайдером! Компенсацию дают копеечную за ежедневные отключения рублей 100 и только раз в месяц возможно получить! Полный бред!
Лучшие тарифы МТС в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Уже месяц интернет вечером лагает , потеря пакетов идет до 25 процентов , пинг вырастает с 45 до 90, проблему решить не могут , проблема такая у всего дома
В свое время слез с другого провайдера на мтс и был несказанно рад. 100мбит хватало за глаза: игры, серф, стримы...все это шло на ура. Шло, да в 2022 году закончилось. Наверно с лета дико просела скорость, а точнее стабильность интернета. Пакеты теряются, пинг дикий. Сначала качество было волнообразно - два дня норм, день не очень и день ужас. И так по кругу. С осени 24/7 полный мрак. Уже заказал обратно другого провайдера. Уверен, что хуже уже не будет
Провайдер жуть! Никому не советую!! И сам хочу от них уйти!!! Вот только нормального и стабильного пока не определил!
- Администратор6 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хуже домашнего интернета чем мтс я еще не встречал, 5ггц не доходит до конца коридора в 7 метрах прямой видимости роутера, на всех устройствах через 6-7 метров уже 2 из 3 полосок вайвай постоянные бесконечные перебои в работе по 4-5 часов, звоню в тех поддержку узнать что такое - первый раз отвечают что сегодня тех обслуживание и такого больше не будет и мы сделаем вам перерасчет на 4 рубля, если звонить второй раз и все следующие - трубки не берут на протяжении 40 минут (!!!!) ожидания соединения с оператором
Клиентоориентированность оставляет желать лучшего. Невозможно дозвониться ни до оператора, ни до службы поддержки. В целом качество услуг среднее, но если что-то вышло из строя, то проще сменить операторапровайдера, чем дозвониться
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы положительно оценили некоторые критерии. Поскольку Ваш отзыв негативный, нейтральная оценка ему не соответствует. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.