Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Описанное Вами поведение ни в коем случае недопустимо для сотрудников нашей компании. Хотим заметить, что все звонки записываются и мы можем принять меры, чтобы подобное не повторялось. Для удаленного расторжения договора, действительно, необходимо провести дополнительную идентификацию(паспортные данные или ответить на несколько вопросов по договору или озвучить парольную фразу). Если это невозможно по каким-либо причинам, необходимо подойти владельцу договора в сервисный центр или новому пользователю с доверенностью от предыдущего владельца и копией паспорта. По всем дополнительным вопросам можете написать нам на электронную почту (helper@domru.ru). Проконсультируем подробнее.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Согласны, что нестабильная работа интернета может доставить массу неудобств. Вместе с этим, разрывы соединения могут возникать не только со стороны линии, но и оборудования (Вашего и нашего). В данной ситуации мы проверяем все факторы, после чего помогаем в устранении. Просьба написать нам номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за отзыв в адрес нашей компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Если возникнут какие-либо вопросы, в любое время можете обращаться в поддержку удобным Вам способом. Всегда рады помочь.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Добрый день, Александр. Очень жаль, что Вами было принято данное решение. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести ясность. Стоимость тарифного плана зависит от подключенных услуг и характеристик. Вместе с тем, компания всегда предоставляет различные варианты для экономии денежных средств (подарки, акции, скидки), которыми можно воспользоваться через личный кабинет, раздел "Спецпредложения". Если мы еще в состоянии повлиять на Ваше решение, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Согласны, что ситуация не из приятных. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим проинформировать, что все сотрудники нашей компании действуют в рамках единого бизнес-процесса, основой которого всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Пожалуйста, напишите Ваш адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Проверим информацию по предыдущим обращениям и поможем разобраться в ситуации.
5 балов
Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая работу пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Не смеем с Вами спорить лишь хотим внести небольшую ясность в данную ситуацию. Причины низкой скорости могут быть различны и зависят от множества факторов, начиная от настроек оборудования и заканчивая расположением серверов к которым происходит подключение. Для более подробной проверки рекомендуем провести диагностику. Что касается оплаты, ограничение доступа к услугам зависит от типа договора. Компания отправляет смс уведомления об оплате и состоянии счета на актуальный номер телефона указанный в договоре. Вы так же самостоятельно можете отслеживать состояние лицевого счета через Ваш личный кабинет. Если у Вас остались дополнительные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.