Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Уважаемые пользователи, вынуждена обратить ваше внимание, чтоб подобной ситуации не произошло, при использовании домофона,» обслуживающего» компанией дом.ру.жители шестого подъезда с 27.10.2023 года по 30.10.2023 -стали заложниками неисправности домофона.в подъезд не возможно было войти ни с помощью ключей,ни с помощью кодов,которые называл горе-специалист дом.ру.выйти из подъезда не представлялось возможным,также!! Дозвониться в компанию дом.ру-тоже задача еще та! Выслушаешь кучу никчемной информации,которая в конкретный момент не имеет никакого отношения к ситуации.за это время,многочисленные опоздания на работу,люди из окон просили помощи у прохожих,чтобы совместными усилиями с улицы помогли открыть подъездную дверь.многочисленные обращения жителей дома 157/31-не привели к решению проблемы.ситуации жизненные разные бывают,при возникновении пожара в подъезде, а также случаи ,повлекшие за со собой реанимационные действия( есть жители преклонного возраста и постельные больные),действия провайдера дом.ру рассматривать вправе,как создание условий, представляющих угрозу здоровью и даже,возможно и жизни жителям. Многочисленные обращения не привели к быстрому решению аопроса.только лишь 30.10.2023,когда жителей «дом.ру»довел до отчаяния и дверь была сорвана, соизволили явиться и отремонтировать .вопрос:за чей счет ремонт входной двери?!!! Провайдер в такой ситуации ссылается на подрядчика, что-то излагает в ответ…. Задумайтесь! Вы можете быть следующими...
Добрый день! Пользуюсь услугами дом.ру уже 7 месяцев, так как в новостройке нет других провайдеров. Интернет ужасный! Работает постоянно с перебоями. За 7 месяцев вызывала мастера 4 раза, и постоянно мастер приезжал раньше установленного времени, в связи с чем была вынуждена менять свои личные планы. Также хочу сразу обратить ваше внимание, что оборудование предоставляется только в рассрочку или выкуп! И не важно, будете вы расторгать договор по причине нестабильного инетрнета или по личным причинам - вы будете вынуждены оплатить рассрочку и купить это роутер! От пользования данными услугами остались только ужасные и отвратительные впечатления! Больше никогда не буду подключаться к данному провайдеру и остальным также не советую! Оценку бы поставила 0 - не более! Данная компания входит в топ худших провайдеров. Не хотят вообще входить в положение клиента.
- Дом.ру6 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия. Работа интернета зависит от многих факторов: технический особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Выясним чем вызваны сложности? Оборудование, действительно, в настоящий момент передается только в собственность через рассрочку или единоразовую покупку. Условия передачи указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Так как роутер относится к категории технически сложных товаров, возврату он не подлежит, поэтому, при закрытии подлежит оплате непогашенная часть рассрочки Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение, но надеемся, что мы еще сможем изменить впечатление о себе в лучшую сторону?
- Евгения24 декабря 2023 г.
Полностью поддерживаю, ровно такие же впечатления. Хочу добавить, что если ты проблемный клиент, то тебе даже не предложат вариант рассрочки, только выкуп!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Господи это собиратели денег, а не провайдер, видно хозяину деньги нужны. Их воля они бы просто собирали деньги
- Администратор15 августа 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру17 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, чем мы вас так расстроили??
Не советую вам усуги данного провайдера так как с 31 числа марта месяца нет интернета при звонке на горячую линию операторы не могут дать ответ по каким причинам отсутствует интернет а при этом идёт оплата за интернет. Провайдер недобросовестный.
- Дом.ру7 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Вместе с вами надеемся на скорейшее восстановление услуг. Мы можем также отправить запрос коллегам для того, чтобы выяснить причины и сроки устранения аварии. Для этого свяжитесь с нами в лс нашей группы ВК или по адресу электронной почты: helper@domru.ru?
Все началось с занижения скорости. По тарифу 250мб, при замере стабильно 90, не более, но это еще пол беды. Не знаю с чем это связано, но сервисы apple отказываются работать с wi-fi от дом.ру. Не грузит ни app store, ни apple music, вообще ничего (ошибка подключения).
- Дом.ру12 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Илья! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Чтобы разобраться в чем причина снижения показателей просим написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. По поводу сложности с сервисами Apple мы в курсе, ограничения не с нашей стороны, может помочь перезагрузка роутера, но при вашем обращении на почту, также поможем детальнее разобраться.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Очень классно начинать год с рекламки на главной страницы провайдера: получи быстрый интернет в новом году, а пока мы тебе ограничим текущий тариф чтобы все неимоверно тормозило и ты быстрее созрел для этого решения.. Слов нет. Одни эмоции.
- Администратор10 января 2023 г.
Уважаемый Сергей, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ежедневно не работает по 10-12 часов в сутки. Это худший провайдер с которым сталкивался. От души не советую. Делаю им побыстрей обанкротиться
- Администратор26 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Подключил данного провайдера. Когда связывался с менеджером сумма была одна. Отказалиюся от всех услуг. Ну после подключения и положил на счёт денежных средств провайдер быстро снять их за оптический терминал а в договоре было прописано что терминал идёт в росрочку. Также сумма подключения выросла не понятно по каким причинам. Короче говоря полный обман. Куда смотрит роспотребнадзор. Буду писать оброщения добиваться спрроведливости. Не советую вам данного провайдера
- Администратор1 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру6 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! Условия подключения обговариваются до оформления заявки, в последствии оплата не должна изменяться. Чтобы разобраться в вашей ситуации нам потребуется номер договора, просим написать его нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Поможем в урегулировании данного вопроса
Обман в тарифах. Подключал тариф засмотрись 500, который включает в себя интернет, телевидение (180 каналов) + подписка на кинотеатр. По прошествии 2 месяцев провайдер начал врать что подключал я совсем другой тариф, в котором не предусмотрено телевидение, а я видимо просто дурак который за это переплачивает. Так как у меня какой-то тестовый тариф который у них на тот момент был, но в котором почему-то все равно писалось про тв. Банальное нежелание идти на встречу. Очень разочарован так как считал дом. Ру лучшим провайдером в ростове.
- Администратор30 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Сервис отвратительный, то полмесяца чинят проблемы в доме с интернетом и он не работает вообще, то сутками не работает домофон и соответственно камера на нем. Халатное отношение, пользуются тем, что нет выбора, нельзя выбрать другой интернет.
- Администратор25 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру28 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валентина! Просим не принимать поспешных решений ?Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы подробнее разберемся
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, останется на сайте и будет виден всем Пользователям. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Елена. Просим прощения и хотели бы в ней разобраться? Напишите нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru. Проверим подробности по заявке и выясним, в связи с чем произошла задержка?