Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные скачки скорости. Если вы используете роутер, и играете в онлайн игры - проходите мимо. Пинг постоянно скачет. Телевидение хорошее.
Не хотят подключать интернет. Оставляли заявку на подключение, сказали ждите звонка мастера, прошло 2 дня, так и не позвонили, позвонил сам заново приняли заявку , сказав что видимо телефон контактный был не верен .в результате звонил несколько раз , так никто и не дошёл до нас в течении недели, видимо всем все равно, раньше боролись как то за клиентов, а сейчас плевать. Мы разочарованы ...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет подвёл скоростью. Со временем упала скорость до 1 мегабита. Звонок в тех поддержку решил вопрос а 1 неделю. Потом опять 1 мегабит.
- Дом.ру12 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор. Благодарим за отзыв в адрес нашей компании. Хотим проинформировать, что на скорость интернета может влиять множество факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования). К сожалению, по вышеуказанной информации нет возможности определить точную причину, для этого необходимо провести диагностику. Напишите, пожалуйста, № договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем устранить сложность со скоростью.
Ценник существенно ниже чем у других операторов. Друзья, скажу честно — из всех провайдеров — самтел самый стабильный, честный и оперативный! Объясняю — компания не большая — когда есть какой-либо вопрос (неисправность) не надо сутками дозваниваться до поддержки в москву или питер, как у других провайдеров, а потом еще 3 месяца ждать пока починят. У этих ребят все оперативно, сразу позвонил выяснил что надо, если нужны ремонтники, то пожалуйста на следующий день могут приехать. Ценник существенно ниже чем у других операторов , скорости примерно одинаковые .
Пользуюсь уже почти год, всем доволен. Интернет отлично работает, монтажник хороший, пришел вовремя, подключил быстро, никаких нареканий нет ни к сотрудникам компании, ни к качеству услуг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
лучший провайдер в Нижнем Новгороде!!!. С ростелекомом не сравнить. Хотя и рт нормально работал у нас, но по причине переезда пришлось отказаться от них, в итоге отвалили им 3500 за приставку, которой мы пользовались , при этом приставка оказалась у них, а должны были вернуть ее нам, потому что мы выкупили ее. Конечно рт не сказал об этом. После перешли на дом ру... Ну были некоторые недопонимания относительно повышения цен, но как то быстро это разруливалось... Переходили на другой тариф просто. Цена за 3в1 сейчас составляет 900 руб с копейками + цифровое телевидение на 2 телевизора, и на одном телевизоре кабельное тв, интернет хороший, и дом телефон без лимит, с блокировкой в личном кабинете не нужных вам номеров.
- Дом.ру7 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Хуже провайдера я не встречал. Компания не может он-лайн предоставить фискальный чек. Позор!!! Жаль, что мой работодатель поддерживает их мобильную связь, они не достойны этого
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ. Подключили сами мне антивирус касперского с ежемесячной оплатой 140 рублей,который невозможно отключить самому, интернета нет со второго дня подключения но деньги продолжают списывать со счета, да так что баланс уже отрицательный!!! Не подключайте ростелеком!!!
