Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Приглашали техника для подключения дополнительной точки. Очень быстро подключил и проконсультировал.
После предложения менеджера, решил смениить тариф на mega xl, в личном кабинете есть опция. 1 ноября приеха техник, посмотрел и сказал что подключить не сможет, тк кабель нужно завести в подъезд из другого пордъезда и он оставить запрос на переброску кабеля и примерно через неделю сделают. Проходит неделя и ничего никто не делал, звоню оператору он говорит никаой заявки нет, составляем новый запрос, через пару дней приходит техник и говори тоже самое....в итоге ничего не делается . Пытался писать письмо о статусе моей заявки, но получил лишь стандартную отписку вопрос находится в работе специалистов. Звонил на горячию линию, но никто не смог сказазать имеется запрос или его нет, примерные сроки, лишь сказали что отправили какое то письмо в город и сказали что вам наберут и сообщат информацию, естественно никто не набрал. И вот прошло уже почти 2 месяца и никто ничего не сделал, и делать не собирается !!!
- Дом.ру25 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Артем, отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в этой ситуации
- Артем3 февраля 2021 г.
Прошёл ещё 1 месяц без результатов (итого уже 3 месяца)
- Дом.ру6 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Артем, просим вас прислать номер договора вместе с отзывом на почту: helper@domru.ru, проверим, почему не удается переключить вас на высокоскоростной тариф
- Дом.ру6 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Артем, просим вас прислать номер договора вместе с отзывом на почту: helper@domru.ru, проверим, почему не удается переключить вас на высокоскоростной тариф
- Артем6 февраля 2021 г.
6.02 пришел техник и все сделал. Спасибо вопрос закрыт.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В силу своей профессии и должности, я очень много езжу по командировкам по стране. Соответственно организация предоставляет жильё со всеми удобствами, т.к. Командировки минимальные по 9-12 месяцев. Вот столкнулся с таким провайдером дом,ру в ростове-на-дону. Я бывал в таких центрах страны нашей, но такого ужасного провайдера мне ни разу не попадалось!!!!! Если кто-то собрался играть в онлайн игры пользуясь их интернетом, перекреститесь!!!! Звонил в поддержку, писал в чаты поддержки, они все такие милые, говорят все нормик, ты чего? По факту интернет стабильные секунд 30-40, потом провалы в пакетах сек на 5. Самый плохой провайдер с самой безразличной на вас поддержкой
- Дом.ру15 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте ваш номер договора в online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Менеджер расказал о тарифе mega xl 500мб/с и я решил поменять тариф и вот тут началось... Договорились что техник прийдет 1.11.2020, пришел и говорит подключить не могу, кабель нужно перекинуть в ваш поъезд из другого подъезда, оставлю заявку и в понедельник сделаем работы и вам перезвоним. Наступает понедельник, вторник, среда ... Никто ничего не делает и неперезванивает. Звоню на горячию линию, там говорят, что заявка не висит и нужно создать новую, договариваемся, что техник прийдет 6.11.2020. Приходит техник и опять говорит тоже самое (что ккабель подведен в другой поъезд и подключить не сможет), опять обещает, что проведут работы в понедельник. И вот уже четверг и ни ответа, ни привета......
- Дом.ру12 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Досадно, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Извините за возможные неудобства. Для того чтобы проверить все более подробно и помочь в решении вопроса, просим направить нам ваш номер договора в социальных сетях, по номеру горячей линии, online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Разберемся.
не честные!!! Нам, пенсионерам, установили интернет и предложили в рассрочку приставку. Та приставка, которая на сайте стоит около 4 тысяч, у нас получилась 6 тыс. При попытке расторгнуть договор, столкнулись с хамством сотрудников. От такой раскрученной компании не ожидали таких действий. Полное неуважение к клиентам.
- Администратор11 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру11 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Евгения, здраствуйте! Покупая приставку единоразовым платежом, вы приобретаете ее со скидкой. В рассрочку же приставка выкупается за полную стоимость. Пришлите подробности действия сотрудника и ваш номер договора на почту: helper@domru.ru, разберемся.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Чтобы посмотреть тв, нужно ждать 36 часов. Это нормально? За 750р в мес в 2020 г нужно подождать 36 часов и возможно тебе ужаса посмотреть телевизор..
- Администратор3 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру3 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Физическое отключение телевидения происходит по задолженности. После оплаты сразу формируется заявка на повторное подключение. Максимальное решение вопроса 36 часов, но в основном наш техник подходит раньше. В дальнейшем рекомендуем оплачивать услуги вовремя, чтобы подобного не повторялось.
Пинг, снова пинг, и еще много раз пинг! Довольно давно пользуюсь услугами данного провайдера. Тариф 250мбит, и ведь скорость действительно есть, отлично! Но! Провайдер, а именно тех.поддержка, все время забывают, что скорость меряется не только в скорости загрузки, но и в скорости, с которой трафик поступается к серверу, и с которой получает от него ответ. Пинг! Множество раз общался с поддержкой, указывал им на проблемные маршруты, из-за которых пинг явно выше, чем мог бы быть. Очень просил помощи, что бы перенастроили маршрутизацию. И просил я этого не просто так. Почти год, я не жил по адресу использования, был в другом городе. И вот там, обычный провайдер, не такой огромный как дом.ру, спокойно, без попыток уйти от ответственности просто взял, и перенастроил маршрутизацию, и в течении 48 часов, пинг в интересующих меня играх упал с 70мс, до 25мс, что даже больше, чем я ожидал. Маршрут до серверов облегчился от 18 хопов, до жалких 6. А что же домру? Ответ: пока пинг, в среднем, не превышает 80мс, значит сеть работает нормально, и сделать мы ничего не можем. И это говорит самый быстрый интернет в рф? Не думаю. Со дня на день, мой второй провайдер (да-да,я завел в квартиру второго провайдера для игр, а домру оставил для скорости загрузки), проведет в дом новое оборудование, с тарифами 300+мбит, и я с огромным удовольствием расторгнусь с домру раз и на всегда.
- Дом.ру8 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за подробно описанную ситуацию. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс разобраться в происходящем. Отправьте для этого номер договора и скриншот или ссылку на отзыв нам в социальных сетях или на электронный адрес helper@domru.ru. Будем рады вашему обращению!
- Дмитрий23 ноября 2020 г.
если не секрет, какого провайдера выбрали, вот тоже ищу с маленьким пингом
В этой компании обманщики. Интернет с телевидением цену подняли более чем в 2 раза 1200р в месяц - ни в одной компании таких цен нет!! Я была просто ошарашена, то платила 500р за интернет с телевидением в месяц и сразу столько! Конечно я отказалась и теперь мне шлют квитанции со штрафами, и требуют возврат денег за модем, который был в аренде. Можем их подходит только для их компании, никакой другой интернет на нем не работает. Они предлагают продать их модем, но сами не покупают его. ... Я им пользовалась всего 3 месяца - он почти новый, почему не забирают свое оборудование обратно? И вот я не пользуюсь их услугами уже несколько месяцев, они террорезируют меня - все звоня, вешают штрафы, шлют квитанции, и что должна я им много денег. Никому не советую связываться с такими обманщиками, и желаю этой компании поскорее закрыться!!!
- Дом.ру24 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Абонентская плата зависит от выбранного тарифа, пакета услуг, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Если у вас отказались забирать роутер, вероятно он был в рассрочке, а не в аренде. Оборудование, приобретенное в рассрочку, остается у вас, а при расторжении договора списывается непогашенная сумма. Отправьте ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Изучим информацию по договору и разберемся в ситуации.
У меня подключено тв и интернет, всё нравится, никаких технических проблем пока не было. Монтажники при подключение всё качественно сделали, в техническую поддержку повода обращаться не было.
- Дом.ру12 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что услуги и сервис компании соответствуют вашим ожиданиям и потребностями. Благодарим за отзыв и желаем приятного пользования :)
Интернетом очень довольная, работает великолепно, проблем никаких за время пользования провайдером. Монтажники при подключении пришли вовремя, сделали всё быстро.
- Дом.ру9 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Мы продолжим улучшать качество предоставляемых услуг. Прекрасного настроения вам:)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Большое спасибо за отзыв! Приятного пользования :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!