Для уточнения возможности подключения ГлавСеть рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ГлавСеть можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от ГлавСеть зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ГлавСеть есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от ГлавСеть привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ГлавСеть.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ГлавСеть, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ГлавСеть.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Подключился еще в 2007 году, работал без всяких проблем, только редко были проблемы и неполадки. Проблемы начались в начале этого года. Я не могу играть в counter-strike 1.6, меня выбрасывает любой сервер с ошибкой reliable channel overflowed (сетевой канал перегружен), в source и global offensive у меня пинг от 100 и зашкаливает до 2000. Я сделал трассировку и оказалось, что проблема с маршрутами, проблема в самой сети. Я позвонил в техподдержку и объяснил всю проблему, но меня даже слушать не стали и сказали, что за работоспособность игр не отвечают... Причем здесь игры, если проблема в сети? Помню еще один косяк. Год назад я позвонил в техподдержку по номеру который указан на официальном сайте, я еще подумал, что они номер сменил! Но по новому номеру мне сказали, что у них нет такого пользователя!!! Я позвонил по старому номеру и спросил, вы сменили номер телефона? Мне сказали, что тот номер который указан на официальном сайте, это не они... Что за бред??? Чушь... Еще последнее время интернет отключается сам по себе. Короче, пустая трата денег, времени и нервов. Стабильная скорость, быстрой дозвон в техподдержку. Неадекватная техподдержка, сетевой канал перегружен, техподдержка ничего не знает.
Самый лучший и отзывчивый провайдер в ростове-на-дону, оперативная поддержка, в случае перебоя ремонтируют почти сразу, бесперебойная работа интернета не может не радовать.