Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользовались услугами этой компании очень много лет. Все устраивало, но в последнее время стал тормозить интернет, особенно по вечерам, а вчера обратили внимание, что не работает родительский контроль. Такое бывало и раньше но сразу, по первому звонку все исправляли. Вчера обещали исправить, но все осталось по прежнему. Позвонили сегодня и вместо того, чтобы помочь начали навязывать другой родительский контроль, который нас не устраивает. Неполадки до сих пор не устранены. Написали в своем кабинете дом.ру письмо с описанием проблемы, игнорируют (( очень обидно, когда так относятся к своим клиентам, а ведь и берут немало за свои услуги ((
Очень не довольна! Отвратительный интернет!!! Платим 1000 руб а в комнатах не ловит!!! Особенно под вечер так вообще беда
- Дом.ру24 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику, чтобы разрешить ситуацию. Напишите номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Также просьба уточнить местоположение роутера и на каком расстоянии от него начинаются сложности.
- Елена Чуркина29 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Были проблемы с роутером. Позвонил в тех поддержку,договорились о вызове мастера, пришел подрядчик,как оказалось сторонней организации ,сделал все в телефонном режиме с оператором,что мог бы и я,если бы оператор в прошлый раз нормально и доступно все объяснял. Выставил счет, не помню все,что он там вписал,но очень посмешило 250р подключение роутера ( ввести пароль ). Скорость интернета часто падала до смешных показателей, часто разрыв соединения,хоть в последнее время,вс стало получше,начал сотрудничать с другим провайдером,ни разу еще не пожалел.
- Дом.ру2 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады, что вопрос был решен. Однако, если желаете, то можем передать обращение на проверку работы специалиста, что помогал вам по телефону. Для этого отправьте номер договора и сориншот отзыв нам на почту: helper@domru.ru.
Самый ужасный провайдер. Телевидение постоянно виснет, вай фай вообще комментариев не подберёшь. Консультанты вообще не опытны. Лучше не связываться, только деньги брать не забывают
- Дом.ру12 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте нам на почту helper@domru.ru скриншот отзыва, номер договора и описание неполадок более подробно, поможем устранить.
Отличная скорость, хорошая поддержка. Обрывов не было, о технических работах предупреждают заранее.
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Рады соответствовать вашим ожиданиям. Приятного пользования!:)
Лучшие тарифы Дом.ру в Ростове-на-Дону
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Отвратительное отношение, звоню в техподдержку уже месяц, тишина, техник всё идёт никак не дойдёт! Интернет ловит только на кухне, тв виснет каждые 3-5 мин ! Не советую этого провайдера!
- Дом.ру21 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мадина. Напишите нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора и прикрепив скриншот отзыва. Поможем в решении возникших неполадок.
Самый недобросовестный провайдер который либо поподался,обслуживание некачественное.сами подключают доп тарифы. Ни кому не советую дом ру. Никогда не сообщают о каких либо подключённых услугах, узнаешь только когда приходят каждый месяц разные счета.
- Дом.ру13 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. Все дополнительные услуги подключатся только с согласия клиента. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации.
Скорость не соответствует, 100 мб ни разу не видел, только в районе 70. Цена завышена, по сравнению с другими компаниями, а за 70мб можно бы было и тариф за 200 рублей сделать, а не 550. Техподдержка пыталась помочь, но в итоге сказали что в моём доме 100мб не получится вообще. Перехожу на другого провайдера
- Дом.ру16 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Надеемся оно не окончательно. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации и постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
Ужасно качество обслуживания, интернет виснет постоянно, тв нет сигнала, и это все чаще и чаще. Операторы не слышат что им говоришь.
- Дом.ру22 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня, Елена. Расскажите подробнее, почему вы считаете, что операторы вас не слышат нам на почте: helper@domru.ru. Там же сможем вам помочь, если есть сложности.
Дом.ру = хуже нет!!!! Дом.ру = самый отвратительный провайдер из всех какие проверили за последние пять лет, скорость низкая = практически постоянный 0,00 или 0,1, с первого месяца эксплуатации цену за тариф увеличили без уведомления, сначала просили оплатить за два месяца 1000 рублей, а в реале на следующий месяц пришло сообщение недостаточно средств. Монтажник бросил провода и больше не появился, подключали и настраивали сами. Интернет по несколько дней абсолютно отсутствует, вынуждены подключаться с мобильного мегафон или билайн.
- Дом.ру15 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Такого быть не должно. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся вместе со всеми обстоятельствами.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ростове-на-Дону открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите нам ваш номер договора на почту helper@domru.ru, приложив сркиншот отзыва. Мы разберемся в сложности.