Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при подключение к услугам компании. К сожалению, информации не достаточно для полного понимания причин произошедшего. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения социальных сетей или на электронную почту(helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за время уделенное на отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы очень любим наших будущих и настоящих клиентов и уверены, что в этом случае возникло недоразумение или подключению препятствуют форс мажорные обстоятельства. Надеемся, что в данный момент вы уже подписали договор и с удовольствием пользуетесь услугами. Если же по какому-то ужасному стечению обстоятельств этого не произошло, отправьте, пожалуйста, адрес и ФИО, на чье имя была оформлена заявка, а также скриншот/ссылку отзыва на электронную почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях.
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Елена. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, отправьте номер договора и скриншот/ссылку отзыва на электронную почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
А вы не Снт Садовод, случайно?
Олег, здравствуйте. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Что же касается скорости интернета, то она зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. Продублируйте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и проинформируем о возможностях Вашего тарифного плана.
Здравствуйте, Виктор. Сожалеем, что Вы столкнулись с такими сложностями. Лишь отметим, что для просмотра телеканалов в формате HD, действительно, необходимо установить дополнительное оборудование. Если же Ваш телевизор поддерживает SMART TV, просмотр возможен без дополнительной приставки. К сожалению, не совсем понятно, по какой причине возникли такие сложности при подключении цифрового телевидения и что именно было предпринято. На текущий момент все данные находятся на рассмотрении ответственного отдела и выясняются подробные причины произошедшего. Если у Вас будут возникать вопросы, с удовольствием ответим на них в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru). Надеемся, что ситуация разрешится в самые кратчайшие сроки и мы сможем улучшить сложившееся мнение в адрес компании.
Здравствуйте. К сожалению, без данных договора нет возможность отследить суть и причины произошедшего. В любом случае, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в социальных сетях или же по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады помочь и постараемся предпринять все возможное, чтобы изменить сложившееся о нам впечатление в лучшую сторону.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Хотим отметить, что на качество услуги Интернет может влиять множество факторов, в числе которых: технические характеристики пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации и решим вопрос.
Здравствуйте. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если Вам довелось наблюдать грубость со стороны сотрудника, пожалуйста, напишите нам подробности по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Информация будет передана ответственным, что бы подобного ни повторялось. Надеемся, что мы еще в силах исправить отрицательное впечатление и изменить его к лучшему. Желаем Вам приятного дня.