Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания мошенников. На официальном сайте приведены далеко не все расценки, в реальности, со слов договорного отдела существует прейскурант цен где совершенно иные цены на все, в том числе даже за смену тарифа после года пользования интернетом требуют доплатить 5000 руб. За...воздух. В общем, присоединяюсь полностью к предыдущему оратору, по возможности не связывайтесь с данным оператором.
Вообще всем доволен все работает просто отлично ни каких нареканий нет довел всем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает плохо. Мтс работает на много лучше. Монтажники установили всё грамотно. Вай фай роутер работает исправно но из за плохого интернета часто тормозит.
Работает всё отлично. Нареканий не каких нет. Монтажники пришли всё грамотно установили.
Интернета нет. Подключился пару недель назад. Скорость была норм. Последние 4 дня интернета нет, типа авария на линии. Автоответчик техподдержки продлевает срок восстановления каждый день. Жаль что такое начало.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сплошной "разводняк", а не услуги. Пользуюсь дом.ru уже почти 8 лет. Каа так произошло, что в одночастье все сотрудники копмпании стали идиотами. За месяц разместил 4 заявки на замену роутера, т.к. Тот что стоит перестал нормально работать ( от лоджии до кухни падение до 0. Четыре раза вызывал инженера исключительно для замены роутера. Приходят клоуны- измеряют качестово интернета возле роутера и говорят всё нормально. Уже неуважаемые мною му..ки, объясните, за что вы получаете абонентскую плату 1000 руб, если качество услуги по догвору 100мб я не получаю? Конечно вы хитрецы ещё те, в договоре написано предоставление связи до 100мбт, но не указан нижний параметр ( видимо падение до 0 - это нормально), а цену выставляете за 100 когда же в россии появится нормальный провайдер, лучше китайский или корейский, что-бы вы вместе с ростелекомом, канули в бездну прошлого со своими фу-услугами. Так хочется послать вас далеко.
Внимательное отношение к своим клиентам!. Добрый день!хочу поблагодарить сотрудников компании дом.ру за отличный сервис, внимательное отношение к клиентам!ребята-так держать! Теперь,после неудачной попытки уйти к другому провайдеру,я точно знаю,что лучше для себя я уже ничего не найду)! Внимание,отзывчивость и готовность молниеносно придти на помощь,вот что отличает эту компанию!
- Дом.ру17 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за публикацию отзыва и теплые слова в адрес нашей Компании. Мы на постоянной основе улучаем качество предоставляемых услуг и клиентского сервиса. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Плохое качество предоставляемых услуг. Был подключен пакет со скоростью 100 м/бит, а работало как будто 20, очень недовольна, отключила сначала интернет, а потом и тв, телевизор тоже плохо показывал, постоянная рябь
- Дом.ру17 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Причины низкой скорости и плохое вещание телеканалов могут быть разными, так как на них влияют множество факторов (от состояния линии, до настроек клиентского оборудования). Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу техническую поддержку? В случае возникновения каких-либо сложностей с услугами мы проводим удалённую диагностику, либо направляем технического специалиста. Если у Вас остались какие-либо вопросы по нашим услугам, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Желаем хорошего дня!
Самтел - хороший провайдер. Давно подключена, проблем нет. Все работает. Тех поддержка поможет в любой проблеме. Когда появилось телевидение, восторга не было придела. Их тв - приставку обожаю, тк можно использовать как игровую консоль.скорость интернета устраивает. Молодцы, развиваются.
клоуны из дом ру. Служба поддержки просто смех. Сначала предлагают перезагрузить роутер а потом мы вас не знали https://gyazo.com/6a740a79e43d7b876a3783e1e5b7426e
- Дом.ру27 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, из диалога со специалистом не совсем ясно по какой причине ответ не поступил. Возможно, произошли технические сложности. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Проверим все более подробно и поможем в решении вопроса.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Хотим отметить, что по услуге интернет допустимы потери скорости до 20% от заявленной, что находится в пределах нормы. Если показатель ниже, то необходима проверка настроек роутера и работоспособности самого оборудования. Уточните, пожалуйста, на каком расстоянии у Вас наблюдается сложность? Падает только скорость или пропадает полностью сигнал? Напишите, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот на отзыв, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разрешить ситуацию.