Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мегафон обманывает своих клиентов. Мошенники. Получил бонус бесплатные 100 смс в день за пополнение счета на 100 рублей, пополнил, в личном кабинете лимит на 100 смс в день, а смс как были платные так и остались. После моего вопроса мегафону почему деньги с моего счета телефона списываются за смс, подключенные бесплатные 100 смс в день из моего личного кабинета номера телефона 8930 ... 287 пропали и получил ответ. здравствуйте! Я рассмотрела ваше обращение по тарификации смс. По вашему номеру проведена проверка: тарификация смс происходит согласно условиям вашего тарифного плана и подключенного пакета. Рекомендую для самостоятельной проверки заказать детализация вызовов через сервис личный кабинет или в офисе обслуживания компании с паспортом. Благодарю вас за обращение. С уважением, анна, специалист по работе с обращениями. прислали еще смс с просьбой подключить мне 50 смс в день за перевод на мой номер 200 рублей за подключение, пополнил и по нулям. А на другом номере не могу управлять тарифами а списания абонентской платы так и идут.
Норм, но [фонетическая запятая] с подвохом. В целом все отлично, но когда наступает час ночи - хана интернету уууууужааааааааааааас!
- Дом.ру30 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что у вас возникают сложности с услугой и не получается воспользоваться ею в полном объеме. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации и помочь в решении. Для этого просьба написать номер договора с подробным описанием ситуации на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Обязательно поможем.
- Елена Чуркина30 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раз в месяц подностью пропадает интернет . Стабильно раз в месяц пропадает интернет на всех подключеных устройствах. Техпотдержка не может устранить данную проблему
- Дом.ру23 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
Наихудший оператор интернета и ТВ. Абсолютно ужасный оператор домашнего интернета и телевидения. Пользовался их интернетом месяц, перед началом следующего месяца позвонил в офис с просьбой расторгнуть договор и приостановить обслуживание, на что мне сказали, что нужно явиться в офис лично и по телефону они договор не расторгают. Я был в другом городе пару месяцев и не мог этого сделать. В итоге они 2 года доставали меня сообщениями и звонками с просьбой оплатить задолженность за 2 месяца якобы предоставляемых мне услуг, хотя прекрасно видели, что ни одного подключения с момента моего звонка сделано не было. Теперь же они передали это «задолженность» микрофинансовой организации и их отдел взыскания названивает мне с требованиями погасить задолженность в размере 600 с копейками рублей. Вот теперь сами посудите, связываться с этим оператором или нет. Качество интернета, кстати, было далеко не пределом мечтаний.
отвратительная работа . Заказал подключение в понедельник на субботу, в четверг и пятницу пришли подтверждения с телефоном службы подключения. В субботу никто не пришел, только говорили что заявка есть и вот-вот приедут.по истечении заявленного срока звонки в поддержку переводили в службу подключения, в ней переводили в поддержку или говорили что подключают подрядчики и связи с ними нет. То есть служба подключения в принципе не знает, кто занимается подключениями - я не понимаю, как такое может быть в интернет-компании, разве что ее директор дочка губернатора. Предлагали перенести время, не гарантируя что подключат. Через два часа после истечения срока сообщили (девушка, оставившая свой номер и в этот день не работавшая - спасибо вам и извините за беспокойство), что причина отсутствия монтеров неизвестна и раньше понедельника не выяснится.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой интернет,отношение к клиенту. Поставляют некачесивенный интернет,все загружается часами.в редких случаях летает все.звонишь на горячую линию,специалисты грубят,не могут объяснить, не хотят даже слушать клиента(меня).из за этого я расторгла договор с ростелекомом в одностороннем порядке и который день жду,когда они расторгнут договор со мной...роутер забрали в оффисе,интернетом не пользуемся,а деньги все нам начисляют...
Плохой интернет. Самый ужасный провайдер, что у нас был, роутер слабый, интернет вылетает постоянно, качество телевидения на 2, постоянно насчитывают какие то пения. Просто ужас! Никому не советую, ещё и оборудование заставляют выкупать!
Для любителей футбола. С sumtel уже два года, за это время особых проблем не было, по этому решил поэкспериментировать с телевидением, тем более, что футбол теперь фактически полностью платный и бесплатные трансляции в плохом качестве искать надоело. Подключил пакет «наш футбол». Теперь получаю удовольствие от просмотра!
Все познаётся в сравнении. 7 лет пользуюсь пакетным предложением от дома. По большому счету вопросов по качеству предоставления услуг нет. Но в последнее время в почтовый ящик стали настойчиво укладывать спец.предложения от конкурента - рт. Решил провести небольшой мониторинг цен между поставщиками услуг. Зайдя на сайт рт нашел подходящий пакет (телефон,и-нет,тв)с незначительной выгодой за абонентскую плату,большим количеством предлагаемых каналов тв, но остановила работа самого сайта... Нет он-лайн поддержки (консультантов) и сама загрузка любой выбранной страницы рт занимает немало времени.некоторые из страниц совсем недоступны для просмотра... Короче, связался с он-лайн помощником из дома.ру и выкружил скидку 10% на существующие услуги. Пока на этом и остановился, а что касается рт - время покажет
- Елена Чуркина2 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру3 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественные услуги. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Все очень плохо. Пользуюсь этим провайдером лет 9-10 и постоянно точнее несколько раз в год сталкиваюсь с повышением цен или появляются без моего ведома платные подписки . Вчера решил отключится но старший спицыалист отговорил и я решил перейти на другой тариф xxl который с заменой роутара будет составлять 1310 я переспросил это конечная сумма мне ответили да и вам подарок -10% на год только не уходите в минус оплачивайте своевременно на момент перехода и после был положительный баланс , и как сказал специалист я не чего не должен. Через 12 часов у меня не интернета и я ещё должен 150 руб и как было сказано не какой подарочной акции-10% . Вывод мой тариф с арендой роутэра составляет 1310 на момент перехода было 1300 и я не чего не должен так ка месяц не полный и я ещё должен 150 р и я бы не советовал подключатся к этому провайдеру если не хотите звонить и ругатся с ними у нас много других более дешовых и чёрных компаний
- Дом.ру1 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Отметим некоторые моменты. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Подключение дополнительных услуг доступно через наших сотрудников, но только после полного информирования и согласия клиента. Также активация дополнительных услуг доступна в личном кабинете. Что же касается, ситуации со старшим специалистом, то в данном случае потребуется номер договор для проверки информации. Отправьте, пожалуйста, номер нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.