Сотрудники некомпетентные. Совершенно некомпетентные операторы! Назначили сеоодня время с 3 до 5 в общем я прождал весь день их и зворил раза 4. Примерно часов в 7 я позвонил в четвертный раз и только тогда мне сказали что сори блин оказывпется сегодня вас не подключают а только щавтра ммогут....... блин . Я ждал весь день вторрик вас негодяи
ужас!!!. Ужас..остерегайтесь.!! Итак начнем. Ростелеком нижний новгород. Оформили с супругой подключение в верхней части города, за 2 года пользованием услугой(интернет), модем у нас свой, только негативные эмоции от данной услуги и компании в целом. Интернет постоянно отваливается когда уходишь от модема в другую комнату, о скорости вообще молчу, ее просто нет.! Я адекватный человек и прекрасно понимаю, что мы должны принимать в расчет потери при подключении по вай фай, но не такие !!!..., что интернета в других комнатах просто нет, при заявленной 100 мб. На мои звонки в службу поддержки дают каждый раз разную информацию, сотрудники не компетентны решить ваш вопрос, звонить туда вообще не стоит, поберегите нервы. Вызывали мастера, пришел высококвалифицированный специалист(лет 17- 18), не проходил даже к самому модему, из прихожей со своего смартфона замерил скорость и ушел..., спасибо ростелеком, за таких специалистов... После такого мастера, опять позвонил в конторку и высказал свое мнение о услуге, через пару часов позвонил видимо их старший мастер и пообещал прибыть со своим оборудованием, через пару дней прибыли двое мужчин с ноутбуком и начали активно проверять скорость у самого модема, на мои мольбы о помощи и отсутствие интернета в других комнатах, мне культурно объяснили, что наши айфоны и айпады давно пора сменить у них такая особенность часто вылетать с интернета и вообще это нормально... На ноутбуке мне показывали чудо, что интернет есть и вообщем что вы нас просто так вызываете, у нас свои дела есть... Почувствовал себя неадекватным, хорошо что хотя бы извиняться не заставили! Вообщем могу описать еще кучу обращений и много претензий оставленных по этому поводу, но уверен, что данный отзыв не дойдет до руководства и до ответственных людей, что бы всю эту ситуацию исправить.! Да, кстати просил так же перенести устройство в центр квартиры(что бы сигнал не так терялся), компания ростелеком может это сделать, но за ваши деньги..., будьте готовы платить господа... Подведем итог.: -при подключение услуг от данного провайдера, только негативные эмоции, не рекомендую данную компанию. -специалисты не компетентны, не клиентоориентированы, ужас... -жаль что в нашем доме только один провайдер( -сервис, не не слышали!! -мастера помогут вам бесплатно замерить скорость домашнего интернета через спид тест, остальное за деньги. Пользуясь случаем, передаю всем привет.!!! Дополнение к отзыву. Всем привет, надеюсь мое дополнение будет полезно и поможет кому то не попасться в сети компании ростелекома. После моего предыдущего отзыва, оставленного ранее, мне позвонило руководство компании и вежливо предложило решить вопрос, после недолгих обсуждений мы пришли к общему консенсусу и вежливо договорились с руководством, что ко мне придут грамотные специалисты, удлинят мне кабель и поставят свое оборудование, которое очень мощное и с котором у меня не возникнет трудностей.!! Но не тут то было.!!... Договорились о приезде мастера, мастер приехал в назначенное время и даже захватил руководителя (очередного), видимо руководство хотело само проконтролировать работу с претензионными клиентами..., все хорошо, все вежливые, все замерили, даже бахилы на ботинки одели(сервис епт.). Вообщем после установки нового очень мощного роутера, я узнал, что я за него буду платить 2400 рублей., либо 200 рублей ежемесячно., круто...решили мою проблему!!! Деваться уже было некуда, сказал оставляйте, посмотрю как работает, на следующий день купил свой роутер, а очень мощный сдал в офис, потратил свое время и сдал..., но на этом история не заканчивается, компания ростелеком решила меня добить, мне до сих пор начисляются деньги за аренду оборудования... Господи... Помоги... Отведи от греха... Я надеюсь что руководство прочтет данный комментарий, видимо без волшебного пинка в этой компании никто не работает.!!!! Но и это еще не все..., когда я увидел начисления за оборудования, я позвонил в службу поддержки., что бы получить комментарий по данному вопросу, но никто ничего (как обычно)внятного сказать не мог..., после выяснения обстоятельств попросил отключить меня от услуг компании, для отключения соединили со страшим специалистом..., в рамках сохранения клиента, девушка предложила мне активировать скидку 30% на 3 месяца, я согласился еще перетерпеть... Но это же компания ростелеком, через сутки я узнаю, что скидка мне не была активирована, моя претензия на данного сотрудника была отклонена какккккк???? Господа..., вы чего.???!! Сначала специалисты предлагают, а потом просто посылают..., как так?? Подведем итог..., кто хочет веселого общения с колл-центом ростелекома, можете смело вступать в их ряды...!! Мне это порядком надоело.!! Отвратительная компания, не компетентные сотрудники..., надеюсь руководство немного заинтересовано в решение вопросов.!!! Так нельзя.!! Уйду сам и уведу всех знакомых... Ужас.!!!!! Будем прощаться.!!!! Спасибо за внимание.!!!
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес и ФИО на кого планировали оформить договор нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по заявке и постараемся исправить впечатление.