Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Постоянно зависает все, интернет работает медленно, в техподдержке говорят у нас все хорошо... А с тв все норм.

Реальный покупатель
id 15728
МТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

неоправданно дорого. 29 мая 2018 обратилась в салон мтс и приобрела телефон в рассрочку. С сотрудником салона связи были оговорены условия рассрочки с ежемесячными платежами 2600 рублей. Договор сотрудник настоял заключить дистанционно, прочесть мне его не дал. Как только пришла ссылка на договор он забрал телефон и что-то нажал. Впоследствии, мне позвонила девушка и сказала что кредит одобрен. В итоге я осталась должна не 47, а 80 тысяч рублей мтс банку. В договор включили и стекло на телефон за 1600, и гарантию за 6000 рублей и страховку за 22 000 рублей(цены округлила). Всё это включили без моего согласия, галки в договоре были поставлены на компьютере! Также мне навязали 2 кредитные карты с бешеными лимитами и процентами, которые я смогла заблокировать лишь на 3-й день, обе карты мне сразу активировал консультант и сказал что без них никак, одну из карт активировал вывод бонусов на свой мобильный телефон. Вся эта ситуация меня крайне не устраивает. Очень тяжело было дозвониться в банк, и узнать хоть что-то!!! Заявление на отказ от страховки писала 3 раза! Безуспешно, банк послал в страховую компанию, назвали сначала не ту компанию из за чего я потеряла день в поисках и обзвоне. альфа страхование жизнь сказали, что договор дистанционно не расторгают - нужно ехать к ним в москву. Я из нижнего новгорода, работающий человек не имеющий возможности сорваться в столицу. Письменный экземпляр договора мне дали лишь на 3й день со скандалом. Салон мтс послал в банк, банк сказал у нас нет, но за 1000 рублей дадим, я снова поехала в салон и уже придя с диктофоном они дали мне бумаги. Послала заказное письмо в страховую, надеюсь уложусь в эти 14 дней. В данный момент консультируюсь с юристами. Отправила обращение в роспотребнадзор. Как только подберу адвоката, подам в суд.

Реальный покупатель
id 15466
  • Елена Чуркина5 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Что происходит там вообще??. В последнее время невозможно пользоваться интернетом!!! Вылетает из всех устройств.. Видеозвонки возможны только когда у роутера сидишь, в нескольких сантиметрах, на 2 метра в сторону- всееее, труба! Плату регулярно поднимают, а качество падает донельзя, раньше так не было.. Тариф тот же, предполагается что и остальное так же должно остаться, но нееет! Когда достанет окончательно, при первой возможности сменю провайдера. И не нужно мне ваше устранение, за свои деньги ещё названивай вам, разбирайся, проще другой инет подключить

Реальный покупатель
id 15144
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании, тем не менее мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем выяснить причины возникших сложностей и устранить их.

билайн
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Плохой. Постоянно падает скорость разрывы техподдержка и сервис - отлично

Реальный покупатель
id 15131
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманщики. Пришол в салон связи ,купил пакет домашнего интернета на месяц, связь ужасная ничево не грузитца ,решил вернуть так как в салоне сказали что можно будет вернуть деньги в течении нескольких дней ,оказалось нельзя, потерял 600 рублей.

Реальный покупатель
id 15121

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманщики. Пришол в салон связи ,купил пакет довашнего интернеты на месяц, связь ужасная ничево не грузитца ,решил вернуть так как в салоне сказали что можно будет вернуть деньги в течении нескольких дней ,оказалось нельзя, потерял 600 рублей.

Реальный покупатель
id 15119
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Работает не всегда хорошо, бывают сбои, не получается подключится. После обращения в техподдержку, приезжает сотрудник, проблему устраняет.

Реальный покупатель
id 15092
ТТК
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратный. Интернет то есть, то нет перебои уже вторую неделю 5 минут работает- 15 минут нет один раз поломка затянулась на 3 месяца скорость скачет

Реальный покупатель
id 15057
МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернет обычный,но компания непорядочная. Прежде,чем подключаться,советую хорошо подумать.мой случай,судя по отзывам,не редкий.в сарове подключила тариф за 350 руб.оплатила и месяц пользовалась.далее оплатила второй месяц и опа!заблокировали!! Выясняю..а у вас недоплата 100 руб.тариф стал 450 руб. Иду в офис.говорят,что все таки тариф у меня 350 руб,а такого 450 руб тарифа в сарове нет!!.и вот уже месяц звоню на горячую линию и хожу в офис. Толку никакого. Не советую мтс!!!! Аферисты!!!почему они клиентов считают дураками и не учитывают ,что у них есть конкуренты.

