Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хочется поблагодарить специалистов которые подключали сегодня по улице совхозная! Очень слажено и быстро подключили не считая того что проводили кабель более 400 метров от дома и были деревья все ровно провели и подключили в течении часа очень понравилось спасибо вам!!!
Ужасный сервис, наплевательское отношение спасибо дом ру за то что поставили меня в это ненормальную ситуацию. Я сменил тариф, 650р в месяц и мне предложили бесплатный модем, я согласился, и в итоге каждый месяц с меня за него пытались списать деньги, точную сумму не помню новыходило вместе с тарифот что то около 770+-, я звонить и просил исправить эту ситуацию, это происходило каждый месяц. На 5й месяц я устал звонить, и с руганью попросил забрать этот модем обратно, так как это обман провайдера,всучить тебе бесплатный модем а витоге просить за него деньги, а клиенту приходится каждый месяц звонить и просить чтоб оператор работал, перед мной извинились и предложили в качестве компенсации, скиджку нанесколько месяцев, цена со скодкой было 350+-, я согласился. В итоге сейчас мне приходит сообщение что я должен еще больше денег 900р в месяц, я вообще не понял что происходит, позвонил, мне опять сказали мол ошибка, и предложили давайте вы будете платить как должны 650, а счет будет приходить на меньшую сумму,я сказал ок, хотя в итоге оказалось что теперь как пример я не могу пользоваться автоплатежем,тк сумма другая. Окей, на сл месяц приходит опыть сообщение что я должен 900, эта история длинною почти в год меня уже изрядно достала, я опять звоню, и тут оператор мне в наглой форме, используя фразы я вам уже сказал я,я вешаю трубку, и тому подобное, кстати он правда повесил трубку. Он мне обьясняет следующее, та скадка когда я платил по 350, она вычиталась из бесплатного модема, и оператор уже выплатил мне бесплатный модем скидками,теперья обязан платить по 900р, и что я сам все это видел и контролировал и сам виновал в этой ненормальной ситуации, я в шоке от этой ситуации, вы правда думаете мне кайф было каждый месяц вам звонить, я че ваш сотрудник что ли дом ру ужасен, и некому не советую,столько проблем из за какого-то мадема, я согласен с том что большинство операторов вежливиые, собственно в этой ситуации мне только один попался что бросил трубку, но проблему не один не решает, все с тобой говорят и потом плюют на твою проблему, все делают какую-то ерунду не завершая задачу вообще, и создают болье проблем, вы действительно считаете что я долблю себе и вам голову и каждый месяц звоню чтоб покайфовать77777 или чо777 почему я должен теперь платить по 900. В итоге я сейчас выбираю нового оператора, выплачу оставшуюся сумма за бесплатный обманный мадем, и сваливаю.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет в самом центре города! Скорость выше выбрать нельзя, заявленная скорость 100мб в итоге даже фильм не грузит в нормальном разрешении. А цена на тариф постоянно растёт и об этом никто не оповещает
- Дом.ру8 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александра! Понимаем, ситуация действительно неприятная, хочется получать качественную работу услуг. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно проверим линию и поможем выжать из wifi максимум :)
Самый ужасный интернет в ростове на дону,не советую прям от слова совсем. Из 5 звёзд я бы поставил -5
- Администратор11 июля 2022 г.
Добрый день, Марат. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о работе провайдера, но ставите ему положительную оценку.
Операторы на этапе предоставления информации и координации клиентов работают отвратительно. За день получила огромное количество звонков от разных операторов (не пойми зачем), вчера предоставили одну информацию, сегодня потону даже не подключили. Боюсь представить как решаются проблемы с интернетом уже с клиентами. Даже не хочу знать, буду подключаться у другого провайдера
- Дом.ру29 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елизавета! :) Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.:( Мы хотим проработать этот момент, разобраться подробнее и ознакомиться с обращениями, поэтому просим уточнить номер договора или адрес. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Абсолютно безграмотный персонал, начиная от техников и заканчивая техподдержкой. Изначально месяц добивался нормального подключения, не могли протянуть 8-ми жильную витую пару. Заманили тем что их movix работает на apple tv. И вот недавно приложение перестало запускаться на apple tv с ошибкой 00.01.1. Техподдержка просто удивила, говорит что оказывается apple tv у них официально не поддерживается и ничем помочь не могут. На вопрос что при подключении они заманивали тем что movix работает на apple tv, отвечают что официально не поддерживается и ничем помочь не можем.
