Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Нам очень приятно видеть удовлетворенность клиентов всеми сервисами компании. Будем стараться совершенствовать уровень предоставляемых услуг, для поддержания столь ценного впечатления. Если возникнут вопросы, всегда рады помочь по электронной почте: helper@domru.ru Желаем приятного пользования и отличного настроения!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Рады, что довольны услугами. Приятного пользования :)
Добрый день. Благодарим вас за столь положительный отзыв и оценку в адрес компании! При возникновении вопросов, обращайтесь в любое время. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Однако отметим, что изменение цен в ближайшее время не производилось. Для экономии и улучшения тарифа клиенты могут воспользоваться подарками в личном кабинете. Загляните, вдруг что понравится :)
Добрый день. Нам искренни жаль, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru, или в социальных сетях. Ознакомимся со всеми деталями более подробно и поможем в решении вопроса.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На работу услуг влияют различные факторы и для выявления неполадок требуется диагностика. По акции с Мегафоном требуется дополнительная информация и проверка. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всё проверим.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вам звонят с предложением приобрести роутер или информируют во время обращений в техподдержку по иным вопросам? В первом случае есть возможность оградить себя от подобных звонков отдела телемаркетинга, настроив рекламно-информационные уведомления в Личном кабинете в разделе "Настройки профиля". Напишите, пожалуйста, номер договора с подробностями ситуации нам на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем исправить ситуацию с телевидением.
Дом.ру уже возомнил себя царем на рынке,хамство,цены и ноль скорости.столкнулась с этим.нам нужен новый оператор по тов на дону 40 летия победы 67/6.рядом полно домов и многие готовы отказаться от дома .ру
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. Хотим помочь разобраться в этой ситуации и исправить неполадки. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот\ссылку отзыва. Ожидаем обратную связь!
Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в поддержку, специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Жаль, что приняли решение о смене провайдера. Однако, надеемся, что вы дадите нам шанс все исправить, поэтому напишите номер договора на электронную почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Рады будем обратной связи.
Здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и сформировалось подобное мнение о компании. Модернизация оборудования была проведена не во всех домах, но мы постепенно занимаемся этим. В вашем случае, вероятно, требовалось выполнить такие работы, что занимает время. Доступ к оборудованию в некоторых домах могут предоставлять по графику. Хотим разобраться в ситуации более детально и помочь в решении. Напишите, пожалуйста, ваш полный адрес и скриншот отзыва на почту → helper@domru.ru