Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва https://101internet.ru/rostov-na-donu/rating/dom-ru/otzyv-701395 прошло ещё не так много времени.
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Также просим написать нам на почту: helper@domru.ru, чтобы мы помогли разобраться с ситуацией
Здравствуйте, Никита. Досадно, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы подробнее во всем разобраться и помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, полный адрес и ФИО на кого оставляли заявку нам на почту helper@domru.ru.
Здравствуйте, Игорь. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Напишите ваш номер договора нам в соц сетях или на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с историей заявок подробнее и постараемся помочь.
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли решение отказаться от услуг. Если у вас были какие-то сложности, достаточно было обратиться в техническую поддержку которая работает 24/7. Специалисты всегда готовы помочь. Что касается роутера, вы приобретали его в собственность. При закрытии договора оборудование остается у пользователя. Нельзя вернуть оборудование даже в течение 14 дней с момента покупки, т.к. роутеры и декодеры относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (а именно, бытовая радиоэлектронная аппаратура) и возврату не подлежат. Это прописано в постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Большое спасибо за отзыв! Приятного пользования :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Артем, отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в этой ситуации
Прошёл ещё 1 месяц без результатов (итого уже 3 месяца)
Артем, просим вас прислать номер договора вместе с отзывом на почту: helper@domru.ru, проверим, почему не удается переключить вас на высокоскоростной тариф
Артем, просим вас прислать номер договора вместе с отзывом на почту: helper@domru.ru, проверим, почему не удается переключить вас на высокоскоростной тариф
6.02 пришел техник и все сделал. Спасибо вопрос закрыт.
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте ваш номер договора в online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте, Артем. Досадно, что вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Извините за возможные неудобства. Для того чтобы проверить все более подробно и помочь в решении вопроса, просим направить нам ваш номер договора в социальных сетях, по номеру горячей линии, online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Евгения, здраствуйте! Покупая приставку единоразовым платежом, вы приобретаете ее со скидкой. В рассрочку же приставка выкупается за полную стоимость. Пришлите подробности действия сотрудника и ваш номер договора на почту: helper@domru.ru, разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Физическое отключение телевидения происходит по задолженности. После оплаты сразу формируется заявка на повторное подключение. Максимальное решение вопроса 36 часов, но в основном наш техник подходит раньше. В дальнейшем рекомендуем оплачивать услуги вовремя, чтобы подобного не повторялось.