Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь этим провайдером уже около 10 лет. За эти 10+ лет обращался за помощью раз 5 всего. Интернет всегда стабилен. Общение с техподдержкой никогда не вызывало вопросов. Как правило, все обслуживающие работы происходят ночью, уведомляют заранее. Вот сам щас пишу и не верю в то, что пишу. Но за техническую сторону не могу их поругать. Не за что. А вот за ценовую политику очень хочется. Постоянные повышения цены. Решил сменить провайдера на более дешёвого, зашёл сюда... Батюшки... Какие же все плохие! У любого провайдера тонна негативных отзывов. Я, пожалуй, останусь на своём провайдере. Хоть и про моего пишут всякое, не исключаю, что это правда, но конкретно у меня описанных другими проблем нет...
Качество интернета от Дом.ру оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3689094.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3522550.
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3480409.
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3388417.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3590059.
Самый отвратительный провайдер в моей жизни! Жуткие хамы в тех поддержке. Монтажник установил изначально бракованный кабель, пришлось 2 дня его ждать и за эти дни без интернета перерасчет никто не сделал. Оборудование изначально просила в аренду, отдали в рассрочку, ни о чем не предупредив и не объяснив. В связи с переездом расторгла договор, после чего выставили счет за оборудование 13400 единовременным платежом. Будьте осторожны с [этой компанией]
- Дом.ру31 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Карина ? Нам бы хотелось подробнее изучить вашу ситуацию, ведь при продаже оборудования наши операторы всегда указывают условия приобретения. Во время установки техник заключает акт о продаже, где написаны условия и акт закрепляется подписями сторон ? Добавим, что готовы сделать вам перерасчет за время, когда не было доступа к услугам, заодно можем проверить работу наших сотрудников, если был момент грубости ? Попросим вас написать нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru, приложив данный комментарий, чтобы мы сразу же начали проверку ?
Худший провайдер. Интернет работает с перебоями, сидя недалеко от роутера спокойно может разорваться соединение. Со слов сотрудников — замечательный современный роутер, не самый дешевый из списка, предлагаемого компанией. Домофон — периодически не звонит, только на телефон приходит уведомление через приложение. Сотрудники звонят, звонок на домофон идет, а с домофона на подъезде все через раз работает. В приложении, кстати, не дает открыть дверь при входящем звонке. Приходится сбрасывать вызов человека и открывать дверь ручками. Обращалась достаточное количество раз со своими проблемами из-за чего нахожусь «в черном списке» провайдера. Понадобилось подключить тв, так даже дату не могут назначит, потому что с такими проблемными людьми, видимо, отдельный разговор нужен. Разве я хочу много: получать качественные услуги за деньги, которые я зарабатываю тяжелым трудом. Рано или поздно добьемся с соседями того, чтобы вас потеснил другой провайдер.
- Дом.ру30 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгения ? Мы понимаем ваши эмоции от ситуаций, с которыми вы столкнулись :( При этом хотели бы подробнее разобраться с причинами неполадок, ведь на работу интернета влияет множество факторов, как и на работу домофона. Попросим вас написать нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru, приложив данный комментарий, чтобы мы сразу же начали проверку ?
Уважаемый админ, договор заключен с дом.ру! Оплата услуг -своевременна, а то,что нельзя выбрать услугу домофония,при заполнении отзыва, вполне оправдывает ваши смешные отписки.дом.ру-компания,для которой клиенты-мусор!именно это состояние, после вашего»сервиса»
- Администратор1 ноября 2023 г.
Уважаемая Елена, добрый день! Сайт 101 Интернет - это каталог провайдеров России и их рейтинг. Наш сервис предназначен для поиска провайдера и подбора тарифов для желающих. Мы не можем предложить все услуги провайдеров, например, такие как "домофония". Ведь наши, в силу направленности сайта, ограничены интернетом, мобильной связью и телевиденьем. По этой причине в отзывах нет отдельного пункта для таких услуг провайдера, как домофония. Также мы не являемся представителями провайдеров. Надеемся, что они с Вами свяжутся в ближайшее время. С уважением, Компания 101 Интернет. Ссылка на прошлый отзыв: https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/dom-ru/otzyv-718701
- Дом.ру17 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем ?? Поделитесь, чем мы заслужили столь низкую оценку? ?
Уважаемые пользователи, вынуждена обратить ваше внимание, чтоб подобной ситуации не произошло, при использовании домофона,» обслуживающего» компанией дом.ру.жители шестого подъезда с 27.10.2023 года по 30.10.2023 -стали заложниками неисправности домофона.в подъезд не возможно было войти ни с помощью ключей,ни с помощью кодов,которые называл горе-специалист дом.ру.выйти из подъезда не представлялось возможным,также!! Дозвониться в компанию дом.ру-тоже задача еще та! Выслушаешь кучу никчемной информации,которая в конкретный момент не имеет никакого отношения к ситуации.за это время,многочисленные опоздания на работу,люди из окон просили помощи у прохожих,чтобы совместными усилиями с улицы помогли открыть подъездную дверь.многочисленные обращения жителей дома 157/31-не привели к решению проблемы.ситуации жизненные разные бывают,при возникновении пожара в подъезде, а также случаи ,повлекшие за со собой реанимационные действия( есть жители преклонного возраста и постельные больные),действия провайдера дом.ру рассматривать вправе,как создание условий, представляющих угрозу здоровью и даже,возможно и жизни жителям. Многочисленные обращения не привели к быстрому решению аопроса.только лишь 30.10.2023,когда жителей «дом.ру»довел до отчаяния и дверь была сорвана, соизволили явиться и отремонтировать .вопрос:за чей счет ремонт входной двери?!!! Провайдер в такой ситуации ссылается на подрядчика, что-то излагает в ответ…. Задумайтесь! Вы можете быть следующими...
- Администратор31 октября 2023 г.
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, останется на сайте и будет виден всем Пользователям. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру2 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Просим прощения и хотели бы в ней разобраться? Напишите нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru. Проверим подробности по заявке и выясним, в связи с чем произошла задержка?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мы рады, что вы так много времени провели с нами, и надеемся, что будем с вами и дальше. Понимаем, что вопрос экономии достаточно важен, и вместе с этим можем предложить рассмотреть доступные варианты для снижения цены в личном кабинете, можно также проверить другие доступные тарифы. Если же потребуется помощь с этим, то можете написать нам в лс через любой удобный канал связи, либо на почту: helper@domru.ru, будем рады помочь :)