Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Тут не указаны данные договора, чтобы проверить и ответить на ваш вопрос. Напишите нам номер договора и ситуацию на почту: vk.me/domru. Ознакомимся.
Здравствуйте. Благодарим за подробно описанную ситуацию. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс разобраться в происходящем. Отправьте для этого номер договора и скриншот или ссылку на отзыв нам в социальных сетях или на электронный адрес helper@domru.ru. Будем рады вашему обращению!
если не секрет, какого провайдера выбрали, вот тоже ищу с маленьким пингом
Здравствуйте. Абонентская плата зависит от выбранного тарифа, пакета услуг, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Если у вас отказались забирать роутер, вероятно он был в рассрочке, а не в аренде. Оборудование, приобретенное в рассрочку, остается у вас, а при расторжении договора списывается непогашенная сумма. Отправьте ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Изучим информацию по договору и разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Рады, что услуги и сервис компании соответствуют вашим ожиданиям и потребностями. Благодарим за отзыв и желаем приятного пользования :)
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Мы продолжим улучшать качество предоставляемых услуг. Прекрасного настроения вам:)
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Здравствуйте, Виталий Викторович. Скорость интернета может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Выясним причины возникших сложностей.
Виталий, спасибо за отзыв! При возникновении любых вопросов, можете писать нам в онлайн-чат на сайте или в личные сообщения Вконтакте, постараемся решить все оперативно :)
Здравствуйте. Напишите нам на почту и мы попробуем помочь: helper@domru.ru
Здравствуйте, Ксения! Согласны, что ситуация неприятная и хотим помочь в ней разобраться. Просим для этого отправить ваш номер договора и скриншот или ссылку отзыва нам в социальных сетях, либо на электронную почту helper@domru.ru.