Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочу начать свой отзыв с того, что хуже провайдеров нет, как дом. Ру. Самые настоящие обманщики« ! Когда подключала их пакет услуг ( интернет и тв),рассказывали изначально одно , а на самом деле это обман! Мне сказали, что оборудование к интернету предоставляется без дальнейшего выкупа, по факту его использования! Если расторгаешь договор, то возвращаешь оборудование и все! Но потом я им позвонила, что хочу расторгнуть договор, и они выставили счёт, что я должна заплатить за него. Хотя в договор...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690482
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.07.2020
      Здравствуйте, Ксения! Согласны, что ситуация неприятная и хотим помочь в ней разобраться. Просим для этого отправить ваш номер договора и скриншот или ссылку отзыва нам в социальных сетях, либо на электронную почту helper@domru.ru.
      89363
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько месяцев пользовался услугами провайдера. Все хорошо, скорость но мерял, но проблем с сетью не было и нет. Но однажды пришло письмо о том, что я активировал антивирус. Написал оператору, отключили, деньги за сутки использования вернули. Позвонил в техподдержку, что такое? Ответ, вы это сами сделали через личный кабинет. Начинаем разбираться, вход был осуществлен не с моего адреса, с оператора сотовой связью которым не пользуюсь. Через час опять подключили антивирус, подороже. Написал пи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      689339
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.06.2020
      Здравствуйте. Без согласия от клиента ничего самостоятельно не подключаем. Да, активация антивирусов происходила через лк. Рекомендуем сменить пароль от лк, а также хранить данные в безопасности. 
      88698
      reviewReplySmile
      Дмитрий
      06.06.2020
      К сожалению, как и в случае с личной перепиской провайдер невнимательно  читает обращения. Было указано в письме, где и как был сохранен пароль. Кроме того данный пароль никогда никуда не передавался. Кроме того, зачем злоумышленнику подключать мне антивирус? Почему бы ему просто не изменить логин и пароль от PPOE, если он такой приколист, а действие сделано на руку провайдеру? Как оказалось, я не единственный человек, которому были подключены услугу, есть отзывы на этом сайте. Кроме того провайдер даже не попытался разобраться, что привело к данной ситуации, как она возникла. БЫли ли с адреса злоумышленника входы в другие кабинеты?  Почему вы вообще пускаете в личный кабинет пользователей не со своей подсети?  Почему в ЛК нет настроек безопасности, где я могу запретить доступ не со своего IP? Почему операторы предлагают отключать уведомления, чтобы я вообще не узнал о том, что мне без меня было что-то подключено? Либо сделать предупреждение о входе с левого IP, с нового устройства на почту или по СМС. Это ведь элементарно!
      И хотелось бы по своему кабинету получить статистику входов с IP адресами. 
      88725
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.06.2020
      По вашему вопросу ранее было обращение от 30 мая, но коллеги не дозвонились. Далеко не у всех статический IP-адрес и пользуются с различных устройств, сетей. Вероятно, вам рассказали как управлять уведомлениями от компании,а не именно не знать что подключили. Учетные данные  являются конфиденциальными и не разглашаются нами. Укажите ваш актуальный номер телефона и готовность принять звонок повторно по этому вопросу нам на почту helper@domru.ru . 
      88728
      reviewReplySmile
      Дмитрий
      08.06.2020
      Попытались мне рассказать, как управлять уведомлениями как только я сообщил, что на почту пришло письмо, в котором содержалась указанная выше информация. По части звонков, в тот период, когда считал возможным разобраться в проблеме по телефону, я был на связи. И у меня было два разговора с техподдержкой, про которые я указал в письме.  В данный момент до конца недели я почти недоступен в рабочее время. Если можете ответит по вопросам в предыдушем комментарии, то лучше всего это сделать написав на почту, с которой я отправлял обращение. 
      88755
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В последнее время стал происходить разрыв с интернетом,каждые 5 минут идёт разрыв,техподдержка только обещает,что специалист перезвонит ,звонка так и нет и в месяц 900 рублей тупо уходит
      Отзыв засчитан
      689326
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.06.2020
      Здравствуйте. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Всё проверим. 
      88697
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Представители компании сначала переманили меня от компании ростелеком. Чем были лучше на тот момент - цена. Далее, через 3-4 месяца после перехода стал проседать интернет. Появились потери пакетов. Затем потери пакетов по wifi достигли 80-90%, по кабелю 30-50%. Роутер гигабитный, сетевая карта - гигабитная. Долгое время ходили разные монтажники, переподключали на другой канал в коммутаторе. Был куплен другой роутер для исключения проблемы с моим роутером - проблема не решилась никак. Затем произ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      688047
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.04.2020
      Здравствуйте, Дмитрий!  Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения.  Понимаем, что ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин на почту: helper@domru.ru, проверим информацию.
      87952
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день. Никому не посоветую данного провайдера, пользуюсь услугами дом ру, два года и за этот период провайдеру не удалось настроить качественную поставку и нета. Скорость не превышала 20м бит в секунду, оплачиваю 100. Более того интернета за частую просто нет, созваниваюсь с менеджерами ежедневно без положительного эффекта. Надеюсь этот отзыв кого-то избавит от принятия неправильного решения, бегите от них как от короно вирусных заражённых. Дом ру это нонсенс, которого не должно быть в сов...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      687855
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.04.2020
      Здравствуйте, Алексей. Досадно, что у вас сложилось настолько отрицательное впечатление о нашей компании. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.  
      87866
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались услугами этой компании очень много лет. Все устраивало, но в последнее время стал тормозить интернет, особенно по вечерам, а вчера обратили внимание, что не работает родительский контроль. Такое бывало и раньше но сразу, по первому звонку все исправляли. Вчера обещали исправить, но все осталось по прежнему. Позвонили сегодня и вместо того, чтобы помочь начали навязывать другой родительский контроль, который нас не устраивает. Неполадки до сих пор не устранены. Написали в своем кабин...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      687447
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.03.2020
      Здравствуйте! Напишите нам ваш номер договора на почту helper@domru.ru, приложив сркиншот отзыва. Мы разберемся в сложности.
      87602
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень не довольна! Отвратительный интернет!!! Платим 1000 руб а в комнатах не ловит!!! Особенно под вечер так вообще беда
      Отзыв засчитан
      687335
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.03.2020
      Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику, чтобы разрешить ситуацию. Напишите номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Также просьба уточнить местоположение роутера и на каком расстоянии от него начинаются сложности.
      87510
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      29.03.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      87632
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Были проблемы с роутером. Позвонил в тех поддержку,договорились о вызове мастера, пришел подрядчик,как оказалось сторонней организации ,сделал все в телефонном режиме с оператором,что мог бы и я,если бы оператор в прошлый раз нормально и доступно все объяснял. Выставил счет, не помню все,что он там вписал,но очень посмешило 250р подключение роутера ( ввести пароль ). Скорость интернета часто падала до смешных показателей, часто разрыв соединения,хоть в последнее время,вс стало получше,начал сотр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      686741
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.03.2020
      Здравствуйте. Рады, что вопрос был решен. Однако, если желаете, то можем передать обращение на проверку работы специалиста, что помогал вам по телефону. Для этого отправьте номер договора и сориншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru.
      87133
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      10
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный провайдер. Телевидение постоянно виснет, вай фай вообще комментариев не подберёшь. Консультанты вообще не опытны. Лучше не связываться, только деньги брать не забывают
      Отзыв засчитан
      686249
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.02.2020
      Здравствуйте. Отправьте нам на почту helper@domru.ru скриншот отзыва, номер договора и описание неполадок более подробно, поможем устранить.
      86806
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отличная скорость, хорошая поддержка. Обрывов не было, о технических работах предупреждают заранее.
      Отзыв засчитан
      685846
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.02.2020
      Рады соответствовать вашим ожиданиям. Приятного пользования!:)
      86671
      Ваш комментарий