Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сервис отвратительный, то полмесяца чинят проблемы в доме с интернетом и он не работает вообще, то сутками не работает домофон и соответственно камера на нем. Халатное отношение, пользуются тем, что нет выбора, нельзя выбрать другой интернет.
Просто ужас, как только подключили скорость была супер, как сделали предоплату на три месяца, мобильный интернет лучше работает чем этот дом ру. Закончится срок оплаты и мы сразу перейдём на другого провайдера. Уже и перезагружается роутер, и проверяла провода. Это просто кошмар а не интернет.
- Дом.ру1 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! :) Просим не принимать поспешных решений :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочется поблагодарить специалистов которые подключали сегодня по улице совхозная! Очень слажено и быстро подключили не считая того что проводили кабель более 400 метров от дома и были деревья все ровно провели и подключили в течении часа очень понравилось спасибо вам!!!
- Дом.ру3 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Спасибо вам за отзыв. Тёплые слова вдохновляют и помогают становиться с каждым днём только лучше. Будут вопросы, напишите нам - рады будем помочь ?
Ужасный сервис, наплевательское отношение спасибо дом ру за то что поставили меня в это ненормальную ситуацию. Я сменил тариф, 650р в месяц и мне предложили бесплатный модем, я согласился, и в итоге каждый месяц с меня за него пытались списать деньги, точную сумму не помню новыходило вместе с тарифот что то около 770+-, я звонить и просил исправить эту ситуацию, это происходило каждый месяц. На 5й месяц я устал звонить, и с руганью попросил забрать этот модем обратно, так как это обман провайдера,всучить тебе бесплатный модем а витоге просить за него деньги, а клиенту приходится каждый месяц звонить и просить чтоб оператор работал, перед мной извинились и предложили в качестве компенсации, скиджку нанесколько месяцев, цена со скодкой было 350+-, я согласился. В итоге сейчас мне приходит сообщение что я должен еще больше денег 900р в месяц, я вообще не понял что происходит, позвонил, мне опять сказали мол ошибка, и предложили давайте вы будете платить как должны 650, а счет будет приходить на меньшую сумму,я сказал ок, хотя в итоге оказалось что теперь как пример я не могу пользоваться автоплатежем,тк сумма другая. Окей, на сл месяц приходит опыть сообщение что я должен 900, эта история длинною почти в год меня уже изрядно достала, я опять звоню, и тут оператор мне в наглой форме, используя фразы я вам уже сказал я,я вешаю трубку, и тому подобное, кстати он правда повесил трубку. Он мне обьясняет следующее, та скадка когда я платил по 350, она вычиталась из бесплатного модема, и оператор уже выплатил мне бесплатный модем скидками,теперья обязан платить по 900р, и что я сам все это видел и контролировал и сам виновал в этой ненормальной ситуации, я в шоке от этой ситуации, вы правда думаете мне кайф было каждый месяц вам звонить, я че ваш сотрудник что ли дом ру ужасен, и некому не советую,столько проблем из за какого-то мадема, я согласен с том что большинство операторов вежливиые, собственно в этой ситуации мне только один попался что бросил трубку, но проблему не один не решает, все с тобой говорят и потом плюют на твою проблему, все делают какую-то ерунду не завершая задачу вообще, и создают болье проблем, вы действительно считаете что я долблю себе и вам голову и каждый месяц звоню чтоб покайфовать77777 или чо777 почему я должен теперь платить по 900. В итоге я сейчас выбираю нового оператора, выплачу оставшуюся сумма за бесплатный обманный мадем, и сваливаю.
Отвратительный интернет в самом центре города! Скорость выше выбрать нельзя, заявленная скорость 100мб в итоге даже фильм не грузит в нормальном разрешении. А цена на тариф постоянно растёт и об этом никто не оповещает
- Дом.ру8 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александра! Понимаем, ситуация действительно неприятная, хочется получать качественную работу услуг. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно проверим линию и поможем выжать из wifi максимум :)
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Самый ужасный интернет в ростове на дону,не советую прям от слова совсем. Из 5 звёзд я бы поставил -5
- Администратор11 июля 2022 г.
Добрый день, Марат. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о работе провайдера, но ставите ему положительную оценку.
Операторы на этапе предоставления информации и координации клиентов работают отвратительно. За день получила огромное количество звонков от разных операторов (не пойми зачем), вчера предоставили одну информацию, сегодня потону даже не подключили. Боюсь представить как решаются проблемы с интернетом уже с клиентами. Даже не хочу знать, буду подключаться у другого провайдера
- Дом.ру29 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елизавета! :) Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.:( Мы хотим проработать этот момент, разобраться подробнее и ознакомиться с обращениями, поэтому просим уточнить номер договора или адрес. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Абсолютно безграмотный персонал, начиная от техников и заканчивая техподдержкой. Изначально месяц добивался нормального подключения, не могли протянуть 8-ми жильную витую пару. Заманили тем что их movix работает на apple tv. И вот недавно приложение перестало запускаться на apple tv с ошибкой 00.01.1. Техподдержка просто удивила, говорит что оказывается apple tv у них официально не поддерживается и ничем помочь не могут. На вопрос что при подключении они заманивали тем что movix работает на apple tv, отвечают что официально не поддерживается и ничем помочь не можем.
- Дом.ру19 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, понимаем ваше негодование( Однако, позиция по приложению для Apple TV у нас однозначная - его поддержка действительно прекращена и мы рекомендуем использовать либо мобильным приложением, либо приставкой. Техник при подключении и консультации должен был вас об этом уведомить Извините за доставленные неудобства :( Отправьте нам на почту ваш номер договора, возьмем в работу ситуацию с консультацией техника подключения, а также выясним почему подключение затянулось: helper@domru.ru, чтобы не допускать такого в будущем
Это просто ужас, других слов больше нет. Если в браузерах, приложениях, при загрузках и скачивании интернет еще худо-бедно стабилен, но вот в любых играх в которых предусмотрен онлайн ваша часть тела будет пылать без остановки, потому что пинг максимальный, связь отвратительная, играть в мультиплеере невозможно ну вообще нигде что в dark souls что overwatch одно и то же - задержка выше эмпайр стейт билдинг. Извините, но у меня бомбит, вот буквально 15 минут назад пришлось прервать игровую сессиию из-за этого интернета, и это уже было и вчера и позавчера и почти постоянно. Домру пока что худший провайдер который мне довелось встречать, если вам тоже важна стабильная связь и скорость и особенно в играх - выбирайте что угодно кроме него
- Дом.ру24 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
- Дом.ру24 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
Вместо интернета вы получите нервотрепку и постоянные разбирательства, я пытался добиться подключения месяц. При том, что я активно пытался достучаться регулярно обращаясь в тех поддержку, по итогу кормили завтраками месяц! Каждый раз я слышал: совершенно точно завтра вам позвонит оператор и назовет точную дату когда придет мастер. Завтра: никто не звонит, я звоню сам: я не могу назначить время компьютер не дает и еще 33 отмазки каждый раз перенося на один день. Терпеть это не возможно, я бы не советовал даже пытаться подключать скоростной интернет у них!
- Елена Чуркина3 сентября 2021 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/dom-ru/otzyv-701395 прошло ещё не так много времени.
- Дом.ру3 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Также просим написать нам на почту: helper@domru.ru, чтобы мы помогли разобраться с ситуацией
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Валентина! Просим не принимать поспешных решений ?Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы подробнее разберемся