Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Уфанет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет с самыми высокими скоростями. Единственный нормальный оператор, скоростью никого не удивишь в наше время, но в уфанете реально 100 мбс. Вай-фай дали в подарок! В первый раз такое вижу, чтобы без рассрочек и переплаты. Плюс есть доступ к камерам во дворе.

Реальный покупатель
id 3444
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший интернет. Ужасное отношение к потребителю.. Пользовался услугами этой компании на протяжении последних 8 лет. Именно пользовался, т.к. На текущий момент оплаченные мной услуги они мне не предоставляют и я ищу ей замену. В плане скорости интернета к ней никогда не было претензий, но категорически не нравится отношение к пользователю и навязывание доп. Услуг. Это причина, а повод отказаться следующий. В середине октября мне позвонили из техподдержки и сказали, что в качестве бонуса преданным абонентам предлагают мне в следующем месяце подключить бесплатно услугу увеличение скорости до 100 мбит. На мой уточняющий вопрос по поводу бесплатности (т.к. История с бесплатными услугами от этого провайдера у меня уже была) мне объяснили, что бесплатный только первый месяц, а потом станет платной, но я смогу отключить эту услугу в любой момент. Я подтвердил, что на таких условиях согласен с подключением услуги. После этого 1 ноября внёс плату за интернет по тарифу, эта плата списалась, но доступ в интернет мне предоставлен не был, т.к. Бесплатная услуга, которую мне подключил специалист, стоила 90 рублей. Этим же днём я отправил обращение по поводу непредоставления мне оплаченной услуги (mqg-329-29967) онлайн-консультанту на сайте. Ответа по данному обращению я не получил, на следующий день позвонил в службу тех. Поддержки, где с девушкой составили ещё одно обращение, на которое мне должны были ответить в течение 72 часов. Чтобы всё это время я не оставался без оплаченной ранее услуги выхода в интернет, девушка предложила мне бесплатно подключить авансовый платёж. Итог: сегодня 7 ноября, срок действия авансового платежа закончился, мне никто не звонил, проблема не решена, а к долгу за бесплатную услугу в личном кабинете добавился долг за бесплатный авансовый платёж.

Реальный покупатель
id 3052
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. Нам очень жаль, что после длительного пользования услугами, Вы были вынуждены столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем с оперативным разрешением сложившейся ситуации. Хорошего настроения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Эра-Телеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

все отлично. Низкая цена,хорошее качество. Экономлю около 30% в комплексе с 1с. Жалоб не было. Всем рекомендую!!!

Реальный покупатель
id 2589
  • Елена Чуркина30 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Самтел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто [жесть]!!!. Я в шоке над этим интернетом. На счету 800 с лишним рублей, подключен 100мб в секунду, но блин... Чтобы посмотреть 40 минутную серию сериала, пришлось потратить 1.5 часа так как из за этого улиточного интернета всё черти как висло, даже что бы написать этот отрицательный отзыв мне потребовалось 5 минут, что бы прогрузилась страница. Ни за что не подключайте это вещество!!!!!

Реальный покупатель
id 2275
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

плохо. Интернет очень плохой обещяли что всё будет летать.игры зависают даже фильм не могу посмотреть .спасибо

