Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратиьельное отношение к клиенту . Добрый вечер! В квартире установлен интернет и тв от ростелеком. 17.05.18 был подключена услуга видео просмотра без моего ведома и произошло поднятие цена на услуги компании с 1.03.18, но так же компания не удосужилась предупредить меня как клиента. Не смогли не написать письмо по электронной почте не отправить смс. Видимо совсем бедная компания.
Нормальный провайдер , поставил и забыл , отлично работает , меня устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Кошмарный провайдер!. Проблемы с подключением к интернету возникают на регулярной основе, постоянные зависания, торможения и т.п. Проблемы не решаются ни на каком уровне. В тех поддержке говорят про проведении работ или неполадках. Я плачу так, как было прописано в договоре, а вот компания все условия договора не выполняет (всегда). Ни каких возмещений не производится (кто бы мог подумать). Прошу вас - никогда не подключайтесь к этому провайдеру!!! Проблем не оберетесь!
Полное [фу], извините за выражение.. Все их клиенты это люди у которых не было альтернативы. Если у вас ее тоже нет то я вам соболезную.техническая поддержка ничего не знает, кормит только завтраками за мое пользование бывают такие месяца где интернета нет по 8 дней в месяц из за их научено китайского оборудования. Живу в общежитии в центре города обслуживают два оператора. После выключения света у лина телекомпании полностью сгорает оборудование у других все впорядке. Как то вызывал монтажника через директора потому что уже замучили кполностью так он пришёл и ныл мне про их дешевое китайское оборудование. Перерасчета как такового у них нет - то есть если по их вине вы сидели пол недели без интернета и это повторяется постоянно они вам ничего не дадут. Если бы можно было поставить -100 я бы поставил без сомнений. Искренне неженат что их закроют из за закона яровой
В целом все круто. Не в тех поддержку не звонила никуда. Все работает отлично
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовался немного,работал то интернет хорошо, хоть и заявленной скорости по ощущениям не было,а может и в моем ноутбуке была проблема. 1 раз звонил в техподдержку, ребята там сказали что надо сделать пошагово, но увы проблема не пропала, другое решение не предложили. Тв было отличное, это без вопросов. Роутер домрушный был. Потом просто переехали. При расторжении договор проблем не было. Монтажники быстро кстати и вовремя подключили.
Необоснованное повышение цен. Позвонив в дом.ру (выслушав кучу ненужной информации от автодиспетчера)узнала, что с 01.04.18. Повышается тариф. Уважаемые, с какого...у вас повышаются тарифы каждые полгода? Я уже много лет пользуюсь вашими услугами и кроме нарастающего раздражения ничего не получаю. Сколько раз звонила по поводу скорости интернета, ничего не меняется. Каналов на кабельном все меньше, а цена все больше. Скажите мне, пожалуйста, сколько каналов из 51 (при заключении договора было 63) бесплатные? Качество тоже не ах, то картинка встает, то звук пропадает. Вы поэтому повышаете цены? Чем хуже, тем дороже? Прекратите доить своих клиентов, скоро у вас их не останется. Очень надеюсь, что с тарифами разберетесь, если нет, тогда придется договор расторгнуть. Сейчас начала изучать других провайдеров, ну если дом.ру не держится за клиентов, будем искать других. Мне интересно, в головном офисе в курсе таких повышений?
- Дом.ру23 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Действительно, с 1 апреля мы вынуждены изменить Абонентскую плату примерно на 10%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Об изменении Абонентской платы мы информировали на сайте, канале Дом.ru, смс и Интернет оповещения. Тем не менее, мы так же предлагаем различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). В частотный план кабельного телевидения, входит 55 каналов, которые в свою очередь включены в стоимость тарифа. Если у Вас возникают какие либо сложности в работе услуг, Вы всегда можете связаться с нашей круглосуточной технической поддержкой,либо по иным каналам связи. Большинство ситуаций решаются по телефону, при необходимости можем направить мастера. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь. Приятного дня.
для нижнего новгорода это самый лучший провайдер. Много лет пользуюсь им. Пришли сюда с других провайдеров мои друзья. И большое число знакомых. И осели тут..может и у меня и у них есть замечания но они не столь значительны т.к. Summatel не стоит на месте а развивается .и честно признает что заменяет старое оборудование. И из маленькой компании заметно превращается в сильного лидера рынка...коим она и является на сегодня по праву.
Плохой интернет. Некачественный интернет, при первой возможности все блочат, не могу посмотреть твич и поиграть на пс4, не берите
- Елена Чуркина23 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы пользуемся очень редко но нам хватает, роутер свой используем и настраивали тоже сами. В техподдержку не звонили ни разу. Моастер быстро и без переносов подключил. Тариф не повышали как пишут недавно .
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!