Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо. Но качество тв не устраивает, постоянно тормозит. До службы тп не дозвониться. Хорошее только интернет
Интернетом пользуюсь всего месяц,с 1 декабря. Интернета достаточно.позавчера 15,01,2018 был сбой где то на сутки,но сейчас уже все работает,все в порядке. Тв не брала.роутер был свой, монтажник бесплатно его настроил,все грамотно. В техподдержку не звонила вообще.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернета устраивает,монтажники отработали хорошо,техподдержка реагирует быстро.единственная проблема возникла при оплпте на сайте, техподдержка заявила что проблемы непосредственно у банка. Общая щценка компании 4 балла
Интернет работает нормально, оборудование правда слабовато, но в целом все устраивает..
Не подключайте МТС-TV. Подключалась к internet+tv+телефония. К качеству интернета и телефонии претензий нет. Tv бывает порой пунктиром, пульт глючит, замена пульта не помогла. Про стоимость услуг - отдельная песня. При подключении называлась одна сумма (810р.), после - другая (860р.), а в личном кабинете вообще - третья, причем первый месяц подключения я пользуюсь в тестовом режиме, не оплачивая. Тем не менее, заплатив в следующем м-це в срок положенные 810р. Я оказалась должником, а тариф, указанный в договоре, тоже изменился. Доплатила 50р. Выясняю, почему списываются деньги за тестовый месяц. Выясняется, что за последующий м-ц я должна была уплатить 860р. Сразу после подключения. После месяца мучений с tv и неоднократных вызовов техников оператор call-центра составил заявление о расторжении (29.12.2017), назвав сумму доплаты при закрытии договора 475р., а оборудование я могу сдать до конца м-ца. На другой же день (30.12.2017) принесла оборудование в салон, где мне ответили, что сервер не работает, принять оборудование не могут, обратитесь в др.салон. То же самое и в др.салоне (сервер, видимо, один и тот же). Предлагаю принять, написав заявление вручную. Мне отказали. Приходите 04.01.2018. Спрашиваю: если сервер и тогда не будет работать, примите заявление вручную? - да. Тогда примите сейчас. - нет. В общем поглумились от души молодые люди в пустом салоне без единого посетителя, не считая меня. Мтс, ты должна знать своих героев: егор сорокин, артем леонгард, алексей бизяев, салон связи мтс на ул.краснодонцев, 9, нижний новгород. Настало 04.01.2018. В салоне мтс мне называют уже др.сумму: 575р., т.к. Наступил новый м-ц. Рассказываю про неработающий сервер. Оператор составляет заявление и предлагает подождать оповещения. На др.день после оповещения сумма не уменьшилась, а увеличилась. В итоге, чтобы покончить с мтс навсегда, я заплатила 605р. Надеюсь, что на этом всёёёёёёё!!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет хороший, а тех поддержка нет.. В праздники тех. Поддержка на вас просто забивает. Без вариантов решения вопроса. Ищу другой интернет в офис.
Худший интернет!. Медленный, тормозной, вылетающий и очень дорогой интернет. Если есть выбор другого интерент провайдера, никогда не выбирайте этого, вы точно пожалеете.
Организация которой не стоит верить. Позвонили в конце ноября предложили перейти на месяц на другой тариф (якобы в подарок), я отказалась, позвонили снова,сказав , что если я захочу вернуться к к прежнему тарифу-проблем не будет, нужно позвонить в конце месяца, позвонила, а такого тарифа уже нет (закрыт). Для солидной компании обманывать своих клиентов не солидно и стыдно.
- Дом.ру2 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Данный вопрос более чем решаем, так как все звонки со специалистами записываются и мы всегда стремимся максимально пойти навстречу при урегулировании подобных вопросов. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
- Олег Валентинович1 марта 2018 г.
Верить, доверять ДОМ-РУ - нельзя! Не нужно с ними иметь никаких дел - обманут!
Нормальный интернет и поддержка, ужасная компания в целом. Подключил интернет с предоплатой. Цена выше среднерыночной, но в целом работало. И претензий по этому нет. Но вот когда я решил расторгнуть договор - вот тут началась песня =) и долгов мне 800 рублей насчитали, и в очередях постоял. Но платить не собираюсь, запросил юридически значимые документы, подтверждающие, что предоплата значит, что если не плачу, то перехожу на скорость 64кбот, с оплатой в 250 рублей, а через 2 месяца отключают, а потом еще периоды разные, и вот вам 800 рублей не оплаты =) запугивали письмами фиктивными, типа в суд подали (а я этого только и жду), звонками. Дошло до коллекторов. Т.е. Нарушение 152фз о хранении и передачи персональных данных. Ну-ну, ждите от меня этих денег. По бодаемся еще в судах, если слабоумные. Если нет - то забудут про меня. Никому не советую. С отключением в третий раз проблема. Больше ни нагой =)
Жалоба на домьру. Неделю не могу добиться справедливости от этой компании, перестали показывать не которые каналы,пришёл мастер сделал,целый день показывал хорошо, на следующей день опять не которые каналы не показывали. Опять звоню, приходит мастер и говорит ято мне надо менять кабель,надо его купить и за работу заплатить,купить я кабель согласна, а почему я должна за подключение платить? Все нормальные компании стараются удерживать своих клиентов а этим на все наплевать, лишь бы деньги содрать. Ужас!!!!!!
- Дом.ру25 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Надежда! Благодарим за уделенное время на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять и выяснить суть произошедшего. В любом случае сожалеем, если Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, уточним некоторые детали и постараемся помочь урегулировать возникшую ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!
- Олег Валентинович1 марта 2018 г.
Им реально на клиентов наплевать. Лично проверено. Но деньги вытрясут по-максимуму.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.