Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ребят не советую данного провайдера.сначала ждал пока по моему району будет готов 200мб это первая неделя , пошла вторая неделя мне позвонили сказали на след.недели вам позвонит техник . С 12-00 до 13-00 мне так и не позвонил техник ребят вы уже к клиенту отвратительно относитесь , ладно если техник позвонил сказал извините мы там опоздаем и тд . Ну за целый час мне не кто не позвонил . Написал в тех поддержку там как обычно с вами посюсюкаются приносим свои извинения и тд . Ребят не советую вам...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      678928
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.08.2019
      Здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и сформировалось подобное мнение о компании. Модернизация оборудования была проведена не во всех домах, но мы постепенно занимаемся этим. В вашем случае, вероятно, требовалось выполнить такие работы, что занимает время. Доступ к оборудованию в некоторых домах могут предоставлять по графику. Хотим разобраться в ситуации более детально и помочь в решении. Напишите, пожалуйста, ваш полный адрес и скриншот отзыва на почту →  helper@domru.ru
      82892
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не могут подключить интернет! Заявка была 27.07, должен был прийти мастер 06.08, но пришел 05.08, интернет так и не настроил, так как не был еще модернизирован подъезд. Служба поддержки с каждым днем переносит мои заявки, хотя я прошу как можно быстрее!!! Ужасный сервис!
      Отзыв засчитан
      678840
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.08.2019
      Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. С радостью поможем разобраться в происходящем и проконсультируем более подробно. Просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады вашему сообщению! 
      82852
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В четверг протянули кабель, инета нет. Созвонились с офисом,выяснилось -нет подключенного порта в коробке. Приехали в вс, перетянули новый кабель от столба за 150м, спаяли заново всё, инета нет. Сказали ждите. Уже пятница, ни привета,ни ответа! Оборудование лежит ждет, никому дела до абонента нету. Класс!
      Отзыв засчитан
      678281
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.07.2019
      Здравствуйте. Ваша ситуация требует особого внимания. Пришлите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru . Проверим информацию и поможем разобраться в этом вопросе. Ожидаем вас.
      82587
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасное обслуживание абонентов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      12.06.2019 без согласования даты и времени проведения работ по наведению порядка с жильцами дома, расположенного по адресу: г. Ростов-на-дону, ул. Кременчугская, д.5 монтажники провайдера дом.ру обрезали и соединили скотч-локами интернет кабеля своих абонентов, допустив двойные скрутки на участке 3-6 см. Куда смотрит руководство провайдера дом.ру непонятно.
      Отзыв засчитан
      677081
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.06.2019
      Здравствуйте, Роман. Приносим извинения за возможное неудобство. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru . Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
      81860
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.06.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      81927
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Долгое подключение интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мы провели интернет в новую квартиру еще пол года назад, так они нам каждую неделю названивали, и спрашивали когда уже поллкючать. В общем мы переехали 8 числа суббота , в тот же день пришел мастер, он подключил только телевизор, он сказал что интернет будет в понедельник, он в понедельник не пришел, сказал что придет в четверг, тоже не пришел, мы позвонили, он сказал что в понедельник 17 числа будет, вот жду, крайне не доврлен, и не рекомендую этого провайдера.
      Отзыв засчитан
      677012
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.06.2019
      Здравствуйте, Дмитрий.  Сожалеем, что вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Поможем в разрешения вопроса.
      81856
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключение длится уже пол месяца, сначала не могли определиться, оборудовали дом или нет. Потом протянули кабель и в результате он не работал! В один прекрасный день позвонили и сказали, что про меня забыли! Когда же кабель заработал так скорость вообще больше 95 мб/с не поднимается! И это при тарифе 400 мб/с!!! Уже третий день не могу добиться не от кого, когда же все таки будет готово мое подключение с нормальной, заявленной скоростью!!!
      Отзыв засчитан
      676981
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.06.2019
      Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по подключению.
      81803
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Монтажники
      2
      Забота
      2
      Отличное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня у меня возникли помехи на экране телевизора, я обратилась по тел.горячей линии,по которому девушка приятным голосом настойчиво предлагала мне обзавестись новой приставкой на якобы выгодных для меня условиях, сославшись на помехи на экране пришедшей в негодность старой приставкой. Поняв, что я не поддаюсь на её изощренные уловки,приставку менять не собираюсь, пообещала прислать мастера на линию. К её чести, мастера прислали. Им оказался сервисный инженер игорь,фамилии он не сообщил. Так в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      676949
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.06.2019
      Валентина Афнасьевна, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      
      81785
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет и тв работают отлично, но по тв не очень удобный интерфейс. Тв оборудование работает отлично. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      676651
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.06.2019
      Здравствуйте, Ирина. Нам крайне важно мнение наших пользователей, так как это позволяет совершенствовать сервис. Уточните, пожалуйста, что бы вы хотели изменить в интерфейсе приставки? Пожелания можете написать нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся учесть в дальнейшем.
      81635
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Отвратительный Домофон.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Договор 610008485702. Ростов-на-дону 40-летия победы 65/3/.заменили нормально работающий старый домофон на свой - от дом.ру. И понеслось - не работал он практически ни дня. А 31.05.19 отключился вообще. Дверь нельзя открыть ни с улицы ни из подъезда. Звоним в службу технической поддержки, а нам говорят, что мастер будет послезавтра. Моё мнение - если есть другие варианты то от услуг дом.ру лучше отказаться. Желание тестировать их интернет,тв,телефон после истории с домофоном пропало напрочь. Есл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      676492
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.06.2019
      Здравствуйте, Сергей. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при использовании домофонной панели. По указанной вами информации в отзыве, должен подойти сотрудник для проверки и проведения восстановительных работ. Просим в дальнейшем, если у вас сохранятся какие-либо неполадки или возникнут другие вопросы, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях, или на электронную почту(helper@domru.ru). Надеемся, что нам еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
      81566
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.06.2019
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению Домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      81941
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительная компания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания ! Пользуюсь четыре года , как выяснилось обманывают с первого дня . Когда подключали менеджер сказал что будет лучше и дешевле чем то что сейчас , но за четыре года ни лучше ни дешевле не было. Постоянно проблемы со скоростью , вчера в очередной раз , возле роутера ноут показывал 30 мб/с а в комнате на удалении метров пяти - десяти 2 мб/с, при том что при подключении и в процессе пользования они уверяли что у меня скорость 100мб/с но как оказалось тариф у меня 40 мб/с , н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      676103
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.05.2019
      Здравствуйте, Эдуард. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства.  Мы всегда предоставляем клиентам возможности экономить на абонентской плате, посредством различных акций и специальных предложений. Ознакомиться с ними возможно в личном кабинете или обратившись к нам. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и постараемся исправить впечатление.
      81386
      Ваш комментарий