Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Ростове-на-Дону

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сгоряча разругался со своим провайдером и решил попробовать связаться с дом ру. Скорость постоянно прыгает, пинг прыгает, постоянные потери пакетов. Запускаю программу winmtr и в любое время дня потери составляют от 2 до 4 процентов. После такого уже и не важно какая скорость, ведь постоянно игры подвисают. Кто в теме - имейте это ввиду выбирая дом ру, ведь в рекламных проспектах об этом ни слова. Пойду мириться со старым провайдером, ибо с такими же настройками оборудования и компьютера на кажд...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656145
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.03.2018
      Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. На скорость интернета могут оказывать влияние множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решить вопрос.
      71428
      reviewReplySmile
      Роман
      06.11.2019
      Не надо на оборудование тут списывать. Уже сменили 4 роутера, два тарифа и что-то ничего не поменялось. Вы этот вопрос уже года два решить не можете. Оборудование.. 
      84676
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      обман сплошное вранье
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На сайте дом ру предостовляют два типа ви фи роутера и не описуют каких то обязательных тарифов к тому или иному роутеру ! Мне при подключении мне обещяли двух двупозонный роутер с тарифом мне нравится s . А поставили самый дешманский 2ггц и теперь мне трепят нервы и говорят чтобы был двух диапозонный роутер мне надо подключить дорогой тариф или ехать в другой конец города чтобы поменять роутер
      Отзыв засчитан
      656050
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все верно, на сайте предложено два вида оборудования. Вы указали данный роутер при оформлении заявки на подключение? Хотим отметить, что устройства должны поддерживать стандарт wi-fi 5GHz. От лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. 
      Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      71333
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый отвратительный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная скорость интернета - скорость по тарифному плану скорость света до 100 мбит/с, в реальности - 10-25 мбит/с. На сайте speedtest выбирая сервер дом.ру скорость получения 40-70 мбит/с, отдача 70-80, пинг 2 ms, но выбирая серверы ростелекома и теле 2 - скорость получения 20-25 мбит/с, отдача 40-55, пинг 45-62 ms, на яндекс.интернетометре - скорость получения 4-22 мбит/с, отдача -60-75 мбит/с. На сайте 2ip - скорость получения -20 мбит/с, отдача -38 мбит/с. Крайне возмущён такой скоростью.
      Отзыв засчитан
      655872
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.03.2018
      Здравствуйте, Роман. Благодарим за отзыв и уделенное время. Скорость соединения может отличаться от заявленной по тарифу по многим причинам. Для более подробной диагностики и устранения неполадок, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь, так как мы заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      71289
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг M GamersBase+
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг 300 Warface
      300
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный интернет и телевидение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество интернета и тв отвратительное! Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре, как и количество каналов!!!
      Отзыв засчитан
      655722
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.03.2018
      Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Примите наши извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки для диагностики? Количество каналов зависит от характеристик тарифного плана. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разрешить имеющиеся сложности и вопросы. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      71158
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает прекрасно, скорость отличная, все полностью устраивает, вообще никаких проблем! Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал. В службу тех поддержки ни разу не обращались, так как не было повода. Очень доволен провайдером!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      654863
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
      70694
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Плохой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный интернет, когда подключено одно устройство все нормально работает, при подключении более 2-ух устройств интернет становится ужасным. Иногда смотришь ролик на youtube и у тебя с 1080p прыгает до 360p, просто ужасный интернет, не возможный.
      Отзыв засчитан
      654665
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.02.2018
      Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Причины низкой могут быть разными, скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Если обращались, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      70518
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Плохой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет не работает 2 недели. В техподдержке мне не помогли а монтажники так и вовсе не приехали. Позвонили по телефону и сказали что они не могут ничем помочь потому что у меня нет компьютера. Также сказали что вся проблема в моем роутере а так как он мне их значит ты помочь они мне ничем не могут. Бросили трубку после чего поступил звонок о том что моя заявка обработана и всё уже улажено. А интернета как небыло так и нет телевидение работает хорошо все каналы показывает но интернет не грузит....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      654496
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.02.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы, конечно же, не смеем вступать в спор, но подобное едва ли соответствует регламенту обслуживания в нашей Компании. Даже в случае отсутствия ПК, к Вам будет направлен техник со своим оборудованием, чтобы как минимум продемонстрировать работоспособность услуги. А первоначально проводится удаленная диагностика со специалистами службы поддержки по телефону. В любом случае нам очень жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию по заявкам и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      70517
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Иногда бывает так что вай-фай не ловит или пропадает. Но такое случается не часто. Примерно пару раз за 3 месяца. Так что интернетом в целом мы очень довольны.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      654253
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.02.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      70229
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Плохой тормозной интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключение на пять а дальше все плохо тв в порядке а вот интернет пинг по замерам 230-340 мс что только не делали приходили перенастраивать и толку нет и теперь разводят руками говорят что сделать ничего больше нельзя.за что платишь не понимаю.
      Отзыв засчитан
      653787
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.02.2018
      Здравствуйте, Александр! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Нам очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      70037
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Профессионально отточенные недобросовестность и обман
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Опыт использования 3 месяца. В течении этого времени нареканий не было. 7 февраля 2018 г. Интернет 0. Решил что проблемы у провайдера - с кем не бывает... При этом телевизор показывал без проблем. Однако на следующий день интернет не появился. Я позвонил в службу поддержки и попросил устранить проблему. Договорились что ремонтник придет 9 февраля в 20 часов. Однако ремонтник не пришёл вовсе. Вместо этого мне на телефон в 20.30 поступил звонок автоинформатора и с указанием что все проблемы решены...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      653518
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.02.2018
      Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за время, уделенное на отзыв, и подробное описание всего случившегося. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Судя по отзыву, Вы уже обратились с данным вопросом к нашим специалистам и информацию передали ответственным. Мы бы хотели проконтролировать результат данных действий, потому просим Вас продублировать номер договора и скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru), так как некоторая информация может быть конфиденциальной. 
      Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      69685
      Ваш комментарий