Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Валентина! Просим не принимать поспешных решений 😔Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы подробнее разберемся
Здравствуйте, Ксения! :) Просим не принимать поспешных решений :( Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность
Здравствуйте, Андрей! Спасибо вам за отзыв. Тёплые слова вдохновляют и помогают становиться с каждым днём только лучше. Будут вопросы, напишите нам - рады будем помочь 🤗
Здравствуйте, Александра! Понимаем, ситуация действительно неприятная, хочется получать качественную работу услуг. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно проверим линию и поможем выжать из wifi максимум :)
Добрый день, Марат. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о работе провайдера, но ставите ему положительную оценку.
Здравствуйте, Елизавета! :) Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.:( Мы хотим проработать этот момент, разобраться подробнее и ознакомиться с обращениями, поэтому просим уточнить номер договора или адрес. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Здравствуйте, понимаем ваше негодование( Однако, позиция по приложению для Apple TV у нас однозначная - его поддержка действительно прекращена и мы рекомендуем использовать либо мобильным приложением, либо приставкой. Техник при подключении и консультации должен был вас об этом уведомить Извините за доставленные неудобства :( Отправьте нам на почту ваш номер договора, возьмем в работу ситуацию с консультацией техника подключения, а также выясним почему подключение затянулось: helper@domru.ru, чтобы не допускать такого в будущем
Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.
Здравствуйте, Артем. Для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем.