Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
И не собираются подключать!. В декабре захотели подключиться, оптика по улице висит. Попросили техника прислать после новогодних праздников. Тишина. Прозвонил, заново оставил заявку. Было назначено на 12ч 28/01. Приехали в 13-30 и спросили, где телевизор, ответил что еще не проводили интернет, поэтому тв им подключать не удастся. При этом в заявке указывал инет+тв. Техники расстроились и уехали. Снова контакт-центр, заявка, ожидайте в течение дня с вами свяжутся. Тишина, прошло двое суток. Звоню, ну и? Я передала ваш вопрос,ожидайте в течение часа вам позвонят. Прошло три часа. Звоню, снова та же песня! Ожидайте звоонка! Впечатление такое, будто это я что то пытаюсь продать, а компания дом-ру не хочет это у меня купить! Что за отношение к клиентам?!
Интернета нет и небудет. Пытался подключить интернет через дом ру в частном секторе, линия оптики есть, в телефоном режиме оставлял 2 заявки на подключение, ноль...12.01.приехал в офис оставил заявку, оплатил...ноль...прошла неделя, звонил в коллцентр...объяснил ситуацию...помогли тем что дали номер менеджера который принял заявку...связался с менеджером...тот пообещал, что 20.01 у меня будет интернет и моя заявка передана техникам...итог в 19:00 21.01 звонит техник и сообщает что подключать меня не будут так как уже поздно и моя заявка к ним попала в 17:00...когда подключать сказал что не может сказать...типо выясняйте у менеджера...люди не связывайтесь с этой компанией, экономте своё время и нервы...поеду сегодня отменять заявку и возвращать деньги...итог заморозил почти 10000 р куча нервов...ни кому не советую...наоборот буду всем своим знакомым и друзьям говорить избегать подобного лохотрона!!!!
- Дом.ру21 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при подключение к услугам компании. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания причин произошедшего. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться в данной ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает супер. Претензий к провайдеру не возникало. Техническая поддержка граммотная, были трудности за 5 минут все решили. 5 заслуженная!
- Дом.ру27 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Средний интерет. Цену чуть не каждый месяц прибавляют еще на 20 руб...что за безобразие??? Скорость 13 мб вместо 100 номер договора 621000199878
- Дом.ру15 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Олег, здравствуйте. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Что же касается скорости интернета, то она зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Продублируйте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и проинформируем о возможностях Вашего тарифного плана.
Не работает интернет. Проключился к домру, 4дня не работает интернет, тех поддержка постоянно отвечает, что проблема будет устранена в течение часа, и так продолжается четверо суток... Скорость постоянно падает, даже страницы с трудом загружает. Хорошего ничего не могу сказать, разочаровался ...
- Дом.ру9 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. К сожалению, без данных договора нет возможность отследить суть и причины произошедшего. В любом случае, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в социальных сетях или же по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады помочь и постараемся предпринять все возможное, чтобы изменить сложившееся о нам впечатление в лучшую сторону.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Не соответствующая договору скорость и постоянные обрывы связи. Заключил договор на тариф скоростной до 100мб/с,по факту имею скорость интернета в пределах 30 мб/с, очень частый обрыв связи и огромный список рекомендаций провайдера типа перезагрузить роутер, подключиться к интернету через кабель и т.д. Пытаюсь через переписку с провайдером добиться лучших результатов предоставляемой услуги, но пока все четно. P.s. Не смотря на неудовлетворительное меня качество связи хочу все таки сказать, спасибо за оперативность сотрудников сервисной службы, которые оперативно приехали ко мне для помощи в перенастройке оборудования на интернет провайдера.
- Дом.ру8 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Хотим отметить, что на качество услуги Интернет может влиять множество факторов, в числе которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решим вопрос.
Ужасная! Отвратительная компания!. Очень не ответственная компания! Грубые сотрудники! Разговаривают в очень грубой форме. О смене тарифа на оплату не сообщают! Расторгвем договор. Ни кому из родных и близких не советую подключаться! Надеюсь вы потеряете всех клиентов!
- Дом.ру30 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если Вам довелось наблюдать грубость со стороны сотрудника, пожалуйста, напишите нам подробности по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Информация будет передана ответственным, что бы подобного ни повторялось. Надеемся, что мы еще в силах исправить отрицательное впечатление и изменить его к лучшему. Желаем Вам приятного дня.
Неадекватное отношение к абонентам. По незнанию выбрала данного провайдера при заселении в съемную квартиру. Четвертый месяц не живу в городе, а мне названивают почти каждый день, в т.ч.в выходные дни утром,с просьбой бросить все и приехать расторгнуть договор, при этом хамят, выспрашивают личные данные. Прошу обратить внимание, что при подключении никто не уведомлял о том, что для переоформления договора на другого арендатора необходимо мое присутствие. Ни в одной из других съемных квартир, где договор заключался с другими провайдерами, ничего подобного не было. Жалею, что не поверила отзывам.
- Дом.ру10 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Описанное Вами поведение ни в коем случае недопустимо для сотрудников нашей компании. Хотим заметить, что все звонки записываются и мы можем принять меры, чтобы подобное не повторялось. Для удаленного расторжения договора, действительно, необходимо провести дополнительную идентификацию(паспортные данные или ответить на несколько вопросов по договору или озвучить парольную фразу). Если это невозможно по каким-либо причинам, необходимо подойти владельцу договора в сервисный центр или новому пользователю с доверенностью от предыдущего владельца и копией паспорта. По всем дополнительным вопросам можете написать нам на электронную почту (helper@domru.ru). Проконсультируем подробнее.
Плохой дорогой интернет. Интернет работает не стабильно,разрывы не только интернета,но и пукана т.к я готовлюсь к их турниру по доте2 ,играя на их интернете не возможно добиться результатов,то пакетики пропадают,то *тики.в принципе адекватное решение послать их на три буквы и не связываться больше.(прежде чем делать турниры по доке2,интернет свой улучшите блин)
- Дом.ру8 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Согласны, что нестабильная работа интернета может доставить массу неудобств. Вместе с этим, разрывы соединения могут возникать не только со стороны линии, но и оборудования (Вашего и нашего). В данной ситуации мы проверяем все факторы, после чего помогаем в устранении. Просьба написать нам номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации. Будем рады помочь.
В целом все отлично , нас все устраивает. Нормальный интернет
- Дом.ру23 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв в адрес нашей компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Если возникнут какие-либо вопросы, в любое время можете обращаться в поддержку удобным Вам способом. Всегда рады помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Даже по этому авто-ответу всё понятно с организацией, не правда ли?! Какой номер договора, если нет подключения еще?! [Глупцы]