Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший интернет . Пользуюсь 1,5 года, инт и тв, все устраивает. Сбоев не бывает, удобно оплачивать.до этого с другим провайдером намучались. Приложение крутое на телефон у них - movix, синхронизируется как-то с договором, можно с тел смотреть все что хочешь, подборки делает, фильмы ищет даже по актерам. Вообщем советую.
Самый передовой провайдер. В восторге от комплекса услуг. У меня тариф на 100 мб. Купила у них роутер -отлично бьет по всей квартире. Смарт тв на нем смело летает. Приставки взяла на 2 тв. Одну в аренду с телеархивом , вторую- новую (умную, как они называют-их продают) реально умная))))))))) все запоминает, жанры, время просмотра и потом предлагает сама пользователю. А без телеархива вообще не знаю как раньше жила, честно говоря. Короче, рекомендую!и приложение удобное, можно полистать, посмотреть плюшки разные, выбрать что-нить себе.
- Дом.ру7 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв и ваш выбор. Очень приятно получать подобный отклик от клиентов. Это позволяет понять, что компания развивается в верном направлении. Будем и дальше радовать вас интересными предложениями и качественными услугами. Желаем хорошего настроения и приятного пользования!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет!!!!. Никогда не связывайтесь с сервисом dom.ru!! Ужасная тех. Поддержка, которая не может нормально объяснить, почему очень низкая скорость на пред-топовом тарифе, скорость интернета, которая не соответствует заявленной. Страницы в браузере прогружаются медленно. Файлы, программы, качаются медленно (компьютер игровой). Сам интернет проводили долго, как и телевидение (2 дня). В общем, эту контору я не советую никому! P.s. У них на сайте нельзя оставить отзыв о и их сервисе. Понимают, что будет куча гневных отзывов.
- Дом.ру5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте. Очень, жаль что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании и сервисе в целом. Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. К сожалению, данных недостаточно, что бы мы смогли ознакомиться с ситуацией в полной мере. Будем признательны, если отправите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по обращениям. Отзыв на сайте также можно нам отправить в разделе "Помощь".
И не собираются подключать!. В декабре захотели подключиться, оптика по улице висит. Попросили техника прислать после новогодних праздников. Тишина. Прозвонил, заново оставил заявку. Было назначено на 12ч 28/01. Приехали в 13-30 и спросили, где телевизор, ответил что еще не проводили интернет, поэтому тв им подключать не удастся. При этом в заявке указывал инет+тв. Техники расстроились и уехали. Снова контакт-центр, заявка, ожидайте в течение дня с вами свяжутся. Тишина, прошло двое суток. Звоню, ну и? Я передала ваш вопрос,ожидайте в течение часа вам позвонят. Прошло три часа. Звоню, снова та же песня! Ожидайте звоонка! Впечатление такое, будто это я что то пытаюсь продать, а компания дом-ру не хочет это у меня купить! Что за отношение к клиентам?!
- Дом.ру31 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
- Алексей16131 января 2019 г.
Даже по этому авто-ответу всё понятно с организацией, не правда ли?! Какой номер договора, если нет подключения еще?! [Глупцы]
Интернета нет и небудет. Пытался подключить интернет через дом ру в частном секторе, линия оптики есть, в телефоном режиме оставлял 2 заявки на подключение, ноль...12.01.приехал в офис оставил заявку, оплатил...ноль...прошла неделя, звонил в коллцентр...объяснил ситуацию...помогли тем что дали номер менеджера который принял заявку...связался с менеджером...тот пообещал, что 20.01 у меня будет интернет и моя заявка передана техникам...итог в 19:00 21.01 звонит техник и сообщает что подключать меня не будут так как уже поздно и моя заявка к ним попала в 17:00...когда подключать сказал что не может сказать...типо выясняйте у менеджера...люди не связывайтесь с этой компанией, экономте своё время и нервы...поеду сегодня отменять заявку и возвращать деньги...итог заморозил почти 10000 р куча нервов...ни кому не советую...наоборот буду всем своим знакомым и друзьям говорить избегать подобного лохотрона!!!!
- Дом.ру21 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при подключение к услугам компании. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания причин произошедшего. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться в данной ситуации.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Все работает супер. Претензий к провайдеру не возникало. Техническая поддержка граммотная, были трудности за 5 минут все решили. 5 заслуженная!
- Дом.ру27 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Средний интерет. Цену чуть не каждый месяц прибавляют еще на 20 руб...что за безобразие??? Скорость 13 мб вместо 100 номер договора 621000199878
- Дом.ру15 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Олег, здравствуйте. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Что же касается скорости интернета, то она зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Продублируйте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и проинформируем о возможностях Вашего тарифного плана.
Не работает интернет. Проключился к домру, 4дня не работает интернет, тех поддержка постоянно отвечает, что проблема будет устранена в течение часа, и так продолжается четверо суток... Скорость постоянно падает, даже страницы с трудом загружает. Хорошего ничего не могу сказать, разочаровался ...
- Дом.ру9 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. К сожалению, без данных договора нет возможность отследить суть и причины произошедшего. В любом случае, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в социальных сетях или же по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады помочь и постараемся предпринять все возможное, чтобы изменить сложившееся о нам впечатление в лучшую сторону.
Не соответствующая договору скорость и постоянные обрывы связи. Заключил договор на тариф скоростной до 100мб/с,по факту имею скорость интернета в пределах 30 мб/с, очень частый обрыв связи и огромный список рекомендаций провайдера типа перезагрузить роутер, подключиться к интернету через кабель и т.д. Пытаюсь через переписку с провайдером добиться лучших результатов предоставляемой услуги, но пока все четно. P.s. Не смотря на неудовлетворительное меня качество связи хочу все таки сказать, спасибо за оперативность сотрудников сервисной службы, которые оперативно приехали ко мне для помощи в перенастройке оборудования на интернет провайдера.
- Дом.ру8 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Хотим отметить, что на качество услуги Интернет может влиять множество факторов, в числе которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решим вопрос.
Ужасная! Отвратительная компания!. Очень не ответственная компания! Грубые сотрудники! Разговаривают в очень грубой форме. О смене тарифа на оплату не сообщают! Расторгвем договор. Ни кому из родных и близких не советую подключаться! Надеюсь вы потеряете всех клиентов!
- Дом.ру30 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если Вам довелось наблюдать грубость со стороны сотрудника, пожалуйста, напишите нам подробности по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Информация будет передана ответственным, что бы подобного ни повторялось. Надеемся, что мы еще в силах исправить отрицательное впечатление и изменить его к лучшему. Желаем Вам приятного дня.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ульяна. Очень приятно читать такой подробный положительный отзыв, благодарим вас за него и высокую оценку. Будем стремиться в дальнейшем радовать и соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования.