Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

[компания плохая], полный обман, заявленную скорость не поддерживают, по телефону врут, приходил мастер, проверял роутер и кабель, и сказал, что дом ру не может предоставить скорость даже 500, оборудование не позволяет у них, но тарифы продают.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85857
  • Дом.ру8 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем! Понимаем как вы расстроены, вместе с тем мы не предлагаем к подключению тариф, если он не поддерживается нашим оборудованием в подъезде 😔 При запросе на смену тарифа операторы проверяют техническую возможность в первую очередь, при необходимости мастер проводит модернизацию вышестоящего оборудования и только после этого подключение может состояться Вероятно, произошло недопонимание и мы хотели бы в нем разобраться, чтобы помочь 🙏 Свяжитесь с нами в лс сообщества ВК, по почте helper@domru.ru или в чате приложения Мой Домру / Личном кабинете, пожалуйста, прикрепив скриншот отзыва

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вынуждена подключить услуги данного провайдера. Наш дом подключен только к ним. Начинала пользоваться их услугами в 2018 году, но в 2019 завершила эту тупую эпопею. Не буду писать все злоключения с возвратом оборудования на тот момент. Прошло столько лет, и я снова вынуждена подключить Ростелеком. Как меня убеждали некоторые залетные операторы - Ростелеком изменился - но и в этом году все пошло не так. Назначили установщика на определенное время. Но это же Ростелеком... отвечать за свои слова некому... в обусловленный период никто не пришел. И пришлось звонить в поддержку, которая, кстати, назначила время, вчера перезвонила и уточнила время, а сегодня.... установщик не дозвонился! Операторы дозвонились, а установщик нет! Бардак как был, так и остался. Только нужда привела обратиться к ним. Если у вас есть варианты - не обращайтесь в Ростелеком. Не советую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85808
  • Администратор30 мая 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марина! Подскажите, пожалуйста, заявку на подключение оставляли на нашем сайте или напрямую через провайдера? Если через нас, то пришлите, пожалуйста, на нашу эл.почту otzyv@101internet.ru номер телефона, на который оставляли заявку, и/или номер заявки. Мы проверим ситуацию по ваше заявке. Если заявку оставляли напрямую через провайдера, то проверить не сможем, к сожалению, т. к. у нас нет доступа к таким данным от них.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная работа провайдера. Звоню уже, как лучшим друзьям, каждую неделю...Скорость падает до минимальной, несмотря на то, что у меня безлимит с 5джи...по мнению дом.ру интернет должен летать, а у меня он практически ползает....постоянные работы...постоянные проблемы...разочарована в Вас.

Срок использования:1 год и больше
id 85401
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 мая 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алена. Очень печально, что вы так думаете, ведь мы всегда готовы помочь и разобраться до конца в любом вопросе. Чтобы проверить историю ваших обращений и исправить ситуацию, просим отправить номер договора и скриншот данного отзыва нам на почту: helper@domru.ru

  • Гость10 июня 2025 г.

    Так же, один в один, буду уходить от них

Линк Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер, интернет постоянно слетает, ни дня не бывает, чтобы интернет работал без сбоев. Буду менять провайдера. Никому не советую к такому подключаться.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85216
Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший провайдер для тех, у кого есть много денег и кто любит платить за частые технические работы. "Любимый" дом.ру в тысячный раз повышает абонентскую плату, оправдывая повышением качества. Только пару раз в неделю проводят технические работы, мастера любят обламывать с подключением гигабитного интернета и т. д. Последние повышение ап вышло на >150 рублей(!) И общая сумма стоит почти 1000 за 300 мб в Нижнем Новгороде. Это оверпрайс за такое качество. Другие провайдеры по моему адресу предлагают тарифы 500мб - 1гб интернета за 600-800 без промо-периода.

