Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Хотели бы более детально в ней разобраться. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВК. Подробнее изучим детали инцидента
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, чем вызвано столь негативное о нас?😔
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте,Владимир! Спасибо за подробности и просим прощения, что так поздно реагируем :( Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Мария! :) Понимаем ваше недовольство:( Ситуация не из лучших, но мы хотим помочь разобраться с проблемой. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию:( Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим и разберемся.
Александр, здравствуйте! Предлагаем во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любых соцсетях.
Вадим, здравствуйте! Если возникают какие-либо трудности в пользовании услугами, напишите нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в решении!
Уважаемая Ольга, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Ольга Как и писали ранее, надеемся, что вы обратитесь к нам на почтовый ящик: helper@domru.ru
Сергей, здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады помочь!
Здравствуйте, Петр. В первую очередь хотели бы извиниться за доставленные неудобства. С нами можно связаться в социальных сетях, по телефону, на сайте и в личном кабинете. У нас нет запретов на консультацию по начислениям, это не закрытая информация и вы имеете право знать за что платите. Обычно при переоформлении оплата складывается из задолженности по старому договору + стоимость подключения + месячная плата по тарифу по новому договору, о чем вас должны были проинформировать. Напишите нам любым удобным для вас способом и мы подробно проконсультируем по начислениям, объясним сколько и за что нужно оплатить.
Светлана, здравствуйте! Пожалуйста, продублируйте ваше сообщение нам на электронную почту еще раз.
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/nizhniy-novgorod/rating/rostelecom/otzyv-702320, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Письмо продублировала. Комментарий перенесла.
Благодарим за пользование нашим сервисом!