Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Дом.ру [весьма плохи]. Плачу за интернет по максимум, но эти люди не предоставляют заявленую услугу либо вообще связи нет. А когда пытаешься связаться с поддержкой сбрасывают звонок. Хочу предостеречь новых абонентов, подумайте прежде чем подключаться , дом.ру-ужасны,обманщики и редиски
Отвратительное качество, несоответствие договору, хамское отношение . 4 месяц борюсь борюсь за качество цифрового телевидения, а также скорости интернета согласно договору, скорость периодически падает не просто до 20 а то и до 0,9 цифровое телевидение показывает отлично только после звонков со скандалом в колцентр, затем проходит 2-3 дня и опять по новой, рассыпается картинка, ошибка 201,248,246 на черном экране, вызов мастера платный чего нет ни в одной компании, ссылаются на не целостность кабеля без его проверки, просят регулярно проведение диагностики оборудования, либо ссылаются на подключение старого оборудования коего у меня вообще нет, в колцентре отказываются прямым текстом соединять со службой поддержки, или со старшими специалистами, мастер по заявке не приезжает в назначенное время, устал от таких нарушений, обзвонил несколько других компаний и выячнил что я еще и переплачиваю в дом ру, такие же условия предоставляются на 10-25% ниже ценой, так что реально надумал расторгнуть договор и перейти в пауэрнет
- Дом.ру22 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить, лишь хотели бы внести ясности в некоторые моменты: 1) Наша компания предоставляет помощь как платных так и бесплатных мастеров, все зависит от конкретной ситуации. 2) Вы можете связаться со службой поддержки, или по иным каналам связи. Работаем круглосуточно. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять почему мастер не смог к Вам приехать, если Вы назначали конкретное время визита специалиста. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь Вам в решении вопросов. Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета не соответствует заявленной. Не советую подключаться к цифровому телевидению и интернету от провайдера дом.ру, отвратительное качество картинки (замыленное изображение, каналы в hd формате показывают хуже, чем каналы в sd формате у мтс, а также низкий уровень сигнала 66-74 %). Интернет при заявленной скорости до 100 мбит/с, по факту выдает 25-75 мбит/с. С 01.04.2018 г. Поднимают цены на тарифы. Завтра еду расторгать договор и подключаться к интернету от билайна.
- Дом.ру28 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.
Плохой интернет. Сгоряча разругался со своим провайдером и решил попробовать связаться с дом ру. Скорость постоянно прыгает, пинг прыгает, постоянные потери пакетов. Запускаю программу winmtr и в любое время дня потери составляют от 2 до 4 процентов. После такого уже и не важно какая скорость, ведь постоянно игры подвисают. Кто в теме - имейте это ввиду выбирая дом ру, ведь в рекламных проспектах об этом ни слова. Пойду мириться со старым провайдером, ибо с такими же настройками оборудования и компьютера на каждые 10000 пакетов терялось максимум 1-2 ...
- Дом.ру21 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. На скорость интернета могут оказывать влияние множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решить вопрос.
- Роман6 ноября 2019 г.
Не надо на оборудование тут списывать. Уже сменили 4 роутера, два тарифа и что-то ничего не поменялось. Вы этот вопрос уже года два решить не можете. Оборудование..
обман сплошное вранье. На сайте дом ру предостовляют два типа ви фи роутера и не описуют каких то обязательных тарифов к тому или иному роутеру ! Мне при подключении мне обещяли двух двупозонный роутер с тарифом мне нравится s . А поставили самый дешманский 2ггц и теперь мне трепят нервы и говорят чтобы был двух диапозонный роутер мне надо подключить дорогой тариф или ехать в другой конец города чтобы поменять роутер
- Дом.ру18 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все верно, на сайте предложено два вида оборудования. Вы указали данный роутер при оформлении заявки на подключение? Хотим отметить, что устройства должны поддерживать стандарт wi-fi 5GHz. От лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Самый отвратительный провайдер. Ужасная скорость интернета - скорость по тарифному плану скорость света до 100 мбит/с, в реальности - 10-25 мбит/с. На сайте speedtest выбирая сервер дом.ру скорость получения 40-70 мбит/с, отдача 70-80, пинг 2 ms, но выбирая серверы ростелекома и теле 2 - скорость получения 20-25 мбит/с, отдача 40-55, пинг 45-62 ms, на яндекс.интернетометре - скорость получения 4-22 мбит/с, отдача -60-75 мбит/с. На сайте 2ip - скорость получения -20 мбит/с, отдача -38 мбит/с. Крайне возмущён такой скоростью.
- Дом.ру15 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман. Благодарим за отзыв и уделенное время. Скорость соединения может отличаться от заявленной по тарифу по многим причинам. Для более подробной диагностики и устранения неполадок, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь, так как мы заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Ужасный интернет и телевидение . Качество интернета и тв отвратительное! Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре, как и количество каналов!!!
- Дом.ру13 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Примите наши извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Количество каналов зависит от характеристик тарифного плана. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разрешить имеющиеся сложности и вопросы. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Интернет работает прекрасно, скорость отличная, все полностью устраивает, вообще никаких проблем! Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал. В службу тех поддержки ни разу не обращались, так как не было повода. Очень доволен провайдером!
- Дом.ру1 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Плохой интернет. Ужасный интернет, когда подключено одно устройство все нормально работает, при подключении более 2-ух устройств интернет становится ужасным. Иногда смотришь ролик на youtube и у тебя с 1080p прыгает до 360p, просто ужасный интернет, не возможный.
- Дом.ру26 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Причины низкой могут быть разными, скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Если обращались, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Плохой. Интернет не работает 2 недели. В техподдержке мне не помогли а монтажники так и вовсе не приехали. Позвонили по телефону и сказали что они не могут ничем помочь потому что у меня нет компьютера. Также сказали что вся проблема в моем роутере а так как он мне их значит ты помочь они мне ничем не могут. Бросили трубку после чего поступил звонок о том что моя заявка обработана и всё уже улажено. А интернета как небыло так и нет телевидение работает хорошо все каналы показывает но интернет не грузит. И дело совсем не в роутере потомучто мы проверяли через компьютер интернета нет.
- Дом.ру26 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы, конечно же, не смеем вступать в спор, но подобное едва ли соответствует регламенту обслуживания в нашей Компании. Даже в случае отсутствия ПК, к Вам будет направлен техник со своим оборудованием, чтобы как минимум продемонстрировать работоспособность услуги. А первоначально проводится удаленная диагностика со специалистами службы поддержки по телефону. В любом случае нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию по заявкам и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если у Вас наблюдаются сложности с нашими услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении вопроса.