Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работает вроде без каких-либо нареканий
НИкогда, никогда не работайте с эрой!!. Самый ужасный провайдер с которым я когда либо работал (админ 10 лет опыта работы). Их девиз: дорого, не быстро не качественно. В данный момент уже 2 недели нет интернета в бизнес центре. Первые 3е суток говорили что все пояинят в течении суток. Потом стали говорить что в течении 3х суток, только что сакзали что не могут ничего сказать по срокам. 2+ недели!! Операторы на телефоне никогда не признают что у них авария и втирают дичь типа подключите напрямую ноутбук, а если другой ноутбук. Поле того как ты им говоришь что пинги теряются на втором оборудовании поле нашего шлюза, говорят что передадут техникам. Всегда врут. Никогда не работайте с эрой никогда.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания. Много лет пользовалась мобильной связью. И вот терпению пришел конец. Постоянно подключают платные услуги без согласия. Повышают тарифы без предупреждения. Снимают деньги и говорят что все законно. И не доказать им ничего. Воры!!! Не рекомендую эту компанию ни кому! Бестыжие наглые воры!
Очень [плохой] провайдер. После 5 месяцев пользования начался ад, отключение интернета по неизвестным причинам еженедельно, продолжается 3 месяца. Включался только после звонка в тех. Поддержку и ожидания в 4-6 часов, пока местные перезвонят. Единственная стабильность: отключение интернета каждую неделю 1 или 2 раза. А тут и еще авария была, как сообщала поддержка на оборудовании в подъезде, только монтажников я не видел 3 дня, пока не стал их пинать каждые 4 часа чтобы уже восстановили сеть. Заказал проверку оборудования до двери, обещали, но не провели. Вообще заявки тех. Поддержку постоянно пропадают и их надо подавать заново, на вопрос где старая: ее закрыли, все сделали, только не понятно что сделали, интернета то нет! Если ваша жизнь идеальна и в нее надо добавить постоянных проблем подключайте ттк.
Ночью обрывы !! Тех поддержки нет. Все время , ( очень часто ) с 02 до утра , а то и более , нет интернета . Телефон их не отвечает, пперерасчета не делают . Всегда гонят на вас, что проблема , типо ваша
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
хороший недорогой интернет. Я подключен к этому провайдеру более 3 лет. За это время интернетом пользовался часто. За все это время больших проблем с интернетом не было, случилось только несколько вылетов. Но большая часть вылетов случалось ночью, так что не для всех это будет сильным минусом. Тех. Поддержка очень помогает решить проблемы, если те возникают, например если вдруг вылет. Интернет быстрый, на счёт скорости никогда не жаловался. Цена за всё это не очень большая. Так что меня этот провайдер полностью устраивает.
Ростелеком . Пришлось прервать сеанс игры из-из отвратительно низкой скорости. До провайдера дозвониться непросто (мягко говоря)... Один переключает на другого. Скорость повысили на чуть-чуть, для игры все равно не хватает.такое уже не в первый раз. В моем доме только два провайдера, к сожалению. Придется уходить к дом.ру.. Полное разочарование.
Отличный провайдер!. В частном доме выбор провайдера не сильно большой. Мтс/йота 4g (это если выбирать безлимит), ростелеком адсл (после 5 походов на атс все равно не подключили, хотя у соседа интернет от них), и буквально в середине 2018г. Появилась возможность подключить линктелеком за 10т.р. Достаточно быстро провели кабель (монтажники подстроились под время, когда мне удобно было быть дома). Скорость соответсвует тарифу, а по утрам и днем даже в 2-3 раза больше. Из минусов отмечу, что могли бы настроить смс информирование о обрывах на линии (которых за 11 месяцев было 2, но не надолго, от силы 2-4 часа).
