Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Не можем не согласится с Вашим мнением о том, что все люди разные. Тем не менее, наша Компания старается найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Если у Вас возникнут вопросы, просьба написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. С радостью поможем.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, из сказанного Вами не совсем ясно по какой причине цена на услуги изменилась вдвое и был Выставлен счёт за месяца. В любом случае, мы всегда готовы оказать помощь и найти индивидуальный подход к каждому пользователю, в соответствии с действующим регламентом, основой которого всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса.
Здравствуйте. Если Вы имеете в виду программу "Дом.ru Мания", для получения вознаграждения требуется выполнить ряд условий: 1. Зарегистрироваться в программе. 2. Получить ID номер который необходимо указывать при формировании заявки на рекомендуемого Вами человека. 3. Заполнить профиль в личном кабинете и данные банковской карты для выплат вознаграждения. После чего 15 числа вознаграждение перечисляется на банковскую карту. Подробно ознакомиться с условиями Вы можете по указанной ссылке. Если Вы выполнили все необходимые условия но денежные средства так и не поступили на Вашу карту, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (dealers@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения!
я не имею ввиду программу домру мания , либо о ней нигде не сказано. Рекомендуй и зарабатывай программа , ничего там получать не надо , либо ваш сотрудник ввел меня в заблуждение заполняя за меня 4 заявку , тк 3 мной заполненные и отравленные обработаны не были. Вы уж определитесь , скрин я отправлял уже в претензии через личный кабинет и сегодня в ответ получил очередной бред. Я никуда ничего отправлять не буду вопрос уже не актуален, человек подключен , ждать вас никто не будет, тем более что врете вы уже не первый раз, мне. Все ваши акции это полная ложь , тоже самое было "оптом дешевле " заплатил оптом , перезвонил оператору который меня заверил я буду пользоваться 6 месяцев(может 3 точно не помню), он все проверил . Удивлен я был когда в последний месяц оплаты , отключили интернет , оказывается никто про мой опт даже не слышал . Так что вам удачи!
Оставьте заявку Оставьте заявку с контактными данными человека, который заинтересовался нашим продуктом по Вашей рекомендации Задать вопрос Услуги связи Дом.ru Домашний интернет, телефон и телевидение Вознаграждение 550 рублей за нового клиента Данные клиента Имя Контактный телефон Комментарий к заявке Ваши данные Имя Электронная почта: Регион: Отправить заявку Я подтверждаю, что имя и телефон клиента, которые я указываю в данной заявке, получены с его согласия. Я подтверждаю, что клиент предупрежден о звонке менеджера по этой заявке. Я принимаю правила участия в рекламной Акции. Если по Вашей заявке состоится продажа, мы выплатим Вам вознаграждение: 550 рублей за нового клиента на вашу банковскую карту. После подтверждения продажи на Ваш электронный адрес придет письмо с уведомлением и инструкцией по дальнейшим действиям. Лучше мы достойно отблагодарим за нового клиента Вас, чем потратим эти деньги на рекламу. ИЗУЧАЙТЕ НА ДОСУГЕ!
Договор заключен 8.12.2019,а интернет только что отключили, хотя еще не 8 число!!!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. К сожалению, без данных Вашего договора сложно дать точный ответ. Не смеем спорить, лишь хотим внести ясность в данную ситуацию. При подключении клиентов наши специалисты обговаривают с клиентами все условия (стоимость подключения, тарифа и так далее). После чего происходит подписание договора, где так же все прописано. Действительно, тарифы на официальном сайте и в личном кабинете могут отличаться, так как информация на сайте предназначена для новых клиентов. Вся актуальная информацию для действующих клиентов находится в личном кабинете. Смена тарифного плана на более низкий по стоимости происходит с первого числа следующего месяца. Тем не менее, Компания всегда предоставляет различные способы экономии (скидки, акции, подарки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно проконсультируем Вас по начислениям договора и системе оплаты. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Максимальным тарифом предусмотрено скорость до 100 мб/с, однако допускается погрешность до 20%, так как часть скорости может задействовать работа программного обеспечения компьютера, а также скорость зависит от маршрутизации трафика до конечного сервера и состоянии каналов магистральных провайдеров, через которые проходит трафик. Если у Вас наблюдаются сложности со скоростью интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Если у Вас наблюдаются сложности с нашими услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении вопроса.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить, лишь хотели бы внести ясности в некоторые моменты: 1) Наша компания предоставляет помощь как платных так и бесплатных мастеров, все зависит от конкретной ситуации. 2) Вы можете связаться со службой поддержки, или по иным каналам связи. Работаем круглосуточно. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять почему мастер не смог к Вам приехать, если Вы назначали конкретное время визита специалиста. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь Вам в решении вопросов. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.