Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В этой компании обманщики. Интернет с телевидением цену подняли более чем в 2 раза 1200р в месяц - ни в одной компании таких цен нет!! Я была просто ошарашена, то платила 500р за интернет с телевидением в месяц и сразу столько! Конечно я отказалась и теперь мне шлют квитанции со штрафами, и требуют возврат денег за модем, который был в аренде. Можем их подходит только для их компании, никакой другой интернет на нем не работает. Они предлагают продать их модем, но сами не покупают его. ... Я им пользовалась всего 3 месяца - он почти новый, почему не забирают свое оборудование обратно? И вот я не пользуюсь их услугами уже несколько месяцев, они террорезируют меня - все звоня, вешают штрафы, шлют квитанции, и что должна я им много денег. Никому не советую связываться с такими обманщиками, и желаю этой компании поскорее закрыться!!!
У меня подключено тв и интернет, всё нравится, никаких технических проблем пока не было. Монтажники при подключение всё качественно сделали, в техническую поддержку повода обращаться не было.
- Дом.ру12 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что услуги и сервис компании соответствуют вашим ожиданиям и потребностями. Благодарим за отзыв и желаем приятного пользования :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом очень довольная, работает великолепно, проблем никаких за время пользования провайдером. Монтажники при подключении пришли вовремя, сделали всё быстро.
- Дом.ру9 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Мы продолжим улучшать качество предоставляемых услуг. Прекрасного настроения вам:)
Все стабильно работает, проблем и нареканий нет и не возникало. Работа сотрудников тех. Поддержки и мастеров качественная.
- Дом.ру7 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
В моем доме это лучший интернет, по тестам все идеально. До этого был ттк, полное уг. Недавно были потери сигнала, но заменили кабель, ибо он старый, на 8 ми жильный и все заиграло. Монтажники лучшие, по сравнению с другими попадавшимися. Тех. Поддержка немного не очень, 5 инстанций нужно пройти, чтобы помогли, может, сейчас это норма.
- Дом.ру23 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Виталий, спасибо за отзыв! При возникновении любых вопросов, можете писать нам в онлайн-чат на сайте или в личные сообщения Вконтакте, постараемся решить все оперативно :)
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Хочу обратить внимание на то, что интернет едва работает. Постоянное зависание страниц. От мастеров слышу, что у меня ноут уже старый и телефон. Поменяла телефон-- сказали, что wi fi они не контролируют. Буду менять провайдера. Поскольку обращаться - бесполезно.
- Дом.ру19 июля 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам на почту и мы попробуем помочь: helper@domru.ru
Хочу начать свой отзыв с того, что хуже провайдеров нет, как дом. Ру. Самые настоящие обманщики« ! Когда подключала их пакет услуг ( интернет и тв),рассказывали изначально одно , а на самом деле это обман! Мне сказали, что оборудование к интернету предоставляется без дальнейшего выкупа, по факту его использования! Если расторгаешь договор, то возвращаешь оборудование и все! Но потом я им позвонила, что хочу расторгнуть договор, и они выставили счёт, что я должна заплатить за него. Хотя в договоре который у меня на руках, стоит галочка, что оборудование без выкупа ! Значит они сделала махинацию с договором, который был 2 экземпляром . Это раз . Во-вторых, я уезжала и просила оператора приостановить услуги, т к не пользовалась ими. Ничего не было сделано. По приезду я узнала, что никто этого не сделал. То есть опять обманули . Я не знаю это политика компании такая, в погоне за прибылью или сотрудники не добросовестные ! Ребят никогда не пользуйтесь . Конкуренты их гораздо лучше и честнее работают . Я реально расстроилась , т к попала в общей сумме на 5000 ( оборудование мне их не нужно, но я обязана его выкупить! И услуги, которыми я не пользовалась и попросила приостановить, за них тоже обязана заплатить) !
- Дом.ру14 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! Согласны, что ситуация неприятная и хотим помочь в ней разобраться. Просим для этого отправить ваш номер договора и скриншот или ссылку отзыва нам в социальных сетях, либо на электронную почту helper@domru.ru.
Несколько месяцев пользовался услугами провайдера. Все хорошо, скорость но мерял, но проблем с сетью не было и нет. Но однажды пришло письмо о том, что я активировал антивирус. Написал оператору, отключили, деньги за сутки использования вернули. Позвонил в техподдержку, что такое? Ответ, вы это сами сделали через личный кабинет. Начинаем разбираться, вход был осуществлен не с моего адреса, с оператора сотовой связью которым не пользуюсь. Через час опять подключили антивирус, подороже. Написал письмо. В конечном итоге все равно сам дурак, или мне позвонили, и я согласился что мне нужен антивирус, 2 раза, или я не заметил, как установил на телефон приложение провайдера, и там подключил антивирус 2 раза... Или через телефон зашел, который выбрал другую сеть, а я в роуминге даже этого не заметил... Но наши сотрудники так не могли, никто ничего не навязывает, и безопасность наша на высшем уровне. Я может быть в часть этого и поверил, но уведомление о подключении антивируса приходило мгновенно, и я точно знаю, что делал несколько секунд назад. Вот теперь придется заглядывать, а не подключил мне чего лишнего оператор.... Договор 610008674241. По телевидению ничего не ставил, т.к. Услугой не пользуюсь.
