Отзывы о провайдере Дом.ру в Ростове-на-Дону

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Были проблемы с роутером. Позвонил в тех поддержку,договорились о вызове мастера, пришел подрядчик,как оказалось сторонней организации ,сделал все в телефонном режиме с оператором,что мог бы и я,если бы оператор в прошлый раз нормально и доступно все объяснял. Выставил счет, не помню все,что он там вписал,но очень посмешило 250р подключение роутера ( ввести пароль ). Скорость интернета часто падала до смешных показателей, часто разрыв соединения,хоть в последнее время,вс стало получше,начал сотрудничать с другим провайдером,ни разу еще не пожалел.

id 40534
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады, что вопрос был решен. Однако, если желаете, то можем передать обращение на проверку работы специалиста, что помогал вам по телефону. Для этого отправьте номер договора и сориншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru.

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый ужасный провайдер. Телевидение постоянно виснет, вай фай вообще комментариев не подберёшь. Консультанты вообще не опытны. Лучше не связываться, только деньги брать не забывают

id 39558
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте нам на почту helper@domru.ru скриншот отзыва, номер договора и описание неполадок более подробно, поможем устранить.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная скорость, хорошая поддержка. Обрывов не было, о технических работах предупреждают заранее.

id 40376
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Рады соответствовать вашим ожиданиям. Приятного пользования!:)

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное отношение, звоню в техподдержку уже месяц, тишина, техник всё идёт никак не дойдёт! Интернет ловит только на кухне, тв виснет каждые 3-5 мин ! Не советую этого провайдера!

id 39226
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мадина. Напишите нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора и прикрепив скриншот отзыва. Поможем в решении возникших неполадок.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый недобросовестный провайдер который либо поподался,обслуживание некачественное.сами подключают доп тарифы. Ни кому не советую дом ру. Никогда не сообщают о каких либо подключённых услугах, узнаешь только когда приходят каждый месяц разные счета.

id 38921
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Денис. Все дополнительные услуги подключатся только с согласия клиента. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации.

Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 3000 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость не соответствует, 100 мб ни разу не видел, только в районе 70. Цена завышена, по сравнению с другими компаниями, а за 70мб можно бы было и тариф за 200 рублей сделать, а не 550. Техподдержка пыталась помочь, но в итоге сказали что в моём доме 100мб не получится вообще. Перехожу на другого провайдера

Реальный покупатель
id 38709
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Надеемся оно не окончательно. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации и постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасно качество обслуживания, интернет виснет постоянно, тв нет сигнала, и это все чаще и чаще. Операторы не слышат что им говоришь.

id 36878
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Доброго дня, Елена. Расскажите подробнее, почему вы считаете, что операторы вас не слышат нам на почте: helper@domru.ru. Там же сможем вам помочь, если есть сложности.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дом.ру = хуже нет!!!! Дом.ру = самый отвратительный провайдер из всех какие проверили за последние пять лет, скорость низкая = практически постоянный 0,00 или 0,1, с первого месяца эксплуатации цену за тариф увеличили без уведомления, сначала просили оплатить за два месяца 1000 рублей, а в реале на следующий месяц пришло сообщение недостаточно средств. Монтажник бросил провода и больше не появился, подключали и настраивали сами. Интернет по несколько дней абсолютно отсутствует, вынуждены подключаться с мобильного мегафон или билайн.

id 36148
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Такого быть не должно. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся вместе со всеми обстоятельствами.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не советую, ноль услуг могу оставить номер и рассказать ртом как они берут деньги за отложенный платёж ,банки перестройки отдыхают.про скорость которой нет и как ужасно относятся к клиентам которые с ними уже лет 7

Реальный покупатель
id 35458
  • Дом.ру6 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. «Обещанный платеж» — это возможность отсрочить оплату услуг, если вы не успели внести оплату, данная услуга предоставляется на платной основе. Для избежания блокирования доступа и своевременного пополнения баланса рекомендуем, настроить автоплатеж в личном кабинете. На скорость интернета может влиять множество факторов, чтобы исправить ситуацию напишите нам на электронную почту: helper@domru.ru. Будем также признательны, если вы уточните что вас не устраивает в обслуживание. Примем во внимание замечания и проведем диагностику.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания, люди безответственные - свои обещания не выполняют. Неделю пытаемся подключить!!! Вечно кормят завтраками... Сил больше никаких нет добиваться от них чего-либо. Не рекомендую!!! Была бы оценка -10, поставила бы ее!!!

id 36799
  • Дом.ру2 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за длительное решение вопроса. Пришлите, пожалуйста, ваш адрес на электронную почту поддержки: helper@domru.ru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Выясним причины сложившейся ситуации и посодействуем в подключении.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 190 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.