Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вместо интернета вы получите нервотрепку и постоянные разбирательства, я пытался добиться подключения месяц. При том, что я активно пытался достучаться регулярно обращаясь в тех поддержку, по итогу кормили завтраками месяц! Каждый раз я слышал: совершенно точно завтра вам позвонит оператор и назовет точную дату когда придет мастер. Завтра: никто не звонит, я звоню сам: я не могу назначить время компьютер не дает и еще 33 отмазки каждый раз перенося на один день. Терпеть это не возможно, я бы не ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701552
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.09.2021
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/dom-ru/otzyv-701395 прошло ещё не так много времени.
      97460
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.09.2021
      Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Также просим написать нам на почту: helper@domru.ru, чтобы мы помогли разобраться с ситуацией
      97463
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставлял заявку 10 августа, «специалист» пришел 12, по итогу процесс расширения отверстия для кабеля осуществлял я сам, так как «специалист» тормозил не возможно. По итогу он пошел проверять что там с кабелями, по итогу промолвил что-то невнятное, якобы там, что-то не то, так и так я подключить не могу, но мне в течение 2х дней интернет точно подключат, предварительно позвонив. Я ждал больше недели. Уже не выдержал и начал писать звонить в тех поддержку, где меня только постоянно «перенаправляли...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701395
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.08.2021
      Здравствуйте, Никита. Досадно, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы подробнее во всем разобраться и помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, полный адрес и ФИО на кого оставляли заявку нам на почту helper@domru.ru. 
      97373
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Крайне не рекомендую , навязать услугу или свое оборудование - это всегда пожалуйста , обрыв и нестабильность интернета бывают часто . Захотел попробовать больше скорости , оформил бонус , который благополучно не запустился , в тех поддержке сказали - нет проблем , техник приедет - сделает . Приехал человек , поменял кабель , потыкал у себя в телефоне , вуаля - скорость появилась , радоваться не нарадоваться , но счастье продлилось недолго , через пол часа скорость снова падает до прежней. Снова...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700319
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.07.2021
      Здравствуйте, Игорь. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите ваш номер договора нам в соц сетях или на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с историей заявок подробнее и постараемся помочь. 
      96563
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Домру не верю, берущие заведомо не выполнимые обязательства, навязывают покупку техники, а когда услуги не исполняются и договор разрываешь через неделю то тебе отказывают в возвращении денег и возврату роутера. Написал заявление в фас. Здравствуйте, прошу провести проверку о действиях мошенического характера, введения в заблуждение, заведомо ложной рекламе компании в отношении компании дом.ру ао «эр-телеком холдинг» компания мошенническим путем навязывает покупку техники ( роутер ) , нужной для...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      699137
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.05.2021
      Здравствуйте. Досадно, что вы приняли решение отказаться от услуг. Если у вас были какие-то сложности, достаточно было обратиться в техническую поддержку которая работает 24/7. Специалисты всегда готовы помочь. Что касается роутера, вы приобретали его в собственность. При закрытии договора оборудование остается у пользователя. Нельзя вернуть оборудование даже в течение 14 дней с момента покупки, т.к. роутеры и декодеры относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (а именно, бытовая радиоэлектронная аппаратура) и возврату не подлежат. Это прописано в постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
      95597
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приглашали техника для подключения дополнительной точки. Очень быстро подключил и проконсультировал.
      Отзыв засчитан
      695658
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.01.2021
      Большое спасибо за отзыв! Приятного пользования :)
      93245
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      13.01.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      93357
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После предложения менеджера, решил смениить тариф на mega xl, в личном кабинете есть опция. 1 ноября приеха техник, посмотрел и сказал что подключить не сможет, тк кабель нужно завести в подъезд из другого пордъезда и он оставить запрос на переброску кабеля и примерно через неделю сделают. Проходит неделя и ничего никто не делал, звоню оператору он говорит никаой заявки нет, составляем новый запрос, через пару дней приходит техник и говори тоже самое....в итоге ничего не делается . Пытался писат...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695393
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.12.2020
      Артем, отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в этой ситуации
      93061
      reviewReplySmile
      Артем
      03.02.2021
      Прошёл ещё 1 месяц без результатов (итого уже 3 месяца) 
      93844
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.02.2021
      Артем, просим вас прислать номер договора вместе с отзывом на почту: helper@domru.ru, проверим, почему не удается переключить вас на высокоскоростной тариф
      93920
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.02.2021
      Артем, просим вас прислать номер договора вместе с отзывом на почту: helper@domru.ru, проверим, почему не удается переключить вас на высокоскоростной тариф
      93921
      reviewReplySmile
      Артем
      06.02.2021
      6.02 пришел техник и все сделал.
      Спасибо вопрос закрыт.
      93927
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В силу своей профессии и должности, я очень много езжу по командировкам по стране. Соответственно организация предоставляет жильё со всеми удобствами, т.к. Командировки минимальные по 9-12 месяцев. Вот столкнулся с таким провайдером дом,ру в ростове-на-дону. Я бывал в таких центрах страны нашей, но такого ужасного провайдера мне ни разу не попадалось!!!!! Если кто-то собрался играть в онлайн игры пользуясь их интернетом, перекреститесь!!!! Звонил в поддержку, писал в чаты поддержки, они все таки...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695083
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.12.2020
      Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте ваш номер договора в online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос. 
      
      92751
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Менеджер расказал о тарифе mega xl 500мб/с и я решил поменять тариф и вот тут началось... Договорились что техник прийдет 1.11.2020, пришел и говорит подключить не могу, кабель нужно перекинуть в ваш поъезд из другого подъезда, оставлю заявку и в понедельник сделаем работы и вам перезвоним. Наступает понедельник, вторник, среда ... Никто ничего не делает и неперезванивает. Звоню на горячию линию, там говорят, что заявка не висит и нужно создать новую, договариваемся, что техник прийдет 6.11.2020...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693940
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2020
      Здравствуйте, Артем. Досадно, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Извините за возможные неудобства. Для того чтобы проверить все более подробно и помочь в решении вопроса, просим направить нам ваш номер договора в социальных сетях, по номеру горячей линии, online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Разберемся.
      91795
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      не честные!!! Нам, пенсионерам, установили интернет и предложили в рассрочку приставку. Та приставка, которая на сайте стоит около 4 тысяч, у нас получилась 6 тыс. При попытке расторгнуть договор, столкнулись с хамством сотрудников. От такой раскрученной компании не ожидали таких действий. Полное неуважение к клиентам.
      Отзыв засчитан
      693895
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      11.11.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      91747
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.11.2020
      Евгения, здраствуйте! Покупая приставку единоразовым платежом, вы приобретаете ее со скидкой. В рассрочку же приставка выкупается за полную стоимость. Пришлите подробности действия сотрудника и ваш номер договора на почту: helper@domru.ru, разберемся. 
      91757
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Чтобы посмотреть тв, нужно ждать 36 часов. Это нормально? За 750р в мес в 2020 г нужно подождать 36 часов и возможно тебе ужаса посмотреть телевизор..
      Отзыв засчитан
      693652
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      03.11.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      91535
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.11.2020
      Здравствуйте! Физическое отключение телевидения происходит по задолженности. После оплаты сразу формируется заявка на повторное подключение. Максимальное решение вопроса 36 часов, но в основном наш техник подходит раньше. В дальнейшем рекомендуем оплачивать услуги вовремя, чтобы подобного не повторялось. 
      91547
      Ваш комментарий