- Дом.ру3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Без согласия от клиента ничего самостоятельно не подключаем. Да, активация антивирусов происходила через лк. Рекомендуем сменить пароль от лк, а также хранить данные в безопасности.
- Дмитрий6 июня 2020 г.
К сожалению, как и в случае с личной перепиской провайдер невнимательно читает обращения. Было указано в письме, где и как был сохранен пароль. Кроме того данный пароль никогда никуда не передавался. Кроме того, зачем злоумышленнику подключать мне антивирус? Почему бы ему просто не изменить логин и пароль от PPOE, если он такой приколист, а действие сделано на руку провайдеру? Как оказалось, я не единственный человек, которому были подключены услугу, есть отзывы на этом сайте. Кроме того провайдер даже не попытался разобраться, что привело к данной ситуации, как она возникла. БЫли ли с адреса злоумышленника входы в другие кабинеты? Почему вы вообще пускаете в личный кабинет пользователей не со своей подсети? Почему в ЛК нет настроек безопасности, где я могу запретить доступ не со своего IP? Почему операторы предлагают отключать уведомления, чтобы я вообще не узнал о том, что мне без меня было что-то подключено? Либо сделать предупреждение о входе с левого IP, с нового устройства на почту или по СМС. Это ведь элементарно! И хотелось бы по своему кабинету получить статистику входов с IP адресами.
- Дом.ру7 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
По вашему вопросу ранее было обращение от 30 мая, но коллеги не дозвонились. Далеко не у всех статический IP-адрес и пользуются с различных устройств, сетей. Вероятно, вам рассказали как управлять уведомлениями от компании,а не именно не знать что подключили. Учетные данные являются конфиденциальными и не разглашаются нами. Укажите ваш актуальный номер телефона и готовность принять звонок повторно по этому вопросу нам на почту helper@domru.ru .
- Дмитрий8 июня 2020 г.
Попытались мне рассказать, как управлять уведомлениями как только я сообщил, что на почту пришло письмо, в котором содержалась указанная выше информация. По части звонков, в тот период, когда считал возможным разобраться в проблеме по телефону, я был на связи. И у меня было два разговора с техподдержкой, про которые я указал в письме. В данный момент до конца недели я почти недоступен в рабочее время. Если можете ответит по вопросам в предыдушем комментарии, то лучше всего это сделать написав на почту, с которой я отправлял обращение.
В последнее время стал происходить разрыв с интернетом,каждые 5 минут идёт разрыв,техподдержка только обещает,что специалист перезвонит ,звонка так и нет и в месяц 900 рублей тупо уходит
- Дом.ру3 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Всё проверим.
Представители компании сначала переманили меня от компании ростелеком. Чем были лучше на тот момент - цена. Далее, через 3-4 месяца после перехода стал проседать интернет. Появились потери пакетов. Затем потери пакетов по wifi достигли 80-90%, по кабелю 30-50%. Роутер гигабитный, сетевая карта - гигабитная. Долгое время ходили разные монтажники, переподключали на другой канал в коммутаторе. Был куплен другой роутер для исключения проблемы с моим роутером - проблема не решилась никак. Затем произошла замена оборудования под более скоростные тарифы и о чудо - все заработало стабильно! Затем я перешел на более скоростной тариф, и жизнь стала еще лучше. Пытка началась где то с начала апреля 2020 года. Я понимаю что все сели работать дома, сеть перегружена и все прочее, но тариф 300мб должен хотя бы частично компенсировать перегруз сети, иначе зачем он нужен в этом случае. Далее было несколько обращений в техподдержку. После первого обращения (мы вместе поперезагружали роутер/пк), затем я просто висел в ожидании - снова заработало, но на несколько часов. И сегодня - бомбануло - я не могу элементарно почитать письмо в яндекспочте. Сотрудник техподдержки в этот раз почему-то стал уверять меня в том, что проблема теперь в моем роутере(предыдущий монтажник сделал оговорку после покупки мной второго роутера - проблема в роутере - последнее что нужно искать и смотреть). Сотрудник сгоряча был отправлен в пешее путешествие, и теперь ожидаем прихода монтажника для проверки проблемы...пингплоттер снова показывает 40% потери пакетов, вечером ждем монтажника. После дополню отзыв, и если проблема решится - изменю оценку
- Дом.ру16 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Понимаем, что ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин на почту: helper@domru.ru, проверим информацию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Абонентская плата зависит от выбранного тарифа, пакета услуг, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Если у вас отказались забирать роутер, вероятно он был в рассрочке, а не в аренде. Оборудование, приобретенное в рассрочку, остается у вас, а при расторжении договора списывается непогашенная сумма. Отправьте ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Изучим информацию по договору и разберемся в ситуации.