Всё очень относительно. Хорошее сотношение цена скорость. У меня тариф москва - 100 мбит/с днем, 200 должно быть ночью. Но! По квартире идет четырехжильный кабель, не поддерживающий скорость выше 100. При подключении монтажник мне ничего про это не сказал, соответственно пик - 100 мбит, хотя! Через пару месяцев(январь) после подключения приходили спрашивать о качестве интернета итд, я сообщил о проблеме. Пообещали позвонить. Сейчас апрель, звонка не было. Хоть скорость и хорошая, но разрывы на несколько секунд по пять раз в день. Тоже такое себе далее - на сайте заявлена удобная услуга приостановки интернета, мол если вы хотите уехать - можно интернет отключить и платить за эти дни будет не надо. Я, ожидая удобства как у билайна, захожу в личный кабинет, в ночь перед отъездом... И не могу найти такой функции. Пишу в тп -приезжайте в офис - пишите заявление на отключение. Удобство просто 10/10 думаю уйти к лругому провайдеру в ближайшее время, не ожидал такого количества косяков
Ужасное обслуживание и обман ростелекома. Никогда не хотел связываться с ростелекомом, но пришлось. В октябре 2018 подключил ростелеком в связи с тем, что интернет-провайдер в доме 1 и других нет. Звонил в сумма телеком, но они сказали, (нашел в 2gis, что у них можно подключиться, сказали что в доме только до 2-го этажа могут подключить, а у меня 13. Ну ладно может мне повезет подумал я, и позвонил. Оставил заявку на подключение тарифа по акции(не помню название), позвонил оператор сказал следующее: здравствуйте, вы оставляли заявку на подключение интернета, тариф (называет другой, который без акции) я говорю, нет у вас там был тариф по акции дешевле, оператор, да есть такой чемпион, сейчас поправлю. На следующий день приехал монтажник подключил, дал договор, я посмотрел 5 листов, поставил подпись и он уехал. Немного об акции: почитал на сайте условия, полгода 100 mb, а затем скорость уменьшается вдвое до 50 mb. Ну ладно, если что перейду на другой тариф подумал я. Через 3 месяца, когда интернет отключили за неуплату(у ростелекома действует постоплата), заметил в личном кабинете, что сумма выставленная за счет, больше примерно на 300 рублей. В личном кабинет не смог найти почему у меня счет выставлен больше, дозвонился в ростелеком за 20 минут, на что оператор сказала что у меня подключен антивирус касперского, хотя в договоре нигде не было указано что эта платная услуга будет подключена... В итоге девушка, после длительных разговоров, сказала что сделают перерасчет. Сделали перерасчет, убрали лишнюю сумму и отключили платную услугу. Ну вроде нормально, но осадок остался. Прошло пол года, интернет иногда стал провисать вспомнил, что по тарифу через 6 месяцев скорость падает. Посмотрел другие тарифы, ничего выгодного не появилось. Ну и не стал ничего делать вроде бы терпимо. 31.03.2019 увидел рекламный буклет билайна, с более выгодными условиями, позвонил, сказали что только монтажные работы закончились и дом подключили к сети можете оставить заявку на подключение. Оставил заявку, и решил расторгнуть договор с ростелекомом, через личный кабинет этого сделать конечно же невозможно, нужно ехать в офис. Сегодня приехал в офис, попросил расторгнуть договор с сегодняшнего дня, сказали следующее: она: вы когда подключались я: в октябре 18-го она: у вас в соответствии с договором нужно будет оплатить неустойку(1499 рублей за подключение интернета по акции, доступ к сети (акция 1 руб.)), так как вы расторгаете договор раньше 18 месяцев с момента заключения. Я: я такого не видел она: давайте покажу (мелким шрифтом на предпоследней странице договора, написано это условие) я: говорю, хорошо отключаете она: + еще вам за февраль, март, апрель нужно заплатить, счет придет 3 апреля я: у меня с 26-го интернет отключен за неуплату, почему за апрель я должен буду платить она: то что вы ничего не заплатили это ваши проблемы, а сумма за пользованием интернета так и будет списываться *(молчок) я: это все? Она: да ухожу забыв взять какую-либо бумажку подтверждающую, что была подана заявка на расторжение договора. Не удивлюсь если и с этим будет проблема. Пока все, посмотрим, что будет дальше.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, Уфанет, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.