Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Были проблемы с роутером. Позвонил в тех поддержку,договорились о вызове мастера, пришел подрядчик,как оказалось сторонней организации ,сделал все в телефонном режиме с оператором,что мог бы и я,если бы оператор в прошлый раз нормально и доступно все объяснял. Выставил счет, не помню все,что он там вписал,но очень посмешило 250р подключение роутера ( ввести пароль ). Скорость интернета часто падала до смешных показателей, часто разрыв соединения,хоть в последнее время,вс стало получше,начал сотрудничать с другим провайдером,ни разу еще не пожалел.
Самый ужасный провайдер. Телевидение постоянно виснет, вай фай вообще комментариев не подберёшь. Консультанты вообще не опытны. Лучше не связываться, только деньги брать не забывают
- Дом.ру12 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте нам на почту helper@domru.ru скриншот отзыва, номер договора и описание неполадок более подробно, поможем устранить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличная скорость, хорошая поддержка. Обрывов не было, о технических работах предупреждают заранее.
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Рады соответствовать вашим ожиданиям. Приятного пользования!:)
Отвратительное отношение, звоню в техподдержку уже месяц, тишина, техник всё идёт никак не дойдёт! Интернет ловит только на кухне, тв виснет каждые 3-5 мин ! Не советую этого провайдера!
- Дом.ру21 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мадина. Напишите нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора и прикрепив скриншот отзыва. Поможем в решении возникших неполадок.
Самый недобросовестный провайдер который либо поподался,обслуживание некачественное.сами подключают доп тарифы. Ни кому не советую дом ру. Никогда не сообщают о каких либо подключённых услугах, узнаешь только когда приходят каждый месяц разные счета.
- Дом.ру13 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. Все дополнительные услуги подключатся только с согласия клиента. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Скорость не соответствует, 100 мб ни разу не видел, только в районе 70. Цена завышена, по сравнению с другими компаниями, а за 70мб можно бы было и тариф за 200 рублей сделать, а не 550. Техподдержка пыталась помочь, но в итоге сказали что в моём доме 100мб не получится вообще. Перехожу на другого провайдера
- Дом.ру16 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Надеемся оно не окончательно. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации и постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
Ужасно качество обслуживания, интернет виснет постоянно, тв нет сигнала, и это все чаще и чаще. Операторы не слышат что им говоришь.
- Дом.ру22 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня, Елена. Расскажите подробнее, почему вы считаете, что операторы вас не слышат нам на почте: helper@domru.ru. Там же сможем вам помочь, если есть сложности.
Дом.ру = хуже нет!!!! Дом.ру = самый отвратительный провайдер из всех какие проверили за последние пять лет, скорость низкая = практически постоянный 0,00 или 0,1, с первого месяца эксплуатации цену за тариф увеличили без уведомления, сначала просили оплатить за два месяца 1000 рублей, а в реале на следующий месяц пришло сообщение недостаточно средств. Монтажник бросил провода и больше не появился, подключали и настраивали сами. Интернет по несколько дней абсолютно отсутствует, вынуждены подключаться с мобильного мегафон или билайн.
- Дом.ру15 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Такого быть не должно. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся вместе со всеми обстоятельствами.
Не советую, ноль услуг могу оставить номер и рассказать ртом как они берут деньги за отложенный платёж ,банки перестройки отдыхают.про скорость которой нет и как ужасно относятся к клиентам которые с ними уже лет 7
- Дом.ру6 ноября 2019 г.
Здравствуйте. «Обещанный платеж» — это возможность отсрочить оплату услуг, если вы не успели внести оплату, данная услуга предоставляется на платной основе. Для избежания блокирования доступа и своевременного пополнения баланса рекомендуем, настроить автоплатеж в личном кабинете. На скорость интернета может влиять множество факторов, чтобы исправить ситуацию напишите нам на электронную почту: helper@domru.ru. Будем также признательны, если вы уточните что вас не устраивает в обслуживание. Примем во внимание замечания и проведем диагностику.
Ужасная компания, люди безответственные - свои обещания не выполняют. Неделю пытаемся подключить!!! Вечно кормят завтраками... Сил больше никаких нет добиваться от них чего-либо. Не рекомендую!!! Была бы оценка -10, поставила бы ее!!!
- Дом.ру2 ноября 2019 г.
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное решение вопроса. Пришлите, пожалуйста, ваш адрес на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Выясним причины сложившейся ситуации и посодействуем в подключении.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Рады, что вопрос был решен. Однако, если желаете, то можем передать обращение на проверку работы специалиста, что помогал вам по телефону. Для этого отправьте номер договора и сориншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru.