Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Крайне плохой интернет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Крайне недоволен регулярными неполадками интернета. При заявленной скорости в 100мб/сек постоянно отключается и вылетает (стабильно 2-4 раза в день). Не рекомендую никому от слова совсем данного провайдера. Если же вам интернет нужен только для новостей в яндексе, то пойдет и то под сомнением.
      Отзыв засчитан
      675231
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.05.2019
      Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      81089
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Отвратительная организация подключения и консультирования
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Неделю не могу получить переподключение по новому адресу. Операторы рассказывают каждый раз новые условия. Самовольно сняли мой действующий тариф и перевели на более дорогой. Заставили положить доплату за май плюс за переплдключение. После этого техник покрутится, сказал , что портов свободных нет и канул в лету. В результате денег сняли как за два месяца, без интернета сижу неделю и сколько ещё не известно, обратной связи от компании ноль. Переманили называется от конкурента с индивидуальным та...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675044
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.05.2019
      Жанна, доброго дня. Благодарим за время уделенное на отзыв и оценку. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими обстоятельствами, согласны, что ситуация очень неприятная. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте номер договора и новый адрес. Проверим информацию, поможем разобраться с начислениями. Будем рады, если дадите обратную связь. 
      81011
      Ваш комментарий
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Разочаровалась совсем
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день. Я с каждым днем всё сильнее и сильнее разочаровываюсь в данном провайдере. В последнее время часто начал пропадать интернет. Может, дело в роутере, так как почти во всех случаях его перезагрузка помогает. Так же у меня подключен тв. И на этот тв постоянно включаются услуги, о которых я даже знать не знаю. То пакет каналов включат, то подписку, то еще что-нибудь. Никаких оповещений, естественно, об этом нет. Обращалась буквально сегодня к консультанту с вопросом о том, что откуда у м...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      674175
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.04.2019
      Здравствуйте, Ирина. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вам были доставлены данные неудобства при пользование услугами компании. Неполадки в работе интернета могут возникать по причине множества факторов. Проверить и определить более точно возможно при обращение в службу поддержки, любым удобным способом. Также хотим отметить, что при подключение сервисов в личном кабинете или приложение всегда выводится уведомление о условиях и запросе на согласие подключения данной функции. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
      80619
      reviewReplySmile
      Ирина
      21.04.2019
      "Также хотим отметить, что при подключение сервисов в личном кабинете или приложение всегда выводится уведомление о условиях и запросе на согласие подключения данной функции."
      Как видите, не всегда. О подключении конкретно этой услуги "Телеархив" не было никакого оповещения, предупреждения или запроса о согласии. Иначе я б ее не подключила, потому что эта услуга мне абсолютно не нужна.
      
      80620
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.04.2019
      Если вы случайно подключили какой-либо сервис, можете написать нам на электронную почту(helper@domru.ru). Мы поможем с его отключением.
      80698
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг M GamersBase+
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг 300 Warface
      300
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер дом.ру отличный, но к сожалению в микрорайоне красный аксай его нет, поэтому подключусь к ростелекому
      Отзыв засчитан
      673144
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.04.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес компании. Очень жаль, что наше сотрудничество завершилось по такой причине. Хотим отметить, что компания постоянно работает над расширением зоны обслуживания. Сейчас можем занести предварительную заявку в базу потенциальных клиентов. Для этого достаточно отправить номер телефона, желаемый набор услуг, ФИО и адрес на электронную почту: helper@domru.ru. Как только появится возможность подключения, с вами свяжется менеджер и проконсультирует по актуальным продуктовым предложениям. Надеемся, что ситуация в скором времени изменится, и мы снова увидим вас среди наших клиентов. Желаем всего наилучшего!
      80184
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.04.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      80227
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      интернет+тв
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      673006
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.03.2019
      Здравствуйте, Иван. Спасибо за то, что нашли время на столь приятные слова в адрес компании. Будем стремиться и дальше оказывать услуги достойного качества и предоставлять сервис должного уровня для своих пользователей. Мы становимся лучше изо дня в день и такая обратная связь лучше всего помогает нам в этом! 
      Всего вам самого наилучшего!