- Дом.ру19 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, понимаем ваше негодование( Однако, позиция по приложению для Apple TV у нас однозначная - его поддержка действительно прекращена и мы рекомендуем использовать либо мобильным приложением, либо приставкой. Техник при подключении и консультации должен был вас об этом уведомить Извините за доставленные неудобства :( Отправьте нам на почту ваш номер договора, возьмем в работу ситуацию с консультацией техника подключения, а также выясним почему подключение затянулось: helper@domru.ru, чтобы не допускать такого в будущем
Это просто ужас, других слов больше нет. Если в браузерах, приложениях, при загрузках и скачивании интернет еще худо-бедно стабилен, но вот в любых играх в которых предусмотрен онлайн ваша часть тела будет пылать без остановки, потому что пинг максимальный, связь отвратительная, играть в мультиплеере невозможно ну вообще нигде что в dark souls что overwatch одно и то же - задержка выше эмпайр стейт билдинг. Извините, но у меня бомбит, вот буквально 15 минут назад пришлось прервать игровую сессиию из-за этого интернета, и это уже было и вчера и позавчера и почти постоянно. Домру пока что худший провайдер который мне довелось встречать, если вам тоже важна стабильная связь и скорость и особенно в играх - выбирайте что угодно кроме него
- Дом.ру24 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
- Дом.ру24 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
Вместо интернета вы получите нервотрепку и постоянные разбирательства, я пытался добиться подключения месяц. При том, что я активно пытался достучаться регулярно обращаясь в тех поддержку, по итогу кормили завтраками месяц! Каждый раз я слышал: совершенно точно завтра вам позвонит оператор и назовет точную дату когда придет мастер. Завтра: никто не звонит, я звоню сам: я не могу назначить время компьютер не дает и еще 33 отмазки каждый раз перенося на один день. Терпеть это не возможно, я бы не советовал даже пытаться подключать скоростной интернет у них!
- Елена Чуркина3 сентября 2021 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/dom-ru/otzyv-701395 прошло ещё не так много времени.
- Дом.ру3 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Также просим написать нам на почту: helper@domru.ru, чтобы мы помогли разобраться с ситуацией
Крайне не рекомендую , навязать услугу или свое оборудование - это всегда пожалуйста , обрыв и нестабильность интернета бывают часто . Захотел попробовать больше скорости , оформил бонус , который благополучно не запустился , в тех поддержке сказали - нет проблем , техник приедет - сделает . Приехал человек , поменял кабель , потыкал у себя в телефоне , вуаля - скорость появилась , радоваться не нарадоваться , но счастье продлилось недолго , через пол часа скорость снова падает до прежней. Снова в тех поддержку , снова давайте проведем диагностику модема , мы не знаем , что это такое , мы ваш номер записали , перезвонят чуть позже (нет) , а может и никогда , т.к деньги то уже заплатил клиент , а с остальным потерпит .
- Дом.ру8 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите ваш номер договора нам в соц сетях или на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с историей заявок подробнее и постараемся помочь.
Домру не верю, берущие заведомо не выполнимые обязательства, навязывают покупку техники, а когда услуги не исполняются и договор разрываешь через неделю то тебе отказывают в возвращении денег и возврату роутера. Написал заявление в фас. Здравствуйте, прошу провести проверку о действиях мошенического характера, введения в заблуждение, заведомо ложной рекламе компании в отношении компании дом.ру ао «эр-телеком холдинг» компания мошенническим путем навязывает покупку техники ( роутер ) , нужной для подключения их услуг. Не реализует заявленным образом эти услуги. И при разрыве договора, отказывается забирать технику и возвращать деньги. Многочисленные жалобы на работу компании опубликованны в сети интернет. Прошу проверить работу в частности ростовский филиал компании. Прошу проверить законность отказа возмещения средств и возврат не нужного роутера сопуствующего навязанного с услугами товара по договору №610009936940 о результатах проверки прошу сообщить мне.
- Дом.ру18 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли решение отказаться от услуг. Если у вас были какие-то сложности, достаточно было обратиться в техническую поддержку которая работает 24/7. Специалисты всегда готовы помочь. Что касается роутера, вы приобретали его в собственность. При закрытии договора оборудование остается у пользователя. Нельзя вернуть оборудование даже в течение 14 дней с момента покупки, т.к. роутеры и декодеры относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (а именно, бытовая радиоэлектронная аппаратура) и возврату не подлежат. Это прописано в постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Андрей! Спасибо вам за отзыв. Тёплые слова вдохновляют и помогают становиться с каждым днём только лучше. Будут вопросы, напишите нам - рады будем помочь ?