Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хочу рассказать вам историю моего пользования услугами МТС. Срок пользования 4–5 месяцев. Что можно сказать о мобильном интернете, ровным счетом на 0,5–1 из 5 баллов, связь часто теряется, а скорость в среднем загрузка в районе 15–20 Mbps, выгрузка 0,2–3 Mbps. Что сказать о связи голосовой, она на среднем уровне. Но больше всего меня расстроило то, что я на себя оформил 4 номера для семьи своей, через пару месяцев узнаю, что один из номеров заблокировали, пытаюсь выяснить, в чем проблема, и с огромным трудом и с танцем с бубном (это о приложении) дозваниваюсь до оператора. При попытке узнать, в чем проблема, получаю ответ: «Мы не располагаем такими данными, обратитесь с паспортом в любую точку продажи услуг». При обращении в точку услуг получаю ответ: «Мы не располагаем такими данными» (смешно). На этом история еще не окончена. Через какое-то время просто приобрел другой номер у другого оператора и забил на ту проблемку. И вот прошло где-то пара недель, я решил перенести остальные номера к другому оператору, но постоянно приходит отказ в переносе, что якобы не совпадают данные, и каждый раз хожу в точку МТС, чтобы выяснить, почему. И каждый раз что-то находят (ну, может, якобы находят). По моей просьбе о распечатке договора со мной же, чтобы сравнить и выяснить, в чем проблема, говорят, что не могут предоставить, запрещено. Уже на данный момент совершено 5 вылазок в пункт МТС для корректировки данных.
Пользуюсь больше десяти лет, но с каждым годом всё хуже и хуже, вечно отсутствует интернет, особенно как подключила цифровое телевидение, всё глючит, зато цены на обслуживание растут, руководству [безразлично], деньги капают и ладно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер Ростелеком. Пользуюсь 3 месяца и уже несколько раз слетал интернет, приходилось звонить в техподдержку. Но сегодня они сами себя переплюнули, отключили телевидение и интернет на субботу и воскресенье по техническим причинам! Отдыхайте люди в праздники (масленица) без телевидения. Это просто не уважение к клиентам, которые платят им деньги, за предоставление услуг и сидят без неё. Свои сожаления пусть оставят себе! Буду искать других!
Договор 520007543290. Несколько лет назад у меня на тарифе была подключена услуга "управляй просмотром" за 1 руб. в мес. на постоянной основе. Я общался со старшим специалистом по звонку и он мне предложил смену тарифа. На новом тарифе такой услуги не было, но он мне сказал, что восстановим её на старых условиях, если мне она понадобится. Я в поддержку сегодня писал и мне отказали с формулировкой, что я не знаю дату, когда мне обещали. Если бы я знал, что такая информация понадобится, я бы записал сам разговор и записал бы дату и время! Но меня никто не предупредил об этом!
НЕ заслуживает и одной звезды. [Безразличное] отношение к абонентам. Вопросы не решаются, общение только с ботом. Работаю удаленно и интернет мне необходим, но... данного провайдера интересует только предоплата, а на качество своих услуг им плевать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Господи помилуй, хуже интернет найти сложно. Постоянно вылетает, не работает. Столько тестов по учëбе сорвано из-за этого.
- Администратор29 января 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком29 января 2025 г.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вам необходима консультация, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте, позвонить по единому номеру.
Хочу выразить свое недовольство. С ноября ужасный интернет, его просто нет! Телевизор даже не можем посмотреть, не тянет. Писали жалобу, сказали, исправят все до 19.12, и что в итоге? Все праздники без телевидения, за что мы платим деньги.
Пользуюсь МТС услугами 5 лет, 3 года было все нормально, без проблем, только один раз поломался роутер. Затем, последние два года, интернет все хуже и его стабильность упала, вызывал много раз мастера с МТС, но в последнее время они начали меня игнорировать и просто скидывать трубку.
- МТС10 января 2025 г.
Никита, нам жаль, что у вас возникли сложности с интернетом. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи и мы обязательно во всём разберёмся: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
- Гость7 июня 2025 г.
МТС - это [большая проблема], пользуюсь давно, связь норм, телевид. постоянно висит, мастера уже как к себе домой ходят, все поменяли тел. не показывает
- Гость7 июня 2025 г.
Пользуюсь давно, тел норм, телевизор вообще не показывает
Позвонил мне некий Александр с номера +7********66 уговорил подключить услуги интернет, телевидения и мобильной связи от компании МТС, обещал полгода без абонентской платы, роутер в подарок, а после полугода пользования услугами бесплатно, абонентская плата должна была составить 495 руб. в месяц. По факту компания МТС снимает деньги за аренду роутера - 680 руб. с первого месяца пользования услугой. В общем компания МТС обманывает своих клиентов в лице недобросовестных сотрудников. Был более высокого мнения о компании, при первой же возможности перейду в другую компанию по использованию этих услуг.
- МТС5 декабря 2024 г.
Дмитрий, сожалеем, что возникли такие сложности с подключением. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Всё проверим и поможем в решении.
Полностью устраивает данный провайдер, работает хорошо, сервис на уровне
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если наблюдаются сложности в работе услуг, то просим обратиться в любой удобный канал связи для проведения диагностики. Также в личном кабинете предлагаем различные варианты для наших клиентов
100% правда. У них одни отговорки!!!