Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. На скорость интернета могут оказывать влияние множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решить вопрос.
Не надо на оборудование тут списывать. Уже сменили 4 роутера, два тарифа и что-то ничего не поменялось. Вы этот вопрос уже года два решить не можете. Оборудование..
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все верно, на сайте предложено два вида оборудования. Вы указали данный роутер при оформлении заявки на подключение? Хотим отметить, что устройства должны поддерживать стандарт wi-fi 5GHz. От лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Роман. Благодарим за отзыв и уделенное время. Скорость соединения может отличаться от заявленной по тарифу по многим причинам. Для более подробной диагностики и устранения неполадок, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь, так как мы заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Примите наши извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Количество каналов зависит от характеристик тарифного плана. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разрешить имеющиеся сложности и вопросы. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Причины низкой могут быть разными, скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Если обращались, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы, конечно же, не смеем вступать в спор, но подобное едва ли соответствует регламенту обслуживания в нашей Компании. Даже в случае отсутствия ПК, к Вам будет направлен техник со своим оборудованием, чтобы как минимум продемонстрировать работоспособность услуги. А первоначально проводится удаленная диагностика со специалистами службы поддержки по телефону. В любом случае нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию по заявкам и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Александр! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Нам очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за время, уделенное на отзыв, и подробное описание всего случившегося. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Судя по отзыву, Вы уже обратились с данным вопросом к нашим специалистам и информацию передали ответственным. Мы бы хотели проконтролировать результат данных действий, потому просим Вас продублировать номер договора и скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru), так как некоторая информация может быть конфиденциальной. Заранее спасибо и хорошего настроения!