Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный интернет!. Ни в коем случае не рекомендую всем данного провайдера! Регулярные потери соединения вам обеспечены, при том, что с проводами и пк все хорошо! 100мб/сек.? Не смешите, дадут в десятки раз меньше, если будет 20 мб/сек вместо 100 - уже хорошо. Вылеты интернета стабильны, каждый день по 2-4 раза. Вот теперь думайте, подключаться или нет. Если вам нужен интернет только для того, чтобы открыть яндекс.новости, то дерзайте, и то я сомневаюсь что с интернетом от них вы будете в комфорте даже если вы будете использовать его в данном случае!
Крайне плохой интернет.. Крайне недоволен регулярными неполадками интернета. При заявленной скорости в 100мб/сек постоянно отключается и вылетает (стабильно 2-4 раза в день). Не рекомендую никому от слова совсем данного провайдера. Если же вам интернет нужен только для новостей в яндексе, то пойдет и то под сомнением.
- Дом.ру10 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная организация подключения и консультирования. Неделю не могу получить переподключение по новому адресу. Операторы рассказывают каждый раз новые условия. Самовольно сняли мой действующий тариф и перевели на более дорогой. Заставили положить доплату за май плюс за переплдключение. После этого техник покрутится, сказал , что портов свободных нет и канул в лету. В результате денег сняли как за два месяца, без интернета сижу неделю и сколько ещё не известно, обратной связи от компании ноль. Переманили называется от конкурента с индивидуальным тарифом. Ещё ни у кого не встречала такой некомпетентности операторов и беспочвенных проволочек. Буду расторгать договор
- Дом.ру7 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Жанна, доброго дня. Благодарим за время уделенное на отзыв и оценку. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими обстоятельствами, согласны, что ситуация очень неприятная. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте номер договора и новый адрес. Проверим информацию, поможем разобраться с начислениями. Будем рады, если дадите обратную связь.
Разочаровалась совсем. Добрый день. Я с каждым днем всё сильнее и сильнее разочаровываюсь в данном провайдере. В последнее время часто начал пропадать интернет. Может, дело в роутере, так как почти во всех случаях его перезагрузка помогает. Так же у меня подключен тв. И на этот тв постоянно включаются услуги, о которых я даже знать не знаю. То пакет каналов включат, то подписку, то еще что-нибудь. Никаких оповещений, естественно, об этом нет. Обращалась буквально сегодня к консультанту с вопросом о том, что откуда у меня взялся телеархив, если я сама в сознательном состоянии его не подключала. Ответил, что еще в 20ых числах прошлого месяца была включена услуга через приложение тв на телефоне. Никаких ни оповещений, ни всплывающих окон не было, что он включен. Я понимаю, что у каждого провайдера может случиться такая неприятная ситуация, но не постоянно же! Обращалась к консультантам за всё время использования дом.ру раз 6-7 и из них только 2 обращения были не претензионными. В общем, в провайдере окончательно разочарована. Буду менять.
- Дом.ру21 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вам были доставлены данные неудобства при пользование услугами компании. Неполадки в работе интернета могут возникать по причине множества факторов. Проверить и определить более точно возможно при обращение в службу поддержки, любым удобным способом. Также хотим отметить, что при подключение сервисов в личном кабинете или приложение всегда выводится уведомление о условиях и запросе на согласие подключения данной функции. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
- Ирина21 апреля 2019 г.
"Также хотим отметить, что при подключение сервисов в личном кабинете или приложение всегда выводится уведомление о условиях и запросе на согласие подключения данной функции." Как видите, не всегда. О подключении конкретно этой услуги "Телеархив" не было никакого оповещения, предупреждения или запроса о согласии. Иначе я б ее не подключила, потому что эта услуга мне абсолютно не нужна.
- Дом.ру24 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Если вы случайно подключили какой-либо сервис, можете написать нам на электронную почту(helper@domru.ru). Мы поможем с его отключением.
Хороший провайдер. Провайдер дом.ру отличный, но к сожалению в микрорайоне красный аксай его нет, поэтому подключусь к ростелекому
- Дом.ру1 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес компании. Очень жаль, что наше сотрудничество завершилось по такой причине. Хотим отметить, что компания постоянно работает над расширением зоны обслуживания. Сейчас можем занести предварительную заявку в базу потенциальных клиентов. Для этого достаточно отправить номер телефона, желаемый набор услуг, ФИО и адрес на электронную почту: helper@domru.ru. Как только появится возможность подключения, с вами свяжется менеджер и проконсультирует по актуальным продуктовым предложениям. Надеемся, что ситуация в скором времени изменится, и мы снова увидим вас среди наших клиентов. Желаем всего наилучшего!
