Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший провайдер. Мой первый и единственный провайдер. Пользуюсь интернетом от самтел уже больше 7 лет. За все время пользования пропал только 1 раз, когда в доме произошла авария и весь подвал затопило. Скорость заявленную выдает на 100% и это при том, что установлен wi-fi роутер.
Не хотят подключать интернет, обманывают. Чтобы быть клиентом дом.ру, надо быть безработным. Это просто дичь какая-то. Не работает интернет, оформили заявку. Пришли техники, ничего не сделали, попрощались и ушли. Звоним в техподдержку, говорят, мол, вам позвонят, заявка не закрыта. Не позвонили. С утра как гром среди ясного неба - техник на пороге. Вот только не роутер пришел смотреть, а на крышу полез. Сказал, мол, ой, инет будет у вас работать. И ушел. Мол, ждите другого техника. Прошел час, пришел техник другой. Посмотрел, репу почесал, сказал, что ему нужен его ноутбук и ушел за ним. Я через час приду, говорит. Прошло полтора, его нет. Вот мне весь день сидеть и ждать? Мне вообще-то на работу надо идти. Почему в нормальных фирмах предупреждают что ли о времени. А тут куча народу ходит, просит ждать их, а они не возвращаются. А потом являются как снег на голову а что еще у вас за приколы сбрасывать трубку? Это шутки такие? Вы сбрасываете, мы перезваниваем вам, десять минут слушаем роботов. А вы не знаете, заяем звонили нам. А через некоторое время еще врете нагло, мол мы такие хорошие звонили, это вы трубки не берете. Позорище просто. Шарашкина контора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный вариант. Первое хочу отметить, так это приложение для смарттв от ufanet и к телеку не надо тянуть коаксиальный кабель! Телевизор 4к по wi-fi отлично показывает iptv через их приложение, хотя и в тестовом режиме оно. Интернет реально стабильный! Сам переехал из башкортостана в нижний новгород и был рад что и здесь уфанет есть!!! Клёвый оператор, очень комфортно. Интернет соединение отличное! Speedtest - 2мс call центр звонки принимают сразу же, без ожидания. Всем советую данного оператора 23.08.2018 как бонус камеры видео наблюдения двора, за это отдельное им спасибо! И ufanet делает прикольные праздники праздник двора
Хорошо работает компания, ничего не могу сказать плохого, в принципе особо не пользуемся так как больше времени проводим на даче. Были пару раз обрывы, звонил в компанию все пояснили и быстро устранили. Сейчас предложили еще и мобильную связь, думаем, возможно воспользуемся еще и этой услугой. Пять балов им за все!
Интернет на 5+. Пользуюсь услугами самтела уже много лет, стабильный интернет, цифровое телевидение на 5+ , ни разу не возникло проблем с данной компанией. Всем советую!
- Елена Чуркина20 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохой и дорогой интернет. Скорость интернета не соответствует заявленной часовой фильм смотреть можно часа 3-4 игры лагают из-за скорости звонить оператору уже не хочется и это за 1.5к в месяц(((( жаль другого провайдера у нас нет
Быстрый интернет. Данный провайдер очень хороший! Быстрая подача интернета,добрая служба поддержки,моментальные ответы на наши вопроса!
- Елена Чуркина17 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет работает без отключений. Телевидение- картинка четкая, каналов много. Монтажник быстро и качественно все сделал.
ТВ и Инет на высоком уровне. Перелопатил весь инет, прочитал кучу отзывов про sumtel в основном негатив. Переходил с опаской, а что если правда что тут пишут, падения скорости и тд. Могу сказать что удивлен качеством тв и скорость выше чем у моего бывшего провайдера минимум в 4 раза. Мой роутер d - link спокойно вытягивает 80 мбит. Тв через hdmi, качество картинки превосходно!
Проблема не устранена в течении месяца. С 17 июля не работает интернет и телевидение на горячей линии говорят ведутся работы и приносят извинения в течении месяца!!!я не специалист но живем как говорится в век высоких технологий.а получается как в каменном веке.и дело не в извинениях а в качестве обслуживания.при очередном звонке на горячую линию нам сказали-незнаем почему техники до сих пор не устранили неполадки.недавнозаработал интернет и одна приставка вторая зависла заставке ростелеком и начальной стадии настройка интерфейса.ждём у моря погоды.немного поднадоело.думаем о переходе к другому провайдеру. Интересно у кого нибудь есть такая проблема?
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление. Не смеем с Вами спорить, лишь хотим внести небольшую ясность в некоторые моменты. В случае возникновения технических сложностей, специалисты предлагают решить вопрос удаленно. Если ситуация требует обратного, назначают мастера с заранее обговоренным временем. Намеренное сбрасывание звонков не предусмотрено, так как это противоречит внутреннему регламенту кампании и работе с клиентом. Также, отметим, что все обращения, фиксируются в нашей системе. Данную информацию можно проверить оставив соответствующее обращение через нашу поддержку. Если Вы столкнулись с обратным, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Подробно все проверим и поможем в решении вопроса.