Реальный покупатель
id 14943
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер. Конченная компания! Мучаюсь с этим провайдером уже несколько лет, интернет не работает на заявленной скорости! Телевизор уже отключил т.к. Качество отвратительное! Остался только интернет, тоже хочу отказаться. 1) руководство боится встречаться с клиентами и не желает с ними общаться. 2) поддержка не грамотная. Вводит клиентов в заблуждение. 3) услуги не качественные, параметры ниже заявленных в тарифе. Во время использования услуг интернета, например серфинг через браузер - постоянно вылазите реклама домру вместо тех сайтов на которые вы хотите зайти! Приложение для диагностики скорости соединения клиентов дом.ru на самом деле это вирус (троян) - вы добровольно предоставляете доступ провайдеру к своему пк!

Реальный покупатель
id 14921
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Постараемся прояснить некоторые моменты: 1)Любые вопросы возможно решить при обращении в нашу службу поддержки. Если не удается решить вопрос на стороне специалиста, специалисты всегда передают информацию в соответствующую службу, в компетенции которой он находится. 2)Все специалисты проходят обучение и производят обслуживание согласно установленному компанией регламенту. Для контроля качества звонки записываются и, при необходимости, прослушиваются для оценки корректности консультации. 3)Если у Вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении вопроса. 4)Информационные уведомления в браузере Вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений" или через нас. Для этого Вы можете написать по указанным выше контактам. 5)Программа test.exe не предназначена для удаленного управления компьютером, а лишь собирает сведения о состоянии операционной системы и запущенных процессов для того, чтобы мы могли выяснить причину низкой скорости интернета, так как на скорость интернета влияет множество факторов, в том числе работа пользовательского оборудования и программного обеспечения.

  • Виктор8 июня 2018 г.

    Здравствуйте! Если вы не понимаете или не хотите понимать, я вам поясню за эти моменты: 1)Любые вопросы возможно решить при обращении в нашу службу поддержки. Если не удается решить вопрос на стороне специалиста, специалисты всегда передают информацию в соответствующую службу, в компетенции которой он находится. НЕ ПРАВДА! Не может ДАЖЕ перевести с одного тариф на другой! (так же я не мог поменять тариф через личный кабинет) И мне приходилось быть на том тарифе. Ваш сотрудник ставил мне условия!!! что бы перевести меня на другой тариф! Я плачу деньги, а какой то не понятный сотрудник ставит мне условия?! это вообще как ? 2)Все специалисты проходят обучение и производят обслуживание согласно установленному компанией регламенту. Для контроля качества звонки записываются и, при необходимости, прослушиваются для оценки корректности консультации. НЕ ПРАВДА! Вы берете на работу не образованных людей, которые не понимаю, что необходимо сделать - как сотрудники, так и руководство! А руководство еще ссыт встретиться со своим уважаемым, дорогим клиентом! 3)Если у Вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении вопроса. Что я еще должен вам сделать, за мои то деньги ? Может еще в офис приехать и поклониться ? Проблем в прицепе не должно быть, если есть проблемы значит вы не досмотрели, и это ваши проблемы! Я максимум позвоню, да и этого делать не обязан! 4)Информационные уведомления в браузере Вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений" или через нас. Для этого Вы можете написать по указанным выше контактам. Вы не поняли. Я захожу на сайт Yandex ( или другой сайт) меня переадресовывает на ДОМРУ с рекламой каково то телевидения и т.д. 5)Программа test.exe не предназначена для удаленного управления компьютером, а лишь собирает сведения о состоянии операционной системы и запущенных процессов для того, чтобы мы могли выяснить причину низкой скорости интернета, так как на скорость интернета влияет множество факторов, в том числе работа пользовательского оборудования и программного обеспечения. Когда поддержка просит установить test.exe она требует ВНИМАНИЕ!!! Отключить антивирус и фаервол, вдумайтесь!!! Соответственно вы открываете свой ПК для публичного доступа и средне образованные люди могу зайти на ваш ПК и установить вирусы или получить конфиденциальную информацию! Я вижу ваше руководство не в курсе данных проблем? Попрошу коперайтеров размножить мой отзыв по другим сайтам, возможно тогда обратят внимание!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
811-820 из 890 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.