- Елена Чуркина3 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
интернет+тв. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Так же подключал и тв, работает все отлично. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- Дом.ру30 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Спасибо за то, что нашли время на столь приятные слова в адрес компании. Будем стремиться и дальше оказывать услуги достойного качества и предоставлять сервис должного уровня для своих пользователей. Мы становимся лучше изо дня в день и такая обратная связь лучше всего помогает нам в этом! Всего вам самого наилучшего!
Плохой провайдер. Не знаю как интернет но думаю что плохой!поскольку организации в компании ноль !!ходил устраиваться на работу к ним в ростове на дону !такого бардака я еще не видел ни где!оставил резюме на headhunter на следующий день звонит девушка и приглашает на собеседование!пришел ,поговорил ,через три часа позвонили и сказали что мол в понедельник на стажировку приходить.пришел в понедельник а там и говорят что мол и ни кто не слышал и не знает о бо мне и вообще мол не факт что берут на работу!!пообщавшись с девушкой все таки она мне сказала что в пятницу позвонит и скажет когда ж мне все таки на стажировку и вроде бы как она все таки берет меня но это уже была другая девушка.итог такой что в пятницу она мне написала что оказывается вакансию закрывают и она не актуальна=)понятное дело что соврала+ потратил время на них +потерял время в которое я бы уже неделю мог работать на другой работе и соответственно это потеря денег..вообщем сами позвонили ,сами пригласили ,сами взяли и тут же сами отказали !некомпетентные, что тут добавить еще!толи им для статистики кто то нужен был что б пришел то ли еще что то ,не знаю но все равно некомпетентные
- Елена Чуркина18 марта 2019 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь соискателем работы, а не клиентом Дом.ру. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
- Дом.ру21 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией на собеседовании. Мы учтем ваши замечания, так как ценим обратную связь - для нас это возможность развиваться. Менеджеры по персоналу будут более подробно рассказывать о вакансии и условиях стажировки. Благодарим вас за уделенное время и желаем успехов в дальнейших профессиональных начинаниях.
Хороший интернет . Пользуюсь 1,5 года, инт и тв, все устраивает. Сбоев не бывает, удобно оплачивать.до этого с другим провайдером намучались. Приложение крутое на телефон у них - movix, синхронизируется как-то с договором, можно с тел смотреть все что хочешь, подборки делает, фильмы ищет даже по актерам. Вообщем советую.
- Дом.ру13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ульяна. Очень приятно читать такой подробный положительный отзыв, благодарим вас за него и высокую оценку. Будем стремиться в дальнейшем радовать и соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования.
Самый передовой провайдер. В восторге от комплекса услуг. У меня тариф на 100 мб. Купила у них роутер -отлично бьет по всей квартире. Смарт тв на нем смело летает. Приставки взяла на 2 тв. Одну в аренду с телеархивом , вторую- новую (умную, как они называют-их продают) реально умная))))))))) все запоминает, жанры, время просмотра и потом предлагает сама пользователю. А без телеархива вообще не знаю как раньше жила, честно говоря. Короче, рекомендую!и приложение удобное, можно полистать, посмотреть плюшки разные, выбрать что-нить себе.
- Дом.ру7 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв и ваш выбор. Очень приятно получать подобный отклик от клиентов. Это позволяет понять, что компания развивается в верном направлении. Будем и дальше радовать вас интересными предложениями и качественными услугами. Желаем хорошего настроения и приятного пользования!
Ужасный интернет!!!!. Никогда не связывайтесь с сервисом dom.ru!! Ужасная тех. Поддержка, которая не может нормально объяснить, почему очень низкая скорость на пред-топовом тарифе, скорость интернета, которая не соответствует заявленной. Страницы в браузере прогружаются медленно. Файлы, программы, качаются медленно (компьютер игровой). Сам интернет проводили долго, как и телевидение (2 дня). В общем, эту контору я не советую никому! P.s. У них на сайте нельзя оставить отзыв о и их сервисе. Понимают, что будет куча гневных отзывов.
- Дом.ру5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте. Очень, жаль что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании и сервисе в целом. Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. К сожалению, данных недостаточно, что бы мы смогли ознакомиться с ситуацией в полной мере. Будем признательны, если отправите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по обращениям. Отзыв на сайте также можно нам отправить в разделе "Помощь".
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными сложностями. Неполадки в работе интернета могут возникать из-за ряда причин. Чтобы провести диагностику и исправить ситуацию, просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Поможем в решении вопроса.