Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуемся больше 5 лет. Регулярно повышают цены. Периодически убирают из сетки вещания каналы, которые нам нравятся. Притом, что у конкурентов цена значительно ниже. И конкуренты очень настойчивы в предложении своих услуг. Последняя цена у меня 950 р./мес. За скорость 100 мб, по-моему. Сейчас они в одностороннем порядке изменили систему оплаты с постоплаты на предоплату. Отключили интернет. Теперь, чтобы у меня появился интернет, я должен заплатить не 950, а 2500 р. Закрыл прошедший месяц и разорвал договор. Оборудование, за которое я платил аренду, им возвращать не нужно. Если оно не представляет ценности, зачем я платил за его аренду)))
Интернет от Дом.ру работает хорошо, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Единственное, что не нравится, это платное подключение. В остальном, всё устраивает, рекомендую всем, кто ищет надёжный и быстрый интернет. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2433966.
- Дом.ру20 июня 2024 г.
Благодарим за такой приятный отзыв ?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Дом.ру в целом работает хорошо. Скорость и стабильность оцениваю на 4 из 5. Брал у них оборудование, но недавно начались проблемы с роутером, из-за чего интернет постоянно отключается. Несмотря на это, других провайдеров не рассматриваю, надеюсь, что проблема будет решена. В остальном, всё устраивает. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2603967
- Дом.ру11 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время:) Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию по разрывам.
Пользуюсь этим провайдером уже около 10 лет. За эти 10+ лет обращался за помощью раз 5 всего. Интернет всегда стабилен. Общение с техподдержкой никогда не вызывало вопросов. Как правило, все обслуживающие работы происходят ночью, уведомляют заранее. Вот сам щас пишу и не верю в то, что пишу. Но за техническую сторону не могу их поругать. Не за что. А вот за ценовую политику очень хочется. Постоянные повышения цены. Решил сменить провайдера на более дешёвого, зашёл сюда... Батюшки... Какие же все плохие! У любого провайдера тонна негативных отзывов. Я, пожалуй, останусь на своём провайдере. Хоть и про моего пишут всякое, не исключаю, что это правда, но конкретно у меня описанных другими проблем нет...
- Дом.ру8 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мы рады, что вы так много времени провели с нами, и надеемся, что будем с вами и дальше. Понимаем, что вопрос экономии достаточно важен, и вместе с этим можем предложить рассмотреть доступные варианты для снижения цены в личном кабинете, можно также проверить другие доступные тарифы. Если же потребуется помощь с этим, то можете написать нам в лс через любой удобный канал связи, либо на почту: helper@domru.ru, будем рады помочь :)
Качество интернета от Дом.ру оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3689094.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3522550.
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3480409.
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3388417.
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3590059.
Самый отвратительный провайдер в моей жизни! Жуткие хамы в тех поддержке. Монтажник установил изначально бракованный кабель, пришлось 2 дня его ждать и за эти дни без интернета перерасчет никто не сделал. Оборудование изначально просила в аренду, отдали в рассрочку, ни о чем не предупредив и не объяснив. В связи с переездом расторгла договор, после чего выставили счет за оборудование 13400 единовременным платежом. Будьте осторожны с [этой компанией]
- Дом.ру31 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Карина ? Нам бы хотелось подробнее изучить вашу ситуацию, ведь при продаже оборудования наши операторы всегда указывают условия приобретения. Во время установки техник заключает акт о продаже, где написаны условия и акт закрепляется подписями сторон ? Добавим, что готовы сделать вам перерасчет за время, когда не было доступа к услугам, заодно можем проверить работу наших сотрудников, если был момент грубости ? Попросим вас написать нам в лс нашей группы ВК или на почту: helper@domru.ru, приложив данный комментарий, чтобы мы сразу же начали проверку ?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей! Изменения цен, увы, являются вынужденным шагом, который позволяет нам поддерживать качество услуг и сервиса на высоком уровне. Они происходят нечасто, но по мере необходимости/изменений рынка. Об изменении способа оплаты мы также оповещали пользователей, новость была размещена в личном кабинете/мобильном приложении. Добавим и про аренду оборудования, оборудование в аренде не выкупается. Аренда подразумевает постоянное пользование товаром, с гарантией на все время пользования, если оборудование снимается, то снимается и его гарантия. Грустно, что вы решили нас покинуть, но надеемся, что в будущем у нас еще будет шанс наладить отношения?