Срок использования:1 год и больше
id 85151
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем. Мы понимаем, что изменение цен может быть досадным для наших клиентов, поэтому мы предлагаем новым и текущим клиентам скидки и другие преимущества, чтобы помочь смягчить негативные последствия этого изменения 😌 При этом мы всегда готовы проверить любые неполадки в работе услуг. Видим, что у вас уже подключен скоростной тариф, но вы можете увеличить скорость, если вам это потребуется. Добавим, что указанные вами цены других провайдеров не существуют на самом деле :(

  • Гость23 апреля 2025 г.

    Самый ужаснейший провайдер, с кем я сталкивалась!!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

Все чаще и чаще выходит из строя домашний интернет. Вызываешь мастера на один день, тебе показывают палец и ждешь следующего дня. Придет, не придет — никто не знает. В поддержку устал писать, такое ощущение, что там пьяные работают.

Срок использования:1 год и больше
id 85079
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер в городе. Постоянные аварии, которые бесконечно оставляли меня без интернета. Когда не было аварии — скорость интернета падала до минимальной. Платил почти два года за 800Мбит, когда на самом деле в моем здании максимальная скорость, которая может быть подключена — это 100Мбит. Естественно, никакой компенсации никогда не было. Рад, что ушел от них. Никому не рекомендую.

Срок использования:1 год и больше
id 85045
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем! Сожалеем, что приняли такое решение 🥺 Вместе с тем, если сложность является массовой, то мы всегда делаем перерасчет абонентской платы. Надеемся, что ещё сможем изменить ваше мнение о нас

  • Гость23 апреля 2025 г.

    Куда ушли, то же самое. Самый [плохой] провайдер из тех, что я знала

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер. Вечно какие-то проблемы с интернетом и ремонтом на линии, что ограничивает работу интернета, особенно неудобно, если ты работаешь удалённо и тебе важно постоянное соединение с интернетом... Но последней каплей стало 25.03.25. Когда в 22:00 резко отключился интернет, у меня выбило удалённый стол. После написания в техподдежку, мне написали, что ограничения устранят в 03:00 26.03.25, но! 06:30 26.03.25 интернет так и не работал, уведомления также не было об увеличении сроков, только после написания в техподдержку мне сказали, что устранят в 10:18. Помочь отказались, и на прямые вопросы максимального времени тоже не сказали. Категорически не рекомендую данного провайдера, тем более, если вы работаете на удаленке!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84842
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Опечалены, что у вас сформировалось такое мнение о нас( К сожалению, аварии - это всегда непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть у любого провайдера. Понимаем, что важно знать сроки устранения, однако не всегда удается их установить, в зависимости от характера сложности. Наши сотрудники всегда стараются устранять неполадки как можно скорее. Приносим искренние извинения, постараемся, чтобы таких моментов было как можно меньше.

  • Гость23 апреля 2025 г.

    Такая же проблема, тоже работаю удаленно!!!! Подтверждаю слово в слово, все это правда.

МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0
  • Мобильный интернет
    3.0

Выбрала этого провайдера только потому, что он единственный в доме, у которого есть возможность предоставить скорость выше 100 Мбит. В последние полгода домашний интернет стабильно в часов 20-21 начинает [плохо] себя показывать в сетевых играх, нереально высокий пинг. Что поддержка сказала: они отвечают за низкий пинг только между своими серверами, другие же - не их зона ответственности. Прекрасно, я плачу деньги только за стабильную локальную сеть, а не за глобальный интернет. Причем ладно проблема была бы только в моем доме, но нет, у друзей ровно в то же время та же проблема с провайдером МТС - высокий пинг. До кучи роутер, который они предоставляют, [то еще недоразумение], не покрывает квартиру никак. А купить свой нельзя, у них прошивка стоит для gpon. Мобильная связь так себе, то не ловит на ровном месте, то собеседник не слышит совсем.

Срок использования:1 год и больше
id 84830
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания, если случается авария, вас не уведомят, в течение какого времени устранят. Техподдержка состоит из роботов с заученной речью. Если захотите расторгнуть договор, то же квест. В итоге инета нет 5 дней, 2 дня не могу расторгнуть договор.

Срок использования:1 год и больше
id 84672
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 906 отзывов

Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?

В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.