Отзывы об интернет-провайдерах Нижнего Новгорода

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался мобильной связью 10 лет был безлимитный интернет , звонки по россии и смс, все это за 1000₽/мес. Оператор мтс предложил за ту же стоимость дополнительно домашний интенет и тв, подключился и начался ад. В первую неделю списали 5000₽ , потом вернули , поменяли тариф списали опять 5000₽ , потом пропал интернет и соответственно тв примерно на 2 недели , за это время пользовался мобильным интернетом , списали еще 8000₽. Отключать онлайн отказываются , в офисах по 20 человек очередь , в ит...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
705730
Ваш комментарий
reviewType
4.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не рекомендую дом.ру по причине периодического отсутствия интернета на протяжении последних полгода (причем неважно - в какое время суток это происходит). Неоднократный вызов специалиста на дом вопроса не решил((( думаем сменить провайдера, вот только на кого?!!
Отзыв засчитан
705728
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.04.2022
Здравствуйте, Ирина! Просим не принимать поспешных решений, понимаем как важно получать качественную работу услуг. Напишите нам более подробно на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону🤝
99775
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Приобрел приставку movix в дом. Ру... Сказать что это полное барахло - это ни чего не сказать. Смотреть что-либо просто невозможно - то нет связи с сервером, то какие-то ошибки связи, то какие-то ошибки загрузки приставки, то подождите секундочку (видимо секундочка в дом. Ру длится как минимум полчаса) и т. Д. И т. П. Рекомендую ни когда и ни при каких обстоятельствах не приобретать эту железку, а лучше вообще отказаться от услуг дом. Ру
Отзыв засчитан
705427
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
24.03.2022
Приветствуем! Понимаем как проблема с оборудованием влияет на общее впечатление от услуг. Описанные вами сложности могут возникать по разным причинам, поэтому мы всегда готовы помочь и провести диагностику.
Напишите нам на почту ваш номер договора и прикрепите скриншот или ссылку на отзыв: helper@domru.ru
99677
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вымагатель, а не провайдер,все меньше бесплатного,за все надо заплатить,причём немало. Нет никаких скидок для постоянных клиентов
Отзыв не засчитан
705265
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
13.03.2022
Здравствуйте :) Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, поможем решить вопрос 
99590
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
13.03.2022
Здравствуйте :) Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении
Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, на почту, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru 
99592
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
14.03.2022
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. 
99600
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не лучший провайдер, постоянное подключение ненужных платных услуг, причём не однократно звонили, просили не подключать ничего без согласия и всё бестолку.потом пени начинают начислять, просто отвратительный сервис.интернет тоже такое себе.так если что-то несерьёзное только инсту или на сайте что посмотреть нужно.никому не посоветую.
Отзыв засчитан
705194
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
07.03.2022
Предлагаем вам во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, гам в ЛС.
99557
Ваш комментарий
reviewType
7.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Я работаю в другом провайдере но пользуюсь билайн. Спросите почему? Не знаю отвечу я, да и всё равно, че сказать то хотел короче пойду в компик играть в ведьмак три очень рекомендую интернет балдеж
Отзыв не засчитан
705172
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
05.03.2022
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
99540
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Кошмарная компания, франшиза на ип, 5 дней не работает телевидение, оставлялось 8 обращений! Мастер не едет, якобы он все проверил удаленно и все работает. В обращении постоянно прошу прописать, что именно не работает, оператор видит, что да, было 5 обрывов связи , составляется заявка через регионального менеджера, и опять якобы не дозвонились. Меняем оператора. Не подключайтесь сюда никогда, нет ни одного компетентного сотрудника! Интернет работает также, постоянно отваливается, роутеры плохие,...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
705129
Ваш комментарий
reviewType
5.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Утром 28.02.22 исчезло кабельное телевидение. Позвонила в 8.00. Техподдержка перезвонила в 10.00 и сказали, что мастер будет завтра после 10.00.затем перезвонили в 12.00 предложили мастера сегодня в 14.00. Никто не пришёл и не звонил. В16.00 перезвонила. Ответили, что тех.поддержка мне перезвонит. ,время 18.39.-никаких звонков. Придётся менять провайдера.
Отзыв засчитан
705114
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Закали подключение скоростного интернета, заплатили деньги. В итоге уже в течении месяца переносят дату и кормят завтраками. И ладно бы это, но к нашему соседу сегодня приехали и установили, а на нас, мол, не заказано.
Отзыв засчитан
704953
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
19.02.2022
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы Ростелеком в любой соцсети. Будем рады помочь разобраться.