      80161
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не знаю как интернет но думаю что плохой!поскольку организации в компании ноль !!ходил устраиваться на работу к ним в ростове на дону !такого бардака я еще не видел ни где!оставил резюме на headhunter на следующий день звонит девушка и приглашает на собеседование!пришел ,поговорил ,через три часа позвонили и сказали что мол в понедельник на стажировку приходить.пришел в понедельник а там и говорят что мол и ни кто не слышал и не знает о бо мне и вообще мол не факт что берут на работу!!пообщавшис...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      672352
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.03.2019
      Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь соискателем работы, а не клиентом Дом.ру. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
      79908
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.03.2019
      Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией на собеседовании. Мы учтем ваши замечания, так как ценим обратную связь - для нас это возможность развиваться. Менеджеры по персоналу будут более подробно рассказывать о вакансии и условиях стажировки. Благодарим вас за уделенное время и желаем успехов в дальнейших профессиональных начинаниях.
      79956
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь 1,5 года, инт и тв, все устраивает. Сбоев не бывает, удобно оплачивать.до этого с другим провайдером намучались. Приложение крутое на телефон у них - movix, синхронизируется как-то с договором, можно с тел смотреть все что хочешь, подборки делает, фильмы ищет даже по актерам. Вообщем советую.
      Отзыв засчитан
      670770
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.02.2019
      Здравствуйте, Ульяна. Очень приятно читать такой подробный положительный отзыв, благодарим вас за него и высокую оценку. Будем стремиться в дальнейшем радовать и соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования. 
      79166
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Самый передовой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В восторге от комплекса услуг. У меня тариф на 100 мб. Купила у них роутер -отлично бьет по всей квартире. Смарт тв на нем смело летает. Приставки взяла на 2 тв. Одну в аренду с телеархивом , вторую- новую (умную, как они называют-их продают) реально умная))))))))) все запоминает, жанры, время просмотра и потом предлагает сама пользователю. А без телеархива вообще не знаю как раньше жила, честно говоря. Короче, рекомендую!и приложение удобное, можно полистать, посмотреть плюшки разные, выбрать ч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670488
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.02.2019
      Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв и ваш выбор. Очень приятно получать подобный отклик от клиентов. Это позволяет понять, что компания развивается в верном направлении. Будем и дальше радовать вас интересными предложениями и качественными услугами. Желаем хорошего настроения и приятного пользования!
      79030
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Ужасный интернет!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда не связывайтесь с сервисом dom.ru!! Ужасная тех. Поддержка, которая не может нормально объяснить, почему очень низкая скорость на пред-топовом тарифе, скорость интернета, которая не соответствует заявленной. Страницы в браузере прогружаются медленно. Файлы, программы, качаются медленно (компьютер игровой). Сам интернет проводили долго, как и телевидение (2 дня). В общем, эту контору я не советую никому! P.s. У них на сайте нельзя оставить отзыв о и их сервисе. Понимают, что будет куча гн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670285
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.02.2019
      Андрей, здравствуйте. Очень, жаль что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании и сервисе в целом. Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. К сожалению, данных недостаточно, что бы мы смогли ознакомиться с ситуацией в полной мере. Будем признательны, если отправите номер договора  со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по обращениям. Отзыв на сайте также можно нам отправить в разделе "Помощь".
      78963
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      И не собираются подключать!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В декабре захотели подключиться, оптика по улице висит. Попросили техника прислать после новогодних праздников. Тишина. Прозвонил, заново оставил заявку. Было назначено на 12ч 28/01. Приехали в 13-30 и спросили, где телевизор, ответил что еще не проводили интернет, поэтому тв им подключать не удастся. При этом в заявке указывал инет+тв. Техники расстроились и уехали. Снова контакт-центр, заявка, ожидайте в течение дня с вами свяжутся. Тишина, прошло двое суток. Звоню, ну и? Я передала ваш вопрос...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      670075
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.01.2019
      Здравствуйте, Алексей! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
      78830
      reviewReplySmile
      Алексей161
      31.01.2019
      Даже по этому авто-ответу всё понятно с организацией, не правда ли?!
      Какой номер договора, если нет подключения еще?!
      [Глупцы]
      78831
      Ваш комментарий