Реальный покупатель
id 2104
  • Елена Чуркина20 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию и поможем решить данный вопрос. Хорошего настроения!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Чудо компания которая не понимает как сама работет.. Имеем 4 медных городских линии, один виртуальный номер который объединяет их. Тоесть, при звонке на него, звонок идёт на одну из свободных медных линий. В один прекрасный вечер, у нас этот виртуальный номер перестаёт работать. Если набираешь на него, то в ответ слышишь знакомое всем - аппарат абонента выключен или вне зоны действия сети. Звоню им в техподдержку: - доброго времени суток. Я тот-то тот-то, у нас такой-то номер не работает. - так вы включите его и он заработает. Он у вас физический и заведён к вам! Я малость обалдел от этого ответа, ибо я давно в этой организации работаю и по сути всё it делал почти с нуля... - нет. Вы ошибаетесь. Он должен быть виртуальным и объединять наши 4 других номер. - нет! Он физический, но на нём включена переадресация куда-то - куда? Можно изменить? Можно переадресовать куда мне надо? - нет! Можно это сделать только по письменному заявлению в офисе! - а в личном кабинете можно? - нет! Ну иду оформляю генеральную доверенность на себя и приезжаю в офис. В офисе мне сперва говорят, то у меня задолженность. На что я возражаю, ибо железно уверен что у нас её нету. Ведь мы платим всегда вовремя по всем счетам и не как не можем иначе. Затем соглашаются что у нас нету задолженности и говорят что у нас этот виртуальный номер не куда не ведёт и надо на нём сделать группу из имеющихся физических линий. Даёт листок, бумагу и просят написать на это заявление. Поняв что в этом бедламе не как иначе нельзя и скандалить тут смысла нету, собираюсь писать. Но как вдруг резко, эти номера оказываются всё-же в группе были! Капец!)))) - ну что? Задаю я вопрос. Женщина начинает звонить кому то, что-то выяснять. Говорила минут 15, потом взяла у меня номер сотового и с обещанием разобраться в ситуации и перезвонить, отпускает. Сажусь в машину, отъехал километр, перезванивает: - только что звонила на ваш номер. Он заработал! - а что было? - мы не знаем. Но он теперь работает. Проверяйте. Перезваниваю на свои линии - работают. Звоню: - спасибо за содействие. -------------------------------------------------------------- сказочная организация. Я в шоке)))

Реальный покупатель
id 1715
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное качество связи, работать невозможно.. Отвратительное качество связи билайн в черте нижнего новгорода. Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на регулярные проблемы с сотовой связью в промышленных зонах и на окраинах города, где живут такие же люди, с руками и ногами, как и в центре, например, на улице покровская. Там таких проблем не наблюдается, тогда как доехав до любой конечной остановки общественного транспорта, понимаешь, что здесь конструктивного диалога с партнёром из-за отсутствия связи не произойдёт. Билайн мне предоставил работодатель, то есть сим-карта корпоративная и я не по своей воле вынужден пользоваться этим суррогатом. Для сравнения могу сказать, что дополнительно пользуюсь сим-картой другого сотового оператора, обойдёмся без имён. У них же с подобной проблемой приходится сталкиваться куда реже. Вопиющие наплевательское отношение к абонентам билайна наблюдается по периметру всего 7 микрорайона н. Новгорода. В чём сложности поставить дополнительную вышку сотовой связи? Остаётся загадкой, как для билайна, так и для меня.

Реальный покупатель
id 435
Линк Телеком
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошая компания. Все нормально работает, подключил недавно в селекции, был провайдер связист, стало лучше, и подешевле.

Реальный покупатель
id 365
МТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой оператор Мтс!!! . Есть проблема со скоростью мобильного интернета,позвонил оператору,оператор составил обращение и отправил заявку на расмотрение (типо)ответ должен был придти в течении 2 дней,он так и не пришел!!!пришлось звонить еще раз,сказали что тот оператор типо ничего не составлял))))составил оператор по новой в этот же день пришел ответ)))))))))уважаемый клиент, мы решили ваш вопрос: услуги мобильной связи на вашем номере доступны в полном объеме. Спасибо за обращение! Ваш мтс. Проблема как была так и осталась,операторы теперь конкретно меня игнорируют)))буду менять сотого оператора

Реальный покупатель
id 291
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Стыд и позор Билайну!. Стыд и позор билайну так издеваться над людьми. До июля 2107 г. Постоянно по утрам не было интернета. А во второй половине июля 2017 года г. Отключили интернет на 10 дней. Каждый день обещали включить, по не переругались с ними, выяснив, что они вообще ничего не делали все эти дни. Теперь 5 августа 2017г. (суббота) снова отключили интернет и обещали, что в воскресенье включат. Но ведь там опять никто ничего не делал. Наобещали и наврали, как всегда. У билайна есть сайт, только вот на нем нет возможности написать жалобу начальству. Видно боятся всех.

Реальный покупатель
id 149
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
881-890 из 890 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.