Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Такая оценка исказит рейтинг.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что Вы высокой оценили большинство критериев, общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Уважаемый Пётр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Да все нормально! Пусть продолжают мне названивать. Будут еще отзывы! А рейтинг и так уже почти объективный! )))))))
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Михаил, здравствуйте! Вы можете написать нам с социальных сетях, мы всегда поможем и проконсультируем. https://vk.com/rostelecom
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нас :( Если у вас есть актуальные вопросы по услугам мобильной связи, мы готовы ответить на них по номеру горячей линии 88001811888 или в чате личного кабинета.
Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению антивируса, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в данной ситуации. Пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Постараемся помочь
Здравствуйте, Михаил. Протокол передачи данных не является чем-то, что по договору не может измениться. Вместе с тем, если это происходит, то специалисты всегда готовы помочь в перенастройке устройств и без вызова мастера на дом. Со стороны компании по вашему договору нарушений не выявлено. Все начисления за платный сервис корректны