Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Александра Чистякова (Новосибирск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Александра Чистякова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Александра Чистякова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Александра Чистякова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Александра Чистякова составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 118 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Просто кошмар! Не отключают услуги которые мне не нужны. Дозвонится не возможно. В чате ответили через 40мин. Наглое общение оператора. Типо составили заявку на отключение услуг на 16 октября. Сегодня 25 число ничего не отключили. Я плачу за услуги навязанные! Которые мне не нужны!! Самый ужасный провайдер не советую!
Телеконнект
Обман!!!!! Пользуюсь вашими услугами интернет- кабельное уже более 5 лет и проблем не было! Но, стоило один раз просрочить плетеж на 3 дня, по причине того, что мы не находились в стране, нам отключили кабельное насовсем и за повторное подключение требуют 350р? По возвращении сразу же оплатили всю задолженность и полный месяц вперёд , интернет работает, а кабельное нет! Вы вообще серьезно?????? Всмысле повторное подключение? Вы в своих клиентах видимо не заинтересованы от слова совсем, в отличии от ваших конкурентов, которые в тот же день готовы приехать и переподключить к себе бесплатно! А после звонка в службу поддержки я осталась вообще в шоке! Ш. Сергей сергеевич, нахамил, накричал, сказал что мы все абоненты неадекватные и невменяемые, и я в том числе! Это вообще нормально, что ваша служба поддержки так разговаривает с клиентами? Видимо для вас да, раз вы не принимаете никаких мер! Это просто ужасно!!!! Никаких напоминаний об оплате от вас не приходит, то есть если я сейчас заплачу за новое подключение 350р и случайно в следующем месяце пропущу день оплаты, то вы снова нас отключите и заново будете требовать 350р за опять новое подключение??? И ещё и я должна тратить свое время ехать к вам в офис для этого... Вопрос зачем мне это? Получается деньги с меня взяли, а услуги нет!!! Это называется обман потребителя! Взяли деньги- предоставьте услугу, нет услуги- верните значит мне мои деньги!!!!!!!!! Обман!!!!!!!! Вот так и теряют постоянных клиентов! Однозначно буду теперь переподключаться от вас к другому провайдеру, при том бесплатно!
Ростелеком
Отвратительная работа. Несколько дней разбираются как подключить абоненту домофон. Звонят, держат на линии более полу часа, обещают перезвонить позже... И тишина... Некоторые просто бросают трубку, так ничего и не объяснив. Сегодня оператор переплюнул всех, тем, что, видимо, не выключил микрофон, мне пришлось слушать балаган на заднем плане, в том числе не цензурную лексику, после чего трубку кинул. Но дело в том, что я вынуждена подключиться к этой отвратительной компании, так как нет доступа к домофону и шлагбауму. А когда будет неизвестно, ведь их операторы не знают как это сделать... Я негодую...