Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно-переодичное пропадание интернета. Являюсь пользователем интернета билайн с самого появления их в г. Н.новгород. Поначалу было все замечательно, но с октября 2018 года постоянно (ежедневно) на некоторое время пропадает интернет, притом цифровое тв продолжает работать. Пропадает интернет в самый неподходящий момент (как обычно).связаться с техподдержкой нереально (слушаешь автоответчик по 20 минут) буду отказываться от услуг этого оператора, если в ближайшее время не исправят ситуацию.

Реальный покупатель
id 22258
  • Гость10 ноября 2019 г.

    тоже самое, думаю из за того что перевели на транстелеком. раньше такого не было.

билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянные проблемы с сетью. В последнее время периодично отключают... По какой-то технической причине теперь умудряются на 2-3 дня... Служба информации при обращении просто обещает включить на следующий день... Ждём...)))

Реальный покупатель
id 22122

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не самое хорошее впечатление. Сижу на этом провайдере уже 4 года. Когда подключался - было самое адекватное предложение(тариф народный 40/100 мб/с) сейчас сижу на этом же тарифе, но закупил за доп.плату +40 к минимальному значению, то есть теперь - 80/100. Раньше почти всё устраивало, были правда непонятные обрывы связи, но нечасто. Недавно купил новый роутер, так как старый(билайн смартбокс) проседал по скорости, когда к нему было подключено больше двух устройств. То есть, играть онлайн, когда кто-то смотрит ютуб я не мог от слова совсем. Покумекав, понял, что проблема именно в роутере. Погуглил - нашел хороший вариант - xiaomi mi router 3g. И тут началось самое веселое. Периодические падения скорости(очень ощутимо, проблема точно не в роутере, проверял, сеть стабильна.) плюсом - благодаря прогрессивным технологиям, а именно протоколу l2tp роутер не хотел работать с билайном. Вернее, билайн с роутером. Покурив интернеты узнал, что это связано с тем, что роутер не может сам настроиться на этот протокол, и делать это нужно ручками(на китайской прошивке и без возможности пользоваться переводом страницы, ввиду отсутствия интернет-соединения). Да и цены сейчас более чем сопоставимы с услугами конкурентов. Стоит пользоваться, если у вас оператор мобильной связи билайн(возможность получить скидку на связь), либо если вы очень непритязательны к скорости соединения. Плюсом - периодические звонки с выгодными предложениями по тв итд итп 6.5/10

Реальный покупатель
id 22090
Линк Телеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Довольна). Живем в частом доме в стригино, дочь студентка – постоянно нуждается в интернете, очень рады что наконец то подключили оптику от линктелеком. Узнали про них из листовки, зашли в офис перед подключением, подкупили сотрудники – напоили чаем, рассказали про все детали. Через неделю оплатили стоимость подключения, договорились о дне приезда, уезжали в отпуск и мне нужны были конкретные даты, все согласовали. Поставили роутер, подключили пакет тв. Что сказать – оптика - это сказка. Скорость на высоте, пользуемся постоянно, у нас и ноутбук, и планшеты, и телефоны, в доме живет 5 человек, на скорость никто не жаловался.

Реальный покупатель
id 22074
Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Меня устраивает. Нормальный провайдер! Все работает без нареканий. За два года в техническую поддержку даже не обращался. Сейчас хочу попробовать телевидение от sumtel. Вроде как, дают на проверку качества бесплатно…вот и посмотрим как что. Короче говоря – советую! Гораздо лучше других провайдеров в моем доме.

Реальный покупатель
id 22016

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

дорогой и плохой провайдер. Я не советую никому подключаться к этому провайдеру! Изначально при подключении читайте условия договора, особенно мелкий текст,т.к операторы, обзванивающие потенциальных клиентов, вводят в заблуждение по скорости интернета при использовании тарифов в целях хоть как то увеличить клиентскую базу. Я миллион раз пожалела, что ушла из дом.ру..ростелеком подключила в мае и через 2 месяца мучений от бесконечно слетающего сигнала тв, от рассыпания на пиксели картинки, от тягомотной загрузки страниц интернета, решила расторгнуть эти занудные отношения. Причем за неоказанные услуги платила как за качественные, убивая свое время на бесконечные дозвоны операторам. В июле расторгла договор.сегоня, в ноябре, получила очередную квитанцию на оплату текущего счета с добавлением задолженностей!!!! Договор расторгнут, а бабло им должно капать! Я думала, что они мне как то компенсируют отсутствие услуги)))) в добавок мне пытаются впихнуть никому не нужные сетевые адаптеры за 3500!!!!! Не хотите никто прикупить? Отдам за пол-цены!))))я могла бы много написать. Я устала.. Я просто отправляю претензию и подаю в суд за вымогательство.

Реальный покупатель
id 21723
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасно плохой интернет!. Интернет работает нестабильно,не могу нормально посмотреть кино,постоянно вылетает интернет,говорили купить новый роутер-купила,ничего не изменилось,будем отключаться от ростелекома,они своих клиентов не любят.

Реальный покупатель
id 21677
Линк Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Небостаточное осведомление. Провайдер изменил тариф в одностороннем порядке не известив об этом, в результате оплатив тариф 6 ноября вместо 12 ноября остались без интпрнета из - за недоплаты типа в 16 рублей. Видимо пора искать телепатов, которые будут уведомлять об изменении тарифов.

Реальный покупатель
id 21630
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Польуюсь около 3 месяцев. Интернет работает стабильно вцелом, но бывает инет подтупливает-просто вылетает и страницы не грузит. Тв нормально стабильно, ноя не очень много смотрю телек, но то что смотрю показывает хорошо. Роутер свой юзаю xiaomi. В техпод пока ни разу не звонил. Монтажники быстро и без задержек подключили, знакомые принимали мастера.

Реальный покупатель
id 21620
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Благодарим за Ваш отзыв и уделенное время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашей компанией. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Предлагаем Вам также пройти диагностику рабочей линии, чтобы исключить разрывы соединения и предоставлять услуги без технических сложностей. Просьба написать нам номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации. Будем рады помочь. Хорошего Вам настроения!

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет + кабельное ТВ за 860 руб. в месяц . Я была клиентом данного провайдера 7 лет. На начальном этапе были проблемы с настройкой роутера и связью wi-fi. Но все неполадки были устранены вызванным специалистом. Интернет - соответствовал скорости выбранного тарифа. Тв - хорошего качества, но иногда, примерно 1 раз в полгода, сбивалась настройка каналов. Так бы и осталась клиентом дом.ру, но переехала по новому адресу, где данного интернет-провайдера нет.

Реальный покупатель
id 21244
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес компании. Нам действительно жаль, что пришлось расстаться с Вами. Тем не менее компания постоянно расширяет зону обслуживания. При желание Вы можете отправить новый адрес, ФИО и контактный номер телефона нам на почту (helper@domru.ru), чтобы мы добавили Вас как потенциального клиента. Как-только техническая возможность подключения появится, с Вами свяжется наш менеджер. Надеемся, что в скором будущем мы снова сможем сотрудничать. Желаем всего доброго!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
731-740 из 890 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.