Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый день! Пользуюсь услугами дом.ру уже 7 месяцев, так как в новостройке нет других провайдеров. Интернет ужасный! Работает постоянно с перебоями. За 7 месяцев вызывала мастера 4 раза, и постоянно мастер приезжал раньше установленного времени, в связи с чем была вынуждена менять свои личные планы. Также хочу сразу обратить ваше внимание, что оборудование предоставляется только в рассрочку или выкуп! И не важно, будете вы расторгать договор по причине нестабильного инетрнета или по личным причинам - вы будете вынуждены оплатить рассрочку и купить это роутер! От пользования данными услугами остались только ужасные и отвратительные впечатления! Больше никогда не буду подключаться к данному провайдеру и остальным также не советую! Оценку бы поставила 0 - не более! Данная компания входит в топ худших провайдеров. Не хотят вообще входить в положение клиента.
Господи это собиратели денег, а не провайдер, видно хозяину деньги нужны. Их воля они бы просто собирали деньги
- Администратор15 августа 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру17 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, чем мы вас так расстроили??
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не советую вам усуги данного провайдера так как с 31 числа марта месяца нет интернета при звонке на горячую линию операторы не могут дать ответ по каким причинам отсутствует интернет а при этом идёт оплата за интернет. Провайдер недобросовестный.
- Дом.ру7 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Вместе с вами надеемся на скорейшее восстановление услуг. Мы можем также отправить запрос коллегам для того, чтобы выяснить причины и сроки устранения аварии. Для этого свяжитесь с нами в лс нашей группы ВК или по адресу электронной почты: helper@domru.ru?
Все началось с занижения скорости. По тарифу 250мб, при замере стабильно 90, не более, но это еще пол беды. Не знаю с чем это связано, но сервисы apple отказываются работать с wi-fi от дом.ру. Не грузит ни app store, ни apple music, вообще ничего (ошибка подключения).
- Дом.ру12 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Илья! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Чтобы разобраться в чем причина снижения показателей просим написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. По поводу сложности с сервисами Apple мы в курсе, ограничения не с нашей стороны, может помочь перезагрузка роутера, но при вашем обращении на почту, также поможем детальнее разобраться.
Очень классно начинать год с рекламки на главной страницы провайдера: получи быстрый интернет в новом году, а пока мы тебе ограничим текущий тариф чтобы все неимоверно тормозило и ты быстрее созрел для этого решения.. Слов нет. Одни эмоции.
- Администратор10 января 2023 г.
Уважаемый Сергей, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Ежедневно не работает по 10-12 часов в сутки. Это худший провайдер с которым сталкивался. От души не советую. Делаю им побыстрей обанкротиться
- Администратор26 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Подключил данного провайдера. Когда связывался с менеджером сумма была одна. Отказалиюся от всех услуг. Ну после подключения и положил на счёт денежных средств провайдер быстро снять их за оптический терминал а в договоре было прописано что терминал идёт в росрочку. Также сумма подключения выросла не понятно по каким причинам. Короче говоря полный обман. Куда смотрит роспотребнадзор. Буду писать оброщения добиваться спрроведливости. Не советую вам данного провайдера
- Администратор1 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру6 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! Условия подключения обговариваются до оформления заявки, в последствии оплата не должна изменяться. Чтобы разобраться в вашей ситуации нам потребуется номер договора, просим написать его нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем в урегулировании данного вопроса
Обман в тарифах. Подключал тариф засмотрись 500, который включает в себя интернет, телевидение (180 каналов) + подписка на кинотеатр. По прошествии 2 месяцев провайдер начал врать что подключал я совсем другой тариф, в котором не предусмотрено телевидение, а я видимо просто дурак который за это переплачивает. Так как у меня какой-то тестовый тариф который у них на тот момент был, но в котором почему-то все равно писалось про тв. Банальное нежелание идти на встречу. Очень разочарован так как считал дом. Ру лучшим провайдером в ростове.
- Администратор30 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Сервис отвратительный, то полмесяца чинят проблемы в доме с интернетом и он не работает вообще, то сутками не работает домофон и соответственно камера на нем. Халатное отношение, пользуются тем, что нет выбора, нельзя выбрать другой интернет.
- Администратор25 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валентина! Просим не принимать поспешных решений ?Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы подробнее разберемся
Просто ужас, как только подключили скорость была супер, как сделали предоплату на три месяца, мобильный интернет лучше работает чем этот дом ру. Закончится срок оплаты и мы сразу перейдём на другого провайдера. Уже и перезагружается роутер, и проверяла провода. Это просто кошмар а не интернет.
- Дом.ру1 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ксения! :) Просим не принимать поспешных решений :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анастасия. Работа интернета зависит от многих факторов: технический особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Выясним чем вызваны сложности? Оборудование, действительно, в настоящий момент передается только в собственность через рассрочку или единоразовую покупку. Условия передачи указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Так как роутер относится к категории технически сложных товаров, возврату он не подлежит, поэтому, при закрытии подлежит оплате непогашенная часть рассрочки Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение, но надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
Полностью поддерживаю, ровно такие же впечатления. Хочу добавить, что если ты проблемный клиент, то тебе даже не предложат вариант рассрочки, только выкуп!