Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Петропавловской (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Петропавловской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Петропавловская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Петропавловской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Петропавловская составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
79 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 134 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Добрый вечер, я не особо люблю писать отзывы, но тут меня просто прет от некомпетентности операторов ростелекома. Дело было в июле 2021, ориентировочно 23-25июля я звонила на горячую линию и просила отключить, либо на время заблокировать услуги в связи с переездом и уездом, на что мне сказали что отключат и они либо позвонят, либо смс придёт с оплатой,так как должен быть перерасчёт. Никто так и не звонил и не писал. Уехала 28 июля из страны соответсвенно до меня не дозвониться, и сразу начала писать в чат в мобильном приложение( кстати очень бесит, что чат не сохраняется, и частично удаляются сообщения). Зашла в приложение 1-3 августа и увидела задолженность ~1200р, у меня кредитная система оплаты и получается, что это за июль и за июнь, хотя в июле я оплачивала зашла посмотреть в счета, оплата не прошла, очень странно, окей здесь я уже ничего сделать не смогу, я оплатила эти 1226р. Далее я написала в чат попросила отключить услуги, на что мне оператор ответила чтобы я сначала оплатила долг, заявку якобы она написала. Я оплатила и думала что отключение произойдёт. 4.09 я решила зайти и глянуть не знаю с чего бы это, у меня -445р долг за август, пишу в чат долго общалась с оператором, наконец составили заявку на расторжение, тут я вижу на главной странице что услуги заблокированы и мой баланс составляет 84р? На мой вопрос откуда у меня появились деньги на счету? Мне специалист ответил мол в августе я оплатила за полный месяц ,поэтому и положительный баланс. Так это получается я оплатила 1226 р за июль и август, а не за июнь и июль! Короче полный свэг. Отдельно ещё можно сказать про самих операторов которые не пишут заметки в системе и все разную информацию говорят, так ещё не дозвонишься висишь на трубке по 20минут, а потом они проблему ещё решить не могут, в чате постоянно перенаправляют на других специалистов, ответы какие то абстрактные. Я с вами в общем и целом нервы себе знатно потрепала
Ростелеком
Интернет в неподходящий момент частенько обрывается, думаю все дело в работе роутера от провайдера. В тех. Поддержку не обращался, т.к. Не вижу смысла. Монтажники на подключение пришли вовремя, с этим проблем не было. Работу провайдера могу оценить на 3 или 4.