Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Ориентируясь на предоставленную информацию, у Вас подключен максимальный пакет + указанный пакет каналов. Также хотим обратить внимание на действующие акции и программу лояльности Дом.ru Клуб, в рамках которых Вы можете всегда сэкономить на оплате. Причины низкой скорости могут быть разные, необходима проверка соединения. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Надеемся, что решение в пользу другого провайдера неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и постараемся подобрать оптимальный для Вас вариант для дальнейшего сотрудничества. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Александр! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять причины возникновения данной ситуации. Но нам в любом случае очень жаль, что Вам доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Надеемся, что решение в пользу другого провайдера неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. Приятного пользования.
Здравствуйте, Виктор. Благодарим за обратную связь. Подобных ситуаций возникать не должно и мы надеемся, что Вы позволите нам во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и примем меры.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Борис. Благодарим за отзыв. К сожалению, данных не достаточно для детальной консультации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.
Здравствуйте, Василий. Благодарим за развернутый отзыв. Смена тарифа, как и подключение дополнительных услуг, происходит только с согласия клиента. Мы не хотели бы спорить, а лишь надеемся, что Вы дадите нам возможность все проверить и разобраться. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также выясним чем вызвано снижение скорости. На каком ресурсе возникли сложности с просмотром фильма? Пробовали проверят на других? На сколько мы понимаем, Вы не обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку, верно?
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы не пробовали обратиться с данным вопросом в нашу службу поддержки? Если да, то какой ответ был получен от специалистов? Скорость должна соответствовать характеристикам выбранного тарифного плана, одно дополнительно подключенное устройство, не может настолько влиять на предоставление услуги. В любом случае нам очень, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим свои извинения. Если сложность актуальна и мы все еще в силах повлиять на Ваше мнение, отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, более подробно, в чем именно заключаются сложности, а так же отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и корректные данные по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся решить вопрос удаленно.