99406
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Непонятная система оплаты, крайне неудобный личный кабинет, техподдержка - читай отсутствует, никаких акций, промо/не промо, качество не улучшают. П.с. В лк заходит, когда закончились деньги, но оплатить не дает, т.к. Доступ предоставлен только к лк, а к банкингу - нет)
Отзыв засчитан
704931
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
18.02.2022
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Если можем чем-то помочь или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета в любой соц. сети.
99398
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хочется сказать спасибо компании уфанет за сервис, стабильность и техподдержку. Очень ждём вас в ленинском районе. Кабельное отлично работает без приставок (привет плохим приставкам другого провайдера). Интернет - какую скорость купил, ту speedtest и показывает (а не как у всяких другой провайдер с тарифом 500 мб реальная скорость от 50 до 250).
Отзыв засчитан
704792
reviewReplySmile
Уфанет
Официальный представитель провайдера
25.02.2022
Александр, спасибо вам за обратную связь и за высокую оценку! :)
99466
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительно работают, на всё один ответ не чем не можем помочь. Не берут трубки. Не владеют ситуацией.
Отзыв засчитан
704692
Ваш комментарий
reviewType
7.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком- никогда, никогда бы не связалась с вами если бы не пришлось делать это по работе! Итак, ростелеком для бизнеса: открывали компанией новый розничный магазин, все спланировано, дата открытия назначена, монтаж интернета и камер видеонаблюдения оговорен, и естественно, из ростелеком никто даже и не думал явиться подключать интернет в оговоренные сроки! Спустя неделю работы магазина своими силами явились монтажники. Но это половина беды. имеем честь пользоваться видеонаблюдением и счетчик...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704663
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
01.02.2022
Светлана, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
99270
Ваш комментарий
reviewType
2.5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Безобразное отношение компании к своему потребителю!!! Полтора месяца не работает интернет, каждый день одни обещания, каких только причин не называли, деньги тем не менее списываются ежедневно непонятно за какие услуги! Позор!!!
Отзыв засчитан
704660
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Это что за мошенническая компания с названием ростелеком?!? Как от вас избавится?! Я отказываюсь состоять в секте «свидетелей ростелекома»! Договор должен быть закрыт, почему квитанции об необходимости оплаты все ещё поступают мне?????? Почему угрожаете судами? С какой стати вы решили что вам всегда все должны??? Море людей жалуются на вашу компанию! Вы реально терроризируете людей, беспредельщики! Внесите меня в чёрный список! Я видеть вас больше не хочу!
Отзыв засчитан
704624
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
29.01.2022
Татьяна, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
99249
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отличная компания, монтажники приехали все бесплатно подключили и показали, повышений нет уже год, интернет работает без перебоев
Отзыв засчитан
704515
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Действительно хороший провайдер, года 2-3 пользовалась, но качество оставляло желать лучшего.. Перешла на другого провайдера и спустя время загнули страшную цену только за интернет! Но вариантов больше не было поэтому терпела..и вот буквально летом позвонил паренек из ттк и предложил телевидение и интернет в пол цены от того, что было у другого провайдера. Сейчас получается уже пол года пользуюсь и честное слово не пожалела, качество интернета соответствует заявленному, перемотка программ вообще...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704494
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Билайн - хуже некуда! Скорость из заявленных 100 - в три-четыре раза ниже, вай-фай то и дело выкидывает, телевизор висит. Ребята, так работать нельзя!!! Дозвониться невозможно, потрачено два часа впустую. Как вам не стыдно? Еле дозвонились, так стали перекидывать звонки друг на друга, результат - опять не берут трубки, а нам всего лишь надо, чтобы по нашему адресу пришёл специалист. Примите срочно меры по улучшению работы! За что мы платим вам деньги??? Будем от вас, недобросовестных, отключатьс...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704419
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Спасибо за испорченное настроение, за неувиденный концерт и за потраченные напрасно 8000 рублей. Накануне все проверили с вашим техником - скорость интернета была около 95mbps, а сегодня 37.80bps на входе. Со следующего месяца я говорю вам: прощайте
Отзыв засчитан
704366
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
17.01.2022
Здравствуйте, Анна! Мы не хотели доставлять неудобства и портить вам настроение :( Просим не принимать поспешных решений. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Обязательно поможем устранить проблему :)
99138
Ваш комментарий
reviewType
4.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался интернетом год. Качество интернета отвечало заявленным характеристикам. После переезда решил подключить интернет от билайн и на новом адресе, оформил заявку. В день подключения и на следующий день со мной никто не связался. Потратив два дня на ожидание специалиста решил позвонить в поддержку. В разговоре с оператором выяснилось, что мою заявку проигнорировали в какой-то из подрядных организаций. По итогу воспользовался услугами более надёжной компании. Не советую подключать билайн, е...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704317
Ваш комментарий