Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. С радостью поможем разобраться в происходящем и проконсультируем более подробно. Просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады вашему сообщению!
Здравствуйте. Ваша ситуация требует особого внимания. Пришлите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru . Проверим информацию и поможем разобраться в этом вопросе. Ожидаем вас.
Здравствуйте, Роман. Приносим извинения за возможное неудобство. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru . Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Поможем в разрешения вопроса.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по подключению.
Валентина Афнасьевна, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Ирина. Нам крайне важно мнение наших пользователей, так как это позволяет совершенствовать сервис. Уточните, пожалуйста, что бы вы хотели изменить в интерфейсе приставки? Пожелания можете написать нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся учесть в дальнейшем.
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при использовании домофонной панели. По указанной вами информации в отзыве, должен подойти сотрудник для проверки и проведения восстановительных работ. Просим в дальнейшем, если у вас сохранятся какие-либо неполадки или возникнут другие вопросы, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях, или на электронную почту(helper@domru.ru). Надеемся, что нам еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению Домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Эдуард. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы всегда предоставляем клиентам возможности экономить на абонентской плате, посредством различных акций и специальных предложений. Ознакомиться с ними возможно в личном кабинете или обратившись к нам. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными сложностями. Неполадки в работе интернета могут возникать из-за ряда причин. Чтобы провести диагностику и исправить ситуацию, просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Поможем в решении вопроса.