Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный интернет. Перешли от [другого провайдера] в надежде иметь большую скорость и тд. В итоге постоянное отключение интернета, от небольших промежутков до 3-х дней. Операторы отсутствуют, есть только бот, который запрограммирован отвечать, что интернет починят завтра в определённое время, даже когда интернет не отключали. А в месяц интернет могут отключать раз 5. Поэтому подключение интернета от мтс никому не советую!
Заманили скидками (тариф новогодний). Долго подключал мастер, отключил нашего соседа (захотелось ему так). Как оказалось, обещанные 500мбит/с в нашем доме нельзя подключить, только 100мбит ( а раньше это было нельзя нам сказать). Когда мастер все настроил, уехал, у нас перестал работать интернет. Два дня нам никто не отвечал и не мог помочь. В итоге вызвали мастера, в назначенное время никто не пришел. Пришел гораздо позже. Настроил интернет (сказал, что это предыдущий мастер их напартачил). А через несколько дней стало плохо показывать тв. В итоге уже не знаем что делать (наверное придется подключаться на другую связь). В подъезде провода все висят, щитки их открыты, любой может подойти и что-нибудь выдернуть там. В службу поддержки не дозвонишься, а когда дозвонишься, они обещают перезвонить и не перезванивают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Максимально плохой интернет. Был подключено к данному оператору еще 2021 году. Ушел от него из-за проблем с подключением, постоянные аварии, отключался интернет. Вернулся к нему в 2023 году, заманила цена и скорость. Подключил, не прошло и месяца как за неделю отключился интернет 2 раза. Первый раз во время игры, на 10 минут из-за чего мне дали лп. Сейчас отключили на сутки. Никому не порекомендую данного оператора
Здравствуйте. Я плохо слышит через писать смс, мне хотела установить домашние интернет частный дом.
После подключения интернета скорость зашкаливала за 500 мб. Через день уже до 300 обещанных еле дотягивала. Через 3 дня появились лаги и подвисания в интернете и тв. На данный момент загрузка 7.098 мб., выгрузка 38.05 мб. , задержка 35.89мс. Как вам такое ??? Что примечательно , мтс ,как сотового оператора я рекомендую всем ,а вот как интернет провайдера , не советую ни кому. Техподдеожка отозвалась на 13ой минуте.
Лучшие тарифы МТС в Ростове-на-Дону
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Безобразнлюо работает интернет,15 дней работала техроддержка результата нет. Как вернуть уплаченные деньги ?
- Администратор4 сентября 2023 г.
Уважаемая Татьяна! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Вероятно, один из худших провайдеров. До 18-00 и после 00-00 все хорошо, скорость нормальная, все работает как надо. Но примерно с 18-00 и до 23-30 или 00-00 каждый день провайдер специально уменьшает скорость на отдачу и скорость на зарубежные серверы. В это время все жутко тормозит и работает через одно место. Одно время думалось, что просто соседи по домам пришли и нагрузили сеть. Но, судя по отзывам, это конкретная проблема мтс, они так делают везде и не только в ростове наблюдается подобная ситуация. Глючный роутер от провайдера, который может зависать и с первого раза не перезагружаться. Отвратительная поддержка. Не так давно не было интернета целых 5 дней. И все это время мальчики и девочки из поддержки рассказывали сказки, что вот-тот все сделают, всё под контролем, уже все отремонтировали, проверят и подключат за считанные минуты. А сделали только на пятый день. И никто не знал конкретно, что произошло, какая поломка, когда сделают. В наше время это просто нонсенс, в центре большого города не могут за 5 дней починить интернет. А цифровое тв. Только пятый человек из поддержки сообразил, что надо просто дистанционно рестартнуть cam - модуль и все заработает. Неделю никто не мог разобраться в элементарнейшей проблеме. А если звонишь в поддержку, то до связи с оператором надо ждать от 10 до 30 минут. В общем, обходите стороной таких провайдеров.
Отвратительные услуги по предоставлению домашнего интернета и тв, постоянно пропадает связь какие то перебои, ответа оператора ждём по 10 минут, один и тот же диалог со специалистом каждый раз, ничего не могут сделать, не рекомендую пользоваться данным оператором. Мобильная связь работает хорошо.
- Администратор7 августа 2023 г.
Уважаемая Татьяна! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользовался оператором с 2013 года. С 2023-го стало просто ужасно. Несколько месяцев реальная скорость интернета была 1 мбит/с. То есть, ели открывались текстовые сайты. Про видео вообще не говорю. Постоянно вечером отключают интернет. В последний раз вовсе отключили на сутки. Техподдержка постоянно говорит шаблонными фразами и отсылает. Не рекомендую никому с телевиденьем также постоянные проблемы.
Постоянное отклонение. Платим за пустой экран телевизора. За полгода было более 8 отключений постоянные неполадки. Решение проблемы происходит в замедлении, быстрого решения проблемы не существует.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Жанна, данная форма предназначена для отзывов на услуги Провайдеров, описанная в Вашем отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